Перейти к содержанию

Турбина на Делике


anunak

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,  у меня Делика по документам 1994 года, конструктор, однако по мнению ремонтников двигатель стоит как на деликах после 1996 года (имеется механизм прогрева на ТНВД). Хочу поменять турбину, мне утверждают что у меня стоит масленно-водяная, но по номеру кузова на схеме турбина  масленая, то есть подвода трубки с антифризам на схеме нет. Вопрос, какие турбины ставятся на делику, и если они разные, то дайте пожалуйста ссылку на схему с масленно-водяной турбиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и те, и другие. Лучше покупать корейскую Гарретт, но надо смотреть место присоединения и брать аналогичную. А документам не верь. Смотри на свою - у турбины с водяным охлаждением к средней части подходят 2 трубки масляных, и 2 - антифризных. При желании можно ставить любую турбину - в одном случае заглушить места отвода охлаждайки, в другом - наоборот, несложно прицепить охлаждение.

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно под машину залезть и посмотреть. Если из картриджа (средняя часть турбины между улитками) выходят вниз две трубки значит вода-масло, а если одна снизу значит масло.

 

Изменено пользователем yura_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2018 в 09:58, anunak написал:

 Хочу поменять турбину,

А что, своя не работает? Если на "родную" или аналог, то зачем? Достаточно ремкомплекта или катриджа в сборе. Если на турбу с заметно большей производительностью что бы "летать", то это совсем другая история и  одной турбины явно не хватит :rolleyes:

 

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки подходят две. Хотел и эти трубки поменять сразу, поэтому нужна схема. Те схемы которые я смотрел только для турбин на масле. Менять думаю потому что слабо давит. Правда мерили не под нагрузкой, выдала 0.4 на максимальных оборотах. Вся турбина в масле. Вот думаю может актуратор еще посмотреть, может он в открытом состоянии застрял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может воздушный фильтр посмотреть. Он когда засрется, тоже плохо дует и турбина начинает масло сосать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,4 без нагрузки ? да это новая турбина !!! у меня на нейтрали стрелка почти не шевелится ,(под нагрузкой 0,8 давит) 

расход масла какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан сброса настроен на 0.7 ( по легионовской книге ) Замеряется в движении (под нагрузкой), на вторй передаче с полным дросселем.

Изменено пользователем прапор
правка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла доливаю грамм 200, но еще течет сальник на коленвале. Воздушный фильтр чистый, меняю каждые 5 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anunak прицепи манометр ,и прокатись по трассе . на 5й . 

и думаю ты не захочешь менять турбину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...