Satanyo Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Колено крутит паразитную шестерню, а она в свою очередь крутит р/в посредствам цепи. Следовательно, если промахнутся метками паразитная шестерня - к/в, то согласованность по меткам сбивается. Если к/в можно выставить по метке, то на р/в метки нет, тупо шпонкой вверх можно и не заметить смещение. Это все чисто теоретически, сколько раз я разбирал этот двиг, ни разу не промахнулся по меткам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 @deer442, я верно понял, что растянулась свеже поставленная цепь? Shadow from Omsk,нет не верно. Я менял ГБЦ, цепь сначала не трогал. а после установки, блин выяснилось, что и цепи и успокоителю тоже попа....посмотрел бы внимательнее сразу, было бы проще. Да еще и с метками пришлось помучаться. я конечно не на 100 % уверен, но думаю из-за меток стук может быть...хотя есть еще масса причин непонятного стука. По поводу меток: убедился на своем примере, что при снятии ГБЦ, цепь легко может слететь на несколько зубов с нижней звездочки.... Может, кто-то меня и оспорит, но мне кажется на 4м40 лучший способ проверки меток, это только снятие лобовины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 ВСЕ!!! УРА!!! после замены цепи, натяжителя, успокоителя, болта верхней звездочки - мотор как часики!!! после снятия лобовины проблем с метками вообще нет, после сборки завелся с полоборота!!! если, что спрашивайте подскажу!!! :driver: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Всем привет ! Кто подскажет на моторах 4М40, цепь подтягивать надо , или она сама подтягивается гидравликой??. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Cама, натяжителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Жаль , наверно придётся вскрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 По каким признакам можно узнать, потянулась цепь или нет не вскрывая двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) @эдд, 1. Переустановив натяжитель (посчитав количество щелчков - косвенно судить о том насколько он выходит при натяжении) 2. Изготовив щуп размерный (согнув проволоку буквой "Г" и поточив ее под размер (например 9,5 или с запасом 10), и при снятой клапанной крышке замерить расстояние между ветвями цепи. (9 мм минимум, номинал 16,5 мм) С уважением, Павел Изменено 20 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Спасибо Паша. пока не могу разобраться . появился циклически шаркающий звук -правая сторона причём только при оборотах выше 1200.на холостых нет .причём частота этого шаркания учащается с числом оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я свою цепь решил менять как раз после появления шоркающего звука из под лобовины, в общем то правильно что менял. Направляющие цепи а точнее резиновые накладки на них были протерты и цепь шоркала по металлу. После замены цепи и натяжителя с направляющими звук пропал) В этой теме есть мои сообщения по замене кстати) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 добрался-таки сегодня до цепи. со стороны успокоителя цепь болтается. однорядная. вот думаю -может просто цепь заменить -не вскрывая голову и лобовину.на долго хватит ? или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 вот такая толщина зубчиков шестерни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Однорядной цепи вообще ненадолго должно хватать. Мне когда-то хватило на 15 тыс км Может, совсем г...о, конечно, попалось, но даже двухрядный оргиинал ходил потом у меня где-то 120 тыс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 какие то цифры непонятные, что значит 15 тык? да и 120- ниачём, 250-300 тыс.км - уже похоже на правду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Как было, так и говорю. Ну, на 120 тыс я с некоторым упреждением поменял (еще "чиркающего звука" не было, но натяжитель до конца выдвинут уже был). Может, тыс до 150 дотянул бы. Может, и "оригинал" оказался неоригинал. Ну, а 15 тыс на однорядной фуфлыжной цепи (причем звездочки тоже новые ставили 1-рядные (фуфлыжные, естественно ) - истнинная правда. Эх, не понимал тогда я ни фига... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А возникает вопрос, из каких соображений на EFI японцы поменяли двухрядную на однорядную? и можно -ли поставить сейчас двухрядную.? весового дисбаланса не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 из каких соображений на EFI японцы поменяли двухрядную на однорядную? Не на ЭФИ, а с, по-моему 99 года . У меня на ЭФИ 97 года - двухрядка. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 У меня EFI 1999г. цепь двухрядная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 У меня прошлая машина (конец 1999) была с двухрядной цепью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я себе при капиталке поставил цепь и звезды оригиналы. Башмак и успокоитель взял Автовельтовкие, но на цепи рисковать не стал, взял оригинал двухрядную. Посмотрим на сколько хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну значит с 2000( или с 2001) однорядки пошли... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 И всё-таки , конструктивно, почему на одних цепь меняется без снятия головы, а на других со снятием.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Да ее можно снимать(голову) а можно не снимать, я когда менял-снимал лишь лобовину, голова не мешала. Со снятием головы удобнее конечно, но на тот момент мне это не нужно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 заезжал к Джину говорит, что на EFI голову снимать надо, потому-что лобовину не возможно поставить нормально ,прокладка ГБЦ мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну я же ставил без снятия головы. Все там ставится нормально. Тут в теме гдето обсуждалось именно то как обойти препятствие в виде торчащей прокладки) мне она не доставила хлопот при установке лобовины обратно. Вообще рекомендую снимать голову, хотя бы для того чтобы посмотреть состояние клапанов, переписать толщину шайб под клапанами (на будущее) и при необходимости конечно поставить зазоры нормальные.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.