Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем Доброго дня!

Помогите, пожалуйста, советом. Приобрел два месяца назад L300 1988 г. левый руль.

 

Такая проблема - при сбросе газа (торможении двигателем) на первой скорости появился хруст "ХРРРРРРРРР" , как-будто под передним сидением, пропадает сразу после подачи газа.

На второй скорости тоже присутствует, но звук тише. На 3, 4, 5 - й  вроде не слышно.

Симптоматика еще такая - заметил, что хуже стали переключаться скорости, чаще стала вылетать 4-ая передача.

 

Что может быть? Можно ли временно ездить с такой поломкой?

Изменено пользователем Dmitriy_
Опубликовано

Хотелось бы обойтись малой кровью, заменить какой-нибудь маленький подшипничек)))

Я правильно понял, что переборка коробки будет дороже, чем замена на б/у?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Участникам форума! Снова нужен дельный совет.  Если коротко, то вскрыли мне коробку, из дефектных деталей - всего две это: подшипник первичного вала (был сильно разболтан), и стопорное кольцо синхронизатора (на фото видно выработку).

IMG_8203.thumb.JPG.a841b8439cae8502d8c487c7553f198e.JPG

После долгих поисков по артикулу, был найден подшибник оригинальный  за скромные 2300р. (очень хорошая фирма, если кому нужно могу скинуть контакты в Питере).

Также приобрел два не оригинальных стопорных кольца (на свой страх и риск) в сервисе, занимающемся ремонтом КПП (по шестерням и внешним габаритам все идентично, только не проверили внутренний радиус конуса). Дома обнаружил, что на вал не налазит ни тот ни другой - зазор между шестернями 5 мм.

IMG_8206.thumb.JPG.38a7907cc02e18332bf357fa2ad1a28b.JPG

Обратился  к токарю-  проточили мне кольцо с внутренней стороны -  сейчас зазор составляет 2,5мм

IMG_8207.thumb.JPG.fd1f3a8d43f62ba8f319a96a0ed7b15d.JPG

 

Собственно вопрос критично ли это. По всем остальным параметрам кольца одинаковые.

 

Изменено пользователем Dmitriy_
Опубликовано (изменено)

С оригинальным кольцом зазор 1 мм.

 

IMG_8205.thumb.JPG.33a4ca841293c7b3f64f79ec402aed17.JPG

 

Внутренняя часть проточенного кольца

IMG_8208.thumb.JPG.7d197b8957c9564ccd6fd3d07b710655.JPG

Изменено пользователем Dmitriy_
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Заморочился, нашел нужное кольцо синхронизатора. Итого по ремонту 1. замена подшипника первичного вала, 2. замена кольца синхронизатора. Все работает, четвертая не вылетает, хруста нет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...