Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я привереженец того -без необходимости двигатель не всрывать. .У меня нет возможности самому провести эту работу, может и пробовал -бы без снятия головы но негде. а ценник на замену цепи со снятие головы + З/Ч около 40 000р.

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

мужики , всё таки по этому вопросу " А возникает вопрос, из каких соображений на EFI японцы поменяли двухрядную на однорядную? и можно -ли поставить сейчас двухрядную.? весового дисбаланса не будет?" что думаете ???

Опубликовано (изменено)

Господа у кого стоит двухрядная на EFI , дайте пожалуйста каталожный номер распредвала и полного комплекта при замене ГРМ. . т.е. шестерни, натяжитель башмаки и цепь., хочу сравнить с моим . последняя информация что с заменой на однорядную был изменён размер кулачка распредвала и соответствено угол опережения впрыска. хотя Джин говорит что замена только из -за перехода на евро 3 . уменьшения уровня шума.

И ещё кто знаком с качеством OSK номер набора ГРМ -MI306X. Джин рекомендует.

Изменено пользователем эдд
Опубликовано

заезжал к Джину говорит, что на EFI голову снимать надо, потому-что лобовину не возможно поставить нормально ,прокладка ГБЦ мешает.

мне голову не снимали, только лобовину. ничего потом не бежало

Опубликовано

форум прочёл , но никогда не стесняюсь спросить . Джин и Алексей с коровинского говорят надо снимать . в Рольф набрали ПТУшников они по 4м40 ничего вразумительного ответить не смогли.поэтому заказал то что по каталогу.

Опубликовано (изменено)

Специально повторю, я лично сам менял цепь, снимал лобовину и поддон, головку не трогал, проблем с установкой обратно не возникало, поменял цепь, два башмака и натяжитель, поддон садится на герметик, в букваре указан на какой, плюс менял полумесяцы и прокладку на крышке клапанной.

Если Джин и Алексей этого не делали, и утверждают что нужно голову снимать, то я это делал и голову не скидывал.

Можно снимать-можно не снимать, как хотите.Добавлю, поменял еще сальник коленвала заодно) так, для профилактики)

Изменено пользователем Nexaker
Опубликовано
Опубликовано
Nexaker спасибо. я заказал. хотел убедиться в возможности замены однорядной на двухрядную.и поскольку менять буду не сам и вопросы о гарантии работы возникнут поэтому заказал то что стояло.
Опубликовано

Там соновная засада в стыке головы и передней плиты. Если голова уже скидывалась, то в этом месте, согласно букварю, наносится герметик. И если была посажена на хороший герметик, например серый, то очень легко повредить прокладку головки. Да и сама плита, если ранее вскрывалась и сажалась на нормальный герметик, то тоже неохотно будет сниматься. Вот в этот момент и надо смотреть на прокладку головки.

Опубликовано

Мужики не пинайте сильно,прочитал всю тему но всёравно не понял как проверить состояние цепи,где и что нужно замерить если можно с фото и тыкните пальцем где.Планирую регулировать клапана заодно хочу и цепь глянуть.Заранее благодарен!

Опубликовано (изменено)

Паш спасибо огромное!!!А как понять номинальный 16,5 мм -это предел максимальный при котором надо цепь менять?

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Опубликовано (изменено)
А как понять номинальный 16,5 мм
Это тот который задан конструктором при проектировании. Тот который ты должен получить при замене цепи. А минимально допустимый 9 мм.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Самый минимальный "номинал" наверно оказался у меня , порядка 5мм. Ликвидация сего номинала скажу Вам -дорогое удовольствие.После недолгих дискуссий между правой и левой извилиной, решено было отдать машину в НАМИ Михаилу.После чего звук шаркающий пропал.

Опубликовано

Собираюсь менять цепь! Вот цены которые предлагает продавец!

 

цепь ГРМ 2420руб в нал

успокоитель 1600руб в нал

успокоитель 1450руб в нал

натяжитель 1750руб в нал

пр-ка натяжителя 70руб в нал

помпа 8100руб ориг на заказ 2-3 недели 1350руб 2-3 дня со склада

передний сальник коленвала 660руб заказ 2-3 недели

втулка успокоителя 360руб заказ 2-3 недели

пр-ка подона 670руб заказ 2-3 недели

пр-ка клап крышки 490руб 2-3 дня со склада +200руб вкладыши полусферы

звёзда цепи верхн 1140руб 2-3 дня со склада

звезда цепи нижн 1800руб 2-3 дня со склада

 

 

Заодно и на 3-х литровый мотор!

ремень грм 2600руб в нал

ролик ремня грм 980руб в нал

ролик ремня грм 990руб в нал

натяжитель 2650руб в нал

сальник распредвала 210руб в нал нада 2 шт

пр-ка головки блока 1250руб в нал нада 2 шт

пр-ки свечных колодцев 200руб в нал нада 6 шт

пр-ки задних заглушек головки блока 60руб в нал нада 2 шт

пр-кл крышек 360руб в нал нада 2 шт

предний сальник коленвала 220руб в нал

помпа 5400руб в нал ориг /2100руб неориг 2-3 дня со склада

Опубликовано

звезда цепи нижн 1800руб 2-3 дня со склада-------------если оригинал дайте штучек 20!!!!!Если неоригинал, то их только на ёлку вешать!

Опубликовано

Я бы цепь и звезды ставил только оригинальные. Успокоители-башмаки можно и аналоги, из надежных, но такие ответственные узлы, как цепь и звезда - только оригинал. Иначе действительно, звезды на елку, цепь на лисапед))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Самый минимальный "номинал" наверно оказался у меня , порядка 5мм.
Пожалуй перехвачу пальму первенства, при вскрытии расстояние оказалось меньше 5 мм, натяжитель на все щелчки и еще свободный ход оставался, успокоитель как новый, второй успокоитель (в который сам натяжитель давит) хорошо погрызан и + резиновый каблук продавлен (хотя шуметь начала недавно и то не сильно, слышал у других и громче, правда там через пару сотен цепь оборвало). втулку и шестерни не трогал остальное все поменял (естественно оригинал). До меня цепь менялась как минимум дважды в условиях Российской суровой действительности, первый раз видимо как надо со снятием лобовины но посадкой на дешевый герметик, отсюда и сопли со стороны ТНВД (долго искал и сам насос снимал и поддон пересаживал) а второй раз пошли дешевым путем- расклепали цепи, протянули и обратно склепали. :excl:Подушку двигателя левую (по ходу )снял и доработал болгаркой, теперь ничто не мешает снятию поддона! Помпу можно и не откручивать, она ничему не мешает, нужно только один левый нижний болт открутить. :excl: Долго крутил двигатель пытаясь совместить все метки, ничего не вышло, то ли у меня терпения не хватило, то ли до меня рукожопые умельцы лазили но при совпадении меток на цепи и основных шестернях балансирные категорически отказывались совпадать, открутил поставил все по меткам, надеюсь завтра когда до собираю все таки заведется :)

Завелась, двигатель работает приемистей и гораздо тише :27:

Изменено пользователем Ромы4
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Полез менять неторопясь голову, и думал заменить цепь, (сам проехал 180000, до меня видимо цепь меняли, судя по герметику под лобовиной и хорошему состоянию цепи) Димка-Мнстр уверял, что меняли, но учитывая, что во всём остальном обманул- особой веры ему нет. У натяжителя ещё есть запас выхода миллиметров 8-9 (мерил в прошлом году) вот думаю менять цепь иль нет? Чо-то лом лобовину скидывать, учитывая, что к цепи никаких нареканий нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...