dragon Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Развал слева -0г20' +-0г30' Развал справа -0г20' +-0г30' Развал кросс 0г00' +-0г30' Продольный наклон слева 4г06' +-0г30' Продольный наклон справа 4г06' +-0г30' Продольный наклон кросс 0г00' +-0г30' Поперечный наклон слева 16г05' +-1г Поперечный наклон справа 16г05' +-1г Поперечный наклон кросс 0г00' Угол разности колеи -0г18' Схождение слева 0г00' +-0г07' Схождение всего 0г00' +-0г14' Смещение оси 0г00' ________________________________________________ Попутный вопрос, кто-нить откручивал регулировочные эксцентриковые болты на рычагах или болгарка и дрель лучший друг? Гайку открутить смог, но болт всё равно не крутится. Цитата
Девяткин Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Попутный вопрос, кто-нить откручивал регулировочные эксцентриковые болты на рычагах или болгарка и дрель лучший друг? Гайку открутить смог, но болт всё равно не крутится. низнаю как на булках но на кирпичах в 85% случаев действительно балгарка лучший друг Цитата
Evgo Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Попутный вопрос, кто-нить откручивал регулировочные эксцентриковые болты на рычагах или болгарка и дрель лучший друг? Гайку открутить смог, но болт всё равно не крутится. Откручивал и не раз. Проблем не было. А как ещё сход-развал делать? Цитата
Judge Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Только болгарка В свое время пытался и WDшкой лить и чем только не пробовал. Пришлось спилить Цитата
Roxer Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 dragon, Я осенью именно по этим данным делал. С учетом того, что этой зимой асфальта было очень много (а снега мало), то есть повод говорить о том, что данные эти подходят. За зиму неравномерного износа или чего то подобного нет. Управляемость и курсовая устойчивость в норме. А болты... У меня два болта заняли 4 часа времени И это при том, что мне нужно было как раз менять сайлент-блоки, и соответственно их было не жалко, и сами болты новые у меня были уже припасены. Тем не менее попарились знатно. Самый прикол что болгаркой то не очень то там и подлезешь не отпилив ещё что нибудь попутно Цитата
Девяткин Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 dragon, Я осенью именно по этим данным делал. С учетом того, что этой зимой асфальта было очень много (а снега мало), то есть повод говорить о том, что данные эти подходят. За зиму неравномерного износа или чего то подобного нет. Управляемость и курсовая устойчивость в норме. А болты... У меня два болта заняли 4 часа времени И это при том, что мне нужно было как раз менять сайлент-блоки, и соответственно их было не жалко, и сами болты новые у меня были уже припасены. Тем не менее попарились знатно. Самый прикол что болгаркой то не очень то там и подлезешь не отпилив ещё что нибудь попутно самый действенный метод отжать проушину с помощью домкрата отпелить все что надо а потом все вернуть на место с помощью кувалды иль домкрата Цитата
Карандаш Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 dragon, А данные по сход-развалу откуда взяты, подскажи пожалуйста. Цитата
Roxer Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Из компьютера стенда "Hunter" Девяткин Я не знаю как на кирпиче, но на булке может быть всё по другому. Вобщем повыёживались знатно мы тогда... Цитата
Gena-PL Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 А для длинной такие данные есть? Цитата
dragon Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 А для длинной такие данные есть? В хантере на булку данные только на 4вд и 2 вд без различия длинная или короткая, рестайлинг дорестайлинг. Цитата
dragon Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 А болты...У меня два болта заняли 4 часа времени И это при том, что мне нужно было как раз менять сайлент-блоки, и соответственно их было не жалко, и сами болты новые у меня были уже припасены. Тем не менее попарились знатно. Самый прикол что болгаркой то не очень то там и подлезешь не отпилив ещё что нибудь попутно Как выкручивали? Куда в бубен ударить? Болты купил новые. Те, что передние у меня откручиваются (вроде), а вот задние и с трубой нет. Побробую прогреть градусов до 500 и пролить тормозухой с последующей откруткой пневмогайковертом. Купил за одно сайлентблоки, заехал на стенд и убедился, что откручивать таки надо, продольный наклон на градус меньше нормы. Цитата
Roxer Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Да куда только не дули, бубнов порвали кучу... Короче блты закисли внутри сайлентов наглухо. Попытки провернуть их, закончились тем, что провернулись втулки в сайлентах (ну просто оторвались от резины, да и всё) и крутить их стало легко, но бесполезно Пытались подлезть болгаркой, но как я писал уже, там кругом столько всего. Начиная от самого рычага, и заканчивая всем остальным. Короче болгарка там нужна с очень овальным кругом Короче мы в щель между наружными щеками и корпусом рычага, прямо через внутреннюю втулку сайлента сверлили болт насквозь, потом рассверливали насколько возможно, а потом снаружи пытались его обломить. Так же и со стороны шляпки. Ну вобщем как то в итоге удалось это всё Только сверлятся болты хреновенько... Крепкие они заразы. Сверло больше точишь чем сверлишь. Цитата
dragon Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Только сверлятся болты хреновенько... Крепкие они заразы. Сверло больше точишь чем сверлишь. Радостная перспективка Сегодня открутил гайку и снял шайбу. Попутно возник вопрос (ибо вроде ничего страшного) Можно же сайлент горелкой прогреть до начала горения резины и вытащить болт с осью сайлента, там вроде такаяже большая дырка в балке со стороны болта, как и со стороны гайки. Вобщем кажется там работы на час максимум - отцепить шаровую, открутить гайки, подпалить сайленты, снять рычаг, перепроссовать сайленты, поставить рычаг с новыми болтами, ехать на сход развал Цитата
vol Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Мужики,а для PD6W те же данные что и в первом посту? Спасибо за ответ! Цитата
dragon Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 vol, ответ в 10м сообщении Цитата
vol Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Ну ясненько...спасиб! Просто есть некоторые разночтения с той табличкой, что раньше по этой теме давалась Roxerом... здесь, в частности левый -правый продольный наклон. Цитата
dragon Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 vol, Есть книга легион автодата по булке, которая есть перевод книги имеющейся на форуме http://delica.107net.ru/L400/CHASSIS/PWEE9..._95_CHASSIS.rar Чтобы быть более точным в главе 33 данные по сход/развалу , которые совпадают с данными из Хантера Для полноты Переднее схождение в центрах колёс: 0˚ ±3мм Переднее расхождение при вывернутых колёсах на 20˚: 2wd 21˚18' 4WD 20˚18' Развал: 2WD 0˚00'±30' 4WD -0˚20'±30' Развал кросс ±30' Продольный наклон(Кастер): 2WD 3˚27'±30' 4WD 4˚06'±30' Продольный наклон кросс: ±30' Поперечный наклон : 2WD 15˚40' 4WD 16˚05' Поперечный наклон кросс 0˚00' ±0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.