Dmitriy_ Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Всем Доброго дня! Помогите, пожалуйста, советом. Приобрел два месяца назад L300 1988 г. левый руль. Такая проблема - при сбросе газа (торможении двигателем) на первой скорости появился хруст "ХРРРРРРРРР" , как-будто под передним сидением, пропадает сразу после подачи газа. На второй скорости тоже присутствует, но звук тише. На 3, 4, 5 - й вроде не слышно. Симптоматика еще такая - заметил, что хуже стали переключаться скорости, чаще стала вылетать 4-ая передача. Что может быть? Можно ли временно ездить с такой поломкой? Изменено 21 сентября, 2018 пользователем Dmitriy_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Можно, потом сразу коробку поменяешь и все. Так как чинить там уже будет нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_ Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Хотелось бы обойтись малой кровью, заменить какой-нибудь маленький подшипничек))) Я правильно понял, что переборка коробки будет дороже, чем замена на б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_ Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Добрый день! Участникам форума! Снова нужен дельный совет. Если коротко, то вскрыли мне коробку, из дефектных деталей - всего две это: подшипник первичного вала (был сильно разболтан), и стопорное кольцо синхронизатора (на фото видно выработку). После долгих поисков по артикулу, был найден подшибник оригинальный за скромные 2300р. (очень хорошая фирма, если кому нужно могу скинуть контакты в Питере). Также приобрел два не оригинальных стопорных кольца (на свой страх и риск) в сервисе, занимающемся ремонтом КПП (по шестерням и внешним габаритам все идентично, только не проверили внутренний радиус конуса). Дома обнаружил, что на вал не налазит ни тот ни другой - зазор между шестернями 5 мм. Обратился к токарю- проточили мне кольцо с внутренней стороны - сейчас зазор составляет 2,5мм Собственно вопрос критично ли это. По всем остальным параметрам кольца одинаковые. Изменено 12 октября, 2018 пользователем Dmitriy_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_ Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) С оригинальным кольцом зазор 1 мм. Внутренняя часть проточенного кольца Изменено 12 октября, 2018 пользователем Dmitriy_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_ Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Заморочился, нашел нужное кольцо синхронизатора. Итого по ремонту 1. замена подшипника первичного вала, 2. замена кольца синхронизатора. Все работает, четвертая не вылетает, хруста нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.