Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток. все прочитал, очень интересно.восхищаюсь пытливостью ума русского человека.

руки у меня вроде из плечей растут, но заточены немного под другое:)

от сюда вопрос: хочу поменять цепочку в СТО в городе герое МСКВЕ, ценник колеблется от 12 до 30 рублей только за работу, кому верить? в дешевом варианте говорят не надо снимать головку, в дорогом надо...кому верить? где делать? прадик свой капиталил в Технодизеле-там все четко, но может бюджетней что то есть?

в этой ветке не нашел, в ветке про сервисы тож :cry:

 

пы сы: ну и принимайте новенького(теперь даже эцелоп не сможет меня недоприводом называть) :driver:

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А смысл такой замены? И каково состояние успокоителя цепи и башмака натяжителя? Они ведь тоже изнашиваются. К примеру у меня накладка на башмаке была вся в трещинах и снизу отколот кусочек,хотя глядя сверху было незаметно.Так что такая экономия на замене, ИМХО, весьма сомнительна.

Опубликовано

При замене цепи крайне желательно (можно сказать обязательно) менять, как минимум, натяжитель и оба башмака. В моем случае при пробеге 200000 оба башмака были с протертыми дорожками и с множественными трещинами. Стопорные насечки натяжителя наполовину слизаны. Насчет замены звездочек однозначно сказать не могу. Но у себя я поменял, чтобы потом не лазить второй раз. Не забываем про сальник коленвала на лобовине опять-же - во избежание повторного разбора. Насчет пробега своего авто я не уверен, как и многие здесь. Но на следующие 200000 я забываю про цепь. Если, конечно, машина доживет. :rolleyes:

Опубликовано

kirill160283, головку снимать не нужно в любом варианте. Мне меняли на СТО за 8000 р. со снятием лобовины и поддона. Процесс работ по замене цепи описан в Легионовской книге.

Опубликовано

Каторга, кстати не соглашусь в Легионовской книжке как раз описан способ смены цепи со снятием головки я в данном случае менял со снятием поддона т.к. не сняв поддона или головки становится проблемотичным водрузить обратно лобовину и чтоб с нее потом не сифонило масло

Опубликовано (изменено)

не сняв поддона или головки становится проблемотичным водрузить обратно лобовину и чтоб с нее потом не сифонило масло

Воистину так...Можно(лучше),конечно,только поддон. Изменено пользователем ark
Опубликовано (изменено)

не снимая поддона и головы снял лобовину переделал и поставил после замены цепи на место в теч нескольких

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано

Привет ДЕВЯТКИН на счет повезло вряд ли после 7 т к начало мокреть малость :angry: по весне переберу !

Опубликовано

Evgeny, вот поэтому я и решил не испытывать судьбу и сразу сделал замену цепи со снятием поддона т.к. еще раз на это дело уж больно не хотелось попадать

Опубликовано

Привет делиководы! сориентируйте пожалуйста по ценнику. Сегодня предложили: оригинал (цепь, натяжитель, башмаки)- 11,5 тыр, тайвань (тоже только со звездочками)7,6 тыр. Ценник за работу от 8 до 10 тыр.

Опубликовано (изменено)

За 8 -10 р я на коленках воробья в поле загоняю но я поменял сам то что у меня мокреет не страшно капля в день по лобовине ерунда , возми букварь читай внимательно и делай свое будущее я это прошел сам , подключай руки и серое вещество т,е голова , смекалка , желание и общение с друзьями !!!

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано

Эт точно,Жень!Глаза боятся,руки делают.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Решился поменять цепь. Запчасти заказал на exist.ru Вместо того, чтобы брать по частям, цепь, башмак, натяжитель звезды. Заказал комплект TK-32002 от немецкой фирмы Autowelt.

Пришла коробка, все в наличии. Мастер сказал что качество на уровне. В коробке на английском написано, что это ремкомплект для замены цепи на двигатель 4m40t. Но цепь одинарная, а недвойная. Звездочки соответственно, тоже под одну цепочку. Вопрос, можно ставить одинарную или заказать родную?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

а цепь однозначно двойная должна быть?

У меня стоит одинарная. Сейчас 215 тыщ, с Японии пришла 145, в россии цепь не меняли.

Опубликовано

DOLAX, ни помню с какого именного года но на наши двигателя начали ставить одинарные цепи так что это норма но всеже тебе стоит задуматься о ее замене всетаки 215000 при норме 200000 многовато не рискуй! Тем более полюбас в японии скрутили показания.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я тоже цепь одинарную поставил,родная двухрядная стояла,а что интересно,заказывал рем комплект автовельт так шестеренки не все 1.которая на к.вал,2.промежуточная, 3.на которую цепь одеваеться 4.звездочка на р.вал.5.шестерня тнвд.нет шестеренок балансирных валов.Сальник на к вал.башмак,успокоитель,натяжитель,причем башмак и успокоитель такие же как и на двухрядную цепь,а зазоры между всеми этими шестернями еще больше стали чем с родными.

Я бы не советовал автовельт брать,кривой он какой то,металл другой цвет и вес(ради интереса взвешивал в магазине где золото продают,автоельт легче)метки криво (не четко набиты)да и цепь одинарная гораздо быстрее башмак и успокоитель раздолбает.Звездочки и шестеренки я бы вообще не менял,:цепь,башмак,успокоитель это однозначно менять а натяжитель по состоянию,и родной бы оставил.

Пробег у меня родной был 290 т.из них я проехал 190 при чем из них наверное половина в беспощадном режиме,перегрет был не раз,в расширитель бывало лили и пиво и минералку,цепь длиннее новой всего мм на 7.башмак в порядке успокоитель немного в трещинах.

Я к чему говорю лучьше денег заплатить но японские цепь и остальные железки брать,.Посмотрим сколько этот автовельт проходит думаю не долго,главное думаю не прозивать если что развалиться.

Опубликовано

Я тут недавно в паджерик залез, решил маслосъемные поменять, случайно обнаружил, что цепь растянута до предела. А менял я ее 3 года назад, когда ставил контрактный мотор, ставил все "типа" оригинал. В итоге принял решение поставить цепь которая шла с контрактным мотором. Менял методом протяжки, без снятия лобовины. Контрактная цепь оказалась в идеальном состоянии, чего нельзя сказать о купленной. Выработка была видна невооруженным взглядом на штифтах цепи. Если кому то интересно могу сфотать штифт с выработкой. Теперь вот думаю на что менять цепь на делике, когда придет срок замены... :unsure:

Опубликовано

Прочитав все тему, не нашел номера всех запчастей для замены цепи. Может быть где-нибудь есть в других темах, дайте, пожалуйста, ссылку. И что еще необходимо из запчастей: шестерни(верхняя и нижняя), натяжитель, успокоитель, 2 башмака(натяжителя, успокоителя), цепь, сальник коленвала. Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...