Перейти к содержанию

актуратор турбины


yura_

Рекомендуемые сообщения

Даоброго времени суток! Подскажите, может ли турбина гнать масло из за неисправного актуратора? Как определить его исправность? есть ли у кого нибудь исправный на продажу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуатор не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подаешь на него давление 0,7 если вышел шток и не шипит то значит нома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дунул в него, воздух пошел из всех щелей. Может кто заказывал аналоги, поделитесь номеромерочком, или б.у в рабочем состоянии есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yura_ 

однако дефицит . от портера номер где то был,но совсем не факт ,что подойдет и стоит около 6 к.рублей

сам пока езжу на проволоке . на 0,8 срабатывает пердун . но это бывает редко.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь его и не парься. Лично сугубо индивидуальное мнение:) Если будет срабатывать пердун , тогда можно заморочиться установкой нового, либо контрактного, либо такого. ÐÑинÑип ÑабоÑÑ ÑиÑÑем Blow-Off и байпаÑ

 

Только не надо сравнивать тюненый бензиновый мотор и старенький дизель :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пердун срабатывает, он сбрасывает все чуть ли не до нуля. Очень неприятно, едешь, начал ускорятся для обгона. И вот когда уже почти пошел, вдруг сработал пердун и как за задницу схватили.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же прикольно когда пошёл на обгон, тапкавпол а у тебя бац! и патрубок  сорвало :) Было такое несколько  раз. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже слетал, у меня пердун на 1,7 избытка настроен. Поплавился китайский шланг на  манометр и лопнул, управление геометрией пропало.  В результате шланг сорвало, хотя манометр 0.5 показывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎22‎.‎09‎.‎2018 в 20:47, yura_ написал:

Дунул в него, воздух пошел из всех щелей. Может кто заказывал аналоги, поделитесь номеромерочком, или б.у в рабочем состоянии есть у кого?

номер от портера 282484-B160 почитай тему «шток вакуумного клапана» я там описывал замену актуатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23 сентября 2018 г. в 18:59, slake@altai написал:

Так же прикольно когда пошёл на обгон, тапкавпол а у тебя бац! и патрубок  сорвало :) Было такое несколько  раз. 

 

Крутая свинья))) где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видос с инета :) Ещё такая же акула есть :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2018 в 20:04, Lekar написал:

Когда пердун срабатывает, он сбрасывает все чуть ли не до нуля. Очень неприятно, едешь, начал ускорятся для обгона. И вот когда уже почти пошел, вдруг сработал пердун и как за задницу схватили.  

пердун это предохранительный клапан на впуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2018 в 12:42, Lekar написал:

Да. Грибок во впускной коллектор вкручен.

а если его вообще заглушить...как на старэксе?  какая его роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заклинит байпас, то чтоб турбина не передувала, он сбрасывает излишки. 

А не знаю как на стараксе, но там вероятно стоит электронный ТНВД и стоит датчик давления, он сбрасывает подачу и зажигает ошибку перенадува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на старексе с мех. тнвд всё как у делики с 56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lekar написал:

Если заклинит байпас, то чтоб турбина не передувала, он сбрасывает излишки. 

А не знаю как на стараксе, но там вероятно стоит электронный ТНВД и стоит датчик давления, он сбрасывает подачу и зажигает ошибку перенадува.

так и есть...с электронным насосом....понял. тогда не трогаю его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Делике был отломан этот клапан. И вместо него стояла просто заглушка. Ничего особенного не замечал. Двигатель работал без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, михалыч алт написал:

У меня на Делике был отломан этот клапан. И вместо него стояла просто заглушка. Ничего особенного не замечал. Двигатель работал без нареканий.

михалыч спасибо. это и хотел услышать. просто не совсем понимаю зачем он нужен. если есть байпас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аварийный клапан, он срабатывает когда не срабатывает байпас, например мембрана прорвалась, или клапан на турбине закоксовало, ось заржавела. Если двигатель не крутить и ползать неспеша то и байпас не нужен, обычно все эти преблуды срабатывают при тапке в пол и оборотах под 3000. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...