dragon Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Развал слева -0г20' +-0г30' Развал справа -0г20' +-0г30' Развал кросс 0г00' +-0г30' Продольный наклон слева 4г06' +-0г30' Продольный наклон справа 4г06' +-0г30' Продольный наклон кросс 0г00' +-0г30' Поперечный наклон слева 16г05' +-1г Поперечный наклон справа 16г05' +-1г Поперечный наклон кросс 0г00' Угол разности колеи -0г18' Схождение слева 0г00' +-0г07' Схождение всего 0г00' +-0г14' Смещение оси 0г00' ________________________________________________ Попутный вопрос, кто-нить откручивал регулировочные эксцентриковые болты на рычагах или болгарка и дрель лучший друг? Гайку открутить смог, но болт всё равно не крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Попутный вопрос, кто-нить откручивал регулировочные эксцентриковые болты на рычагах или болгарка и дрель лучший друг? Гайку открутить смог, но болт всё равно не крутится. низнаю как на булках но на кирпичах в 85% случаев действительно балгарка лучший друг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Попутный вопрос, кто-нить откручивал регулировочные эксцентриковые болты на рычагах или болгарка и дрель лучший друг? Гайку открутить смог, но болт всё равно не крутится. Откручивал и не раз. Проблем не было. А как ещё сход-развал делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Только болгарка В свое время пытался и WDшкой лить и чем только не пробовал. Пришлось спилить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 dragon, Я осенью именно по этим данным делал. С учетом того, что этой зимой асфальта было очень много (а снега мало), то есть повод говорить о том, что данные эти подходят. За зиму неравномерного износа или чего то подобного нет. Управляемость и курсовая устойчивость в норме. А болты... У меня два болта заняли 4 часа времени И это при том, что мне нужно было как раз менять сайлент-блоки, и соответственно их было не жалко, и сами болты новые у меня были уже припасены. Тем не менее попарились знатно. Самый прикол что болгаркой то не очень то там и подлезешь не отпилив ещё что нибудь попутно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 dragon, Я осенью именно по этим данным делал. С учетом того, что этой зимой асфальта было очень много (а снега мало), то есть повод говорить о том, что данные эти подходят. За зиму неравномерного износа или чего то подобного нет. Управляемость и курсовая устойчивость в норме. А болты... У меня два болта заняли 4 часа времени И это при том, что мне нужно было как раз менять сайлент-блоки, и соответственно их было не жалко, и сами болты новые у меня были уже припасены. Тем не менее попарились знатно. Самый прикол что болгаркой то не очень то там и подлезешь не отпилив ещё что нибудь попутно самый действенный метод отжать проушину с помощью домкрата отпелить все что надо а потом все вернуть на место с помощью кувалды иль домкрата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 dragon, А данные по сход-развалу откуда взяты, подскажи пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Из компьютера стенда "Hunter" Девяткин Я не знаю как на кирпиче, но на булке может быть всё по другому. Вобщем повыёживались знатно мы тогда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 А для длинной такие данные есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 А для длинной такие данные есть? В хантере на булку данные только на 4вд и 2 вд без различия длинная или короткая, рестайлинг дорестайлинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 А болты...У меня два болта заняли 4 часа времени И это при том, что мне нужно было как раз менять сайлент-блоки, и соответственно их было не жалко, и сами болты новые у меня были уже припасены. Тем не менее попарились знатно. Самый прикол что болгаркой то не очень то там и подлезешь не отпилив ещё что нибудь попутно Как выкручивали? Куда в бубен ударить? Болты купил новые. Те, что передние у меня откручиваются (вроде), а вот задние и с трубой нет. Побробую прогреть градусов до 500 и пролить тормозухой с последующей откруткой пневмогайковертом. Купил за одно сайлентблоки, заехал на стенд и убедился, что откручивать таки надо, продольный наклон на градус меньше нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Да куда только не дули, бубнов порвали кучу... Короче блты закисли внутри сайлентов наглухо. Попытки провернуть их, закончились тем, что провернулись втулки в сайлентах (ну просто оторвались от резины, да и всё) и крутить их стало легко, но бесполезно Пытались подлезть болгаркой, но как я писал уже, там кругом столько всего. Начиная от самого рычага, и заканчивая всем остальным. Короче болгарка там нужна с очень овальным кругом Короче мы в щель между наружными щеками и корпусом рычага, прямо через внутреннюю втулку сайлента сверлили болт насквозь, потом рассверливали насколько возможно, а потом снаружи пытались его обломить. Так же и со стороны шляпки. Ну вобщем как то в итоге удалось это всё Только сверлятся болты хреновенько... Крепкие они заразы. Сверло больше точишь чем сверлишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Только сверлятся болты хреновенько... Крепкие они заразы. Сверло больше точишь чем сверлишь. Радостная перспективка Сегодня открутил гайку и снял шайбу. Попутно возник вопрос (ибо вроде ничего страшного) Можно же сайлент горелкой прогреть до начала горения резины и вытащить болт с осью сайлента, там вроде такаяже большая дырка в балке со стороны болта, как и со стороны гайки. Вобщем кажется там работы на час максимум - отцепить шаровую, открутить гайки, подпалить сайленты, снять рычаг, перепроссовать сайленты, поставить рычаг с новыми болтами, ехать на сход развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Мужики,а для PD6W те же данные что и в первом посту? Спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 vol, ответ в 10м сообщении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ну ясненько...спасиб! Просто есть некоторые разночтения с той табличкой, что раньше по этой теме давалась Roxerом... здесь, в частности левый -правый продольный наклон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 vol, Есть книга легион автодата по булке, которая есть перевод книги имеющейся на форуме http://delica.107net.ru/L400/CHASSIS/PWEE9..._95_CHASSIS.rar Чтобы быть более точным в главе 33 данные по сход/развалу , которые совпадают с данными из Хантера Для полноты Переднее схождение в центрах колёс: 0˚ ±3мм Переднее расхождение при вывернутых колёсах на 20˚: 2wd 21˚18' 4WD 20˚18' Развал: 2WD 0˚00'±30' 4WD -0˚20'±30' Развал кросс ±30' Продольный наклон(Кастер): 2WD 3˚27'±30' 4WD 4˚06'±30' Продольный наклон кросс: ±30' Поперечный наклон : 2WD 15˚40' 4WD 16˚05' Поперечный наклон кросс 0˚00' ±0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.