yura_ Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Даоброго времени суток! Подскажите, может ли турбина гнать масло из за неисправного актуратора? Как определить его исправность? есть ли у кого нибудь исправный на продажу? Цитата
slake@altai Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Актуатор не при чём. Цитата
varyag Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 подаешь на него давление 0,7 если вышел шток и не шипит то значит нома Цитата
yura_ Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Дунул в него, воздух пошел из всех щелей. Может кто заказывал аналоги, поделитесь номеромерочком, или б.у в рабочем состоянии есть у кого? Цитата
tixon Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) @yura_ однако дефицит . от портера номер где то был,но совсем не факт ,что подойдет и стоит около 6 к.рублей сам пока езжу на проволоке . на 0,8 срабатывает пердун . но это бывает редко. Изменено 22 сентября, 2018 пользователем tixon Цитата
slake@altai Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Выкинь его и не парься. Лично сугубо индивидуальное мнение:) Если будет срабатывать пердун , тогда можно заморочиться установкой нового, либо контрактного, либо такого. Только не надо сравнивать тюненый бензиновый мотор и старенький дизель Цитата
Lekar Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Когда пердун срабатывает, он сбрасывает все чуть ли не до нуля. Очень неприятно, едешь, начал ускорятся для обгона. И вот когда уже почти пошел, вдруг сработал пердун и как за задницу схватили. Цитата
slake@altai Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Так же прикольно когда пошёл на обгон, тапкавпол а у тебя бац! и патрубок сорвало Было такое несколько раз. Цитата
Lekar Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Тоже слетал, у меня пердун на 1,7 избытка настроен. Поплавился китайский шланг на манометр и лопнул, управление геометрией пропало. В результате шланг сорвало, хотя манометр 0.5 показывал. Цитата
nord Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 В 22.09.2018 в 20:47, yura_ написал: Дунул в него, воздух пошел из всех щелей. Может кто заказывал аналоги, поделитесь номеромерочком, или б.у в рабочем состоянии есть у кого? номер от портера 282484-B160 почитай тему «шток вакуумного клапана» я там описывал замену актуатора. Цитата
yura_ Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Спасибо. Нашел от портера. Цитата
yura_ Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 В 23 сентября 2018 г. в 18:59, slake@altai написал: Так же прикольно когда пошёл на обгон, тапкавпол а у тебя бац! и патрубок сорвало Было такое несколько раз. Крутая свинья))) где покупал? Цитата
slake@altai Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Видос с инета Ещё такая же акула есть Цитата
motor76 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 В 23.09.2018 в 20:04, Lekar написал: Когда пердун срабатывает, он сбрасывает все чуть ли не до нуля. Очень неприятно, едешь, начал ускорятся для обгона. И вот когда уже почти пошел, вдруг сработал пердун и как за задницу схватили. пердун это предохранительный клапан на впуске? Цитата
Lekar Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Да. Грибок во впускной коллектор вкручен. Цитата
motor76 Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 В 28.09.2018 в 12:42, Lekar написал: Да. Грибок во впускной коллектор вкручен. а если его вообще заглушить...как на старэксе? какая его роль? Цитата
Lekar Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Если заклинит байпас, то чтоб турбина не передувала, он сбрасывает излишки. А не знаю как на стараксе, но там вероятно стоит электронный ТНВД и стоит датчик давления, он сбрасывает подачу и зажигает ошибку перенадува. Цитата
slake@altai Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 У друга на старексе с мех. тнвд всё как у делики с 56. Цитата
motor76 Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 12 часов назад, Lekar написал: Если заклинит байпас, то чтоб турбина не передувала, он сбрасывает излишки. А не знаю как на стараксе, но там вероятно стоит электронный ТНВД и стоит датчик давления, он сбрасывает подачу и зажигает ошибку перенадува. так и есть...с электронным насосом....понял. тогда не трогаю его Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 У меня на Делике был отломан этот клапан. И вместо него стояла просто заглушка. Ничего особенного не замечал. Двигатель работал без нареканий. Цитата
motor76 Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 23 часа назад, михалыч алт написал: У меня на Делике был отломан этот клапан. И вместо него стояла просто заглушка. Ничего особенного не замечал. Двигатель работал без нареканий. михалыч спасибо. это и хотел услышать. просто не совсем понимаю зачем он нужен. если есть байпас? Цитата
Lekar Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Это аварийный клапан, он срабатывает когда не срабатывает байпас, например мембрана прорвалась, или клапан на турбине закоксовало, ось заржавела. Если двигатель не крутить и ползать неспеша то и байпас не нужен, обычно все эти преблуды срабатывают при тапке в пол и оборотах под 3000. Изменено 2 октября, 2018 пользователем Lekar Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.