burЯt Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 всем доброго времени суток. Отъездил на машине больше полугода, решил заменить грм. Все сделал правильно - метки в идеале, но на следующий день вывалился чек, машину колбасит, обороты на холостых показывает 0. Подключил сканер выдала ошибку Barometric pressure sensor - 25. Я так понимаю это датчик ДМРВ. через какое то время чек погас, но загорелся снова и больше не гаснет. Ошибка не удаляется, разъемы исправны, подсоса воздуха нигде нет, фильтр чистый. Пробовал мыть карбкляйнером и продувал сжатым воздухом без результатно. заказал с разбора контрактный ДМРВ. Пока идет, что можно еще поглядеть? - метки грм проверил - идиально, все разъемы сверху на двигателе проверил - отличные. P.s тему подобную не нашел - если есть ткните меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 проверь показания мафа вольтметром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Подскажи как, нашел в мануале на английском что должно быть не более 1,05 вольта, а как замерить не описано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 На этом мафе частотный сигнал. Вольтметром бесполезно. Осцилограф нужен. Но судя по ошибке и это не важно. Смотри проводку до сенсора давления в мафе. Этот сенсор убить сложно. Кажись где просто обрыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Понятно, спасибо. Маф уже заказан, пока идет прозвоню проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Проводка исправна. Когда вываливается 25 ошибка нет искры в 1 и 4 горшках. Кратко временно скинешь силовой провод с соседних катушек, машина одумывается и работает отлично, чек гаснет. Но поработав с 5 минут опять 25 ошибка и отключение искры в 1 и 4 горшках. Народ помогите советом уже мозг пухнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 поменяй катушки зажигания местами, можт они виноваты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 поменял, все так же, отключается средняя катушка. Маф может управлять зажиганием? заметил сегодня: все риски грм стоят в идеале а когда ставишь алюминиевую плиту на которой флажок с градусами "Т" не совпадает с вырезом на шкиву, причем вырез стоит дальше по часовой стрелке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Похоже комутатор сдох. На первой ноге 0,12в, а на 2 и 3 по 0,27. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 если периодически двиг работает нормально, то грм не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 вообщем сдох коммутатор, был куплен Haituo m338997 за 2980рубликов внешне нет никаких отличий от оригинала. Поставил, чек пропал, пока полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 с утра когда завожу машину и нажимаю газ мотор пытается заглохнуть, иногда глохнет, поработав минут 5 все становится нормально- реагирует на педаль газа как обычно. думаю дело может быть в дмрв? я его отключал- мотор вообще на это ни как не реагирует, то есть что подключен он что не подключен одно и тоже. и заводится он что с ним что без него.на фиг он тогда вообще нужен? как мотор должен реагировать на отключение исправного дмрв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 @miTRI4 у меня забыли подключить ДМРВ после ремонта . Машина заводилась и глохла сразу. Вроде чек еще загорался, не помню уже. Увидел быстро что разъем не подключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 При отключении маф чек светится и мотор троит от кривой смеси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 чек горит, но я не знаю из-за чего, диагностику не могу сделать. мотор ни как не реагирует на отключение дмрв, работает ровно. в чем засада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 вообщем это мертвый дмрв, жду другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.