Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток. Отъездил на машине больше полугода, решил заменить грм. Все сделал правильно - метки в идеале, но на следующий день вывалился чек, машину колбасит, обороты на холостых показывает 0. Подключил сканер выдала ошибку Barometric pressure sensor - 25. Я так понимаю это датчик ДМРВ. через какое то время чек погас, но загорелся снова и больше не гаснет. Ошибка не удаляется, разъемы исправны, подсоса воздуха нигде нет, фильтр чистый. Пробовал мыть карбкляйнером и продувал сжатым воздухом без результатно. заказал с разбора контрактный ДМРВ. Пока идет, что можно еще поглядеть? - метки грм проверил - идиально, все разъемы сверху на двигателе проверил - отличные.

P.s тему подобную не нашел - если есть ткните меня.

Опубликовано

Подскажи как, нашел в мануале на английском что должно быть не более 1,05 вольта, а как замерить не описано

 

Опубликовано

На этом мафе частотный сигнал. Вольтметром бесполезно. Осцилограф нужен. 

Но судя по ошибке и это не важно. Смотри проводку до сенсора давления в мафе. Этот сенсор убить сложно. Кажись где просто обрыв.

Опубликовано

Проводка исправна. Когда вываливается 25 ошибка нет искры в 1 и 4 горшках. Кратко временно скинешь силовой провод с соседних катушек, машина одумывается и работает отлично, чек гаснет. Но поработав с 5 минут опять 25 ошибка и отключение искры в 1 и 4 горшках. Народ помогите советом уже мозг пухнет

Опубликовано

поменял, все так же, отключается средняя катушка. Маф может управлять зажиганием? заметил сегодня: все риски грм стоят в идеале а когда ставишь алюминиевую плиту на которой флажок с градусами "Т" не совпадает с вырезом на шкиву, причем вырез стоит дальше по часовой стрелке. 

Опубликовано

вообщем сдох коммутатор, был куплен  Haituo m338997 за 2980рубликов внешне нет никаких отличий от оригинала. Поставил, чек пропал, пока полет нормальный.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

с утра когда завожу машину и нажимаю газ мотор пытается заглохнуть, иногда глохнет, поработав минут 5 все становится нормально- реагирует на педаль газа как обычно. думаю дело может быть в дмрв?  я его отключал- мотор вообще на это ни как не реагирует, то есть что подключен он что не подключен одно и тоже. и заводится он что с ним что без него.на фиг он тогда вообще нужен? как мотор должен реагировать на отключение исправного дмрв?

Опубликовано

@miTRI4 у меня забыли подключить ДМРВ после ремонта . Машина заводилась и глохла сразу. Вроде чек еще загорался, не помню уже. Увидел быстро что разъем не подключен.

Опубликовано

чек горит, но я не знаю из-за чего, диагностику не могу сделать.

мотор ни как не реагирует на отключение дмрв, работает ровно. в чем засада?

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...