anunak Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Здравствуйте, у меня Делика по документам 1994 года, конструктор, однако по мнению ремонтников двигатель стоит как на деликах после 1996 года (имеется механизм прогрева на ТНВД). Хочу поменять турбину, мне утверждают что у меня стоит масленно-водяная, но по номеру кузова на схеме турбина масленая, то есть подвода трубки с антифризам на схеме нет. Вопрос, какие турбины ставятся на делику, и если они разные, то дайте пожалуйста ссылку на схему с масленно-водяной турбиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Бывают и те, и другие. Лучше покупать корейскую Гарретт, но надо смотреть место присоединения и брать аналогичную. А документам не верь. Смотри на свою - у турбины с водяным охлаждением к средней части подходят 2 трубки масляных, и 2 - антифризных. При желании можно ставить любую турбину - в одном случае заглушить места отвода охлаждайки, в другом - наоборот, несложно прицепить охлаждение. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) можно под машину залезть и посмотреть. Если из картриджа (средняя часть турбины между улитками) выходят вниз две трубки значит вода-масло, а если одна снизу значит масло. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем yura_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) В 27.09.2018 в 09:58, anunak написал: Хочу поменять турбину, А что, своя не работает? Если на "родную" или аналог, то зачем? Достаточно ремкомплекта или катриджа в сборе. Если на турбу с заметно большей производительностью что бы "летать", то это совсем другая история и одной турбины явно не хватит - Изменено 30 сентября, 2018 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Трубки подходят две. Хотел и эти трубки поменять сразу, поэтому нужна схема. Те схемы которые я смотрел только для турбин на масле. Менять думаю потому что слабо давит. Правда мерили не под нагрузкой, выдала 0.4 на максимальных оборотах. Вся турбина в масле. Вот думаю может актуратор еще посмотреть, может он в открытом состоянии застрял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 А может воздушный фильтр посмотреть. Он когда засрется, тоже плохо дует и турбина начинает масло сосать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 0,4 без нагрузки ? да это новая турбина !!! у меня на нейтрали стрелка почти не шевелится ,(под нагрузкой 0,8 давит) расход масла какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Клапан сброса настроен на 0.7 ( по легионовской книге ) Замеряется в движении (под нагрузкой), на вторй передаче с полным дросселем. Изменено 2 октября, 2018 пользователем прапор правка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Масла доливаю грамм 200, но еще течет сальник на коленвале. Воздушный фильтр чистый, меняю каждые 5 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 @anunak прицепи манометр ,и прокатись по трассе . на 5й . и думаю ты не захочешь менять турбину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.