Перейти к содержанию

4G63 или что то другое.


SeRg26RUS

Рекомендуемые сообщения

Всем приветы!Проблема такая:не однократный рукожопый ремонт,и наше топливо,-ремонт головы и блока 3 раза,новый поршня и т.д.,доглядел не сквозную паутинку и в блоке и в голове,поэтому не имеет смысла сейчас делать его...стоит,трудно заводится и давления нет,не могу сказать в чём причина!Так вот хотел узнать есть ли мастера по моторам у которых имеются двигателя в сборе в Москве,У меня стоит 4g63 карбёр(машина 88 года),хотелось бы конечно инжектор,но всё зависит от ценника,сам не соображаю ,поэтому не лезу!Заранее спасибо!

2018-06-26 22-01-33 (6).JPG

2018-06-26 22-01-33 (5).JPG

2018-06-26 22-01-32 (4).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на инжектор - это геморой с электрикой. Можно это оремонтировать. Звони т. +79852О17б2б Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продай ее. И купи 4WD с дизелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт в  таком состоянии она почти ничего не стоит. можно  использовать как условно передвижной сарай или раздербанить по зч. но там и железо под стать двигателю. мост? коробка? и все.

при наличии трещин в голове делать этот двигатель бессмысленно. найти 63 голову отдельно, думаю будет весело. если и в блоке трещина - ремонт - дешевле его сдать на металл.

опыт говорит, что экономия на железе, а конкретно наплевательское отношение к системе охлаждения (неисправный/левый термостат/вискомуфта, забитый и "шомполеный" радиатор - причина перегрева и трещин в голове, а вовсе не "наше" топливо, если это топливо с обычной заправки.

есть исправный 63 с родным микуни. голова фрезерована на 0.05. новые направляющие и клапана. блок +0.5, колено стандарт. провода и термостат новые. прошел после ремонта головки 15ткм, блока 65ткм,  вместе с головой меняли кольца. расход масла 50-100г на 1ткм (город/трасса). расход топлива 10-14л на 225/70/16 колесах. стоит на таком же сарайчике. ездит каждый день. термоклапан снизу коллектора сломан как обычно. не только у вас рукожопные ремонты были.)))))))) запускается двигатель без вопросов и зимой и летом путем манипуляции педалью газа. за деньги пока не знаю. освобождается место под свап, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо хорошего мастера скорее всего!Цены тут бешенные (сам не Москвич)Если б ещё знать за что отдавать!!!В любом случае вливания денег,но сдавать на металл не варик,много уже влил,и останавливаться на пол пути не серъёзно!Поэтому и ищу что то,или толкового мастера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autospirit16 Знаю я этот мотор. Был у меня Кубик ( 1985г) с 63м   мотором. И родной карбюратор был. Капиталил двигатель полностью. С расточкой блока и колена. От ездил пять лет без проблем. Продал. Новый хозяин угробил его за одну зиму. Оторвался поршень и развалил весь блок. Так и сдал его в   металлолом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну состояние великолепное у неё ,поэтому металлолом отпадает!Или мой восстанавливать или движку покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что с головкой, блоком? опрессовали? если дыра, то что там восстанавливать? давления нет - маслонасос/клапан, но скорее всего балансиры, на худой конец износ постелей распредвала. четвертый рукожопый ремонт грядет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо толковому мастеру посмотреть может я нагнетаю,может не всё так плохо!Ну сотку за движку я отдавать никак не готов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт учитывая то, что на эти моторы, как впрочем и на другие мицубиси, нет оригинальных ремонтных размеров, ходимость до кр, отремонтированного таким образом двигателя, составляет ну никак не больше 0.5 - 0.6 от номинала. принимая во внимание условия местной эксплуатации и того меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что посоветуешь?Выбросить авто на металл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SeRg26RUS зачем такие крайности?)))))))))))) впрочем, я ж не знаю твоих способностей. как минимум - голову на опрессовку и плоскость. если в блоке намек на трещину - тоже на опрессовку и плоскость. если дыра или там, или там - в утиль. если все целое - смотреть зазор в постелях балансиров (если все остальное сделано правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, геморой обычно там). если есть - восстанавливать дорого. позвони в ту же механику. у нас контора подобного уровня не берется вообще. народ глушит маслянные магистрали к балансирам и удаляет валы (тут тема где-то была). в принципе, для этого хлама пойдет. все это веселье на круг встанет в какие-то деньги. предположу рубликов 20-30. вариант номер ту. покупка рабочего двигателя. это ж песня. найти нормально работающий 63 мотор это надо сильно постараться. все они в состоянии примерно таком же как этот. ценник думаю в районе 50. (у меня кстати нормально работает, давление присутствует))))). вариант три. покупка контракта (именно контракта, а не дрыгателя/двигла/пихла с дальневосточной/зауральской/тем более московской помойки). купить сложно. не везут бензинки делики 2.0 на раздербан. если вдруг и будет - ценник от 100 + поменять резинки и кольца/вкладыши, чтоб ходил. историй о покупке занедорого полно, даже тут на форуме есть - результат печален. по первым двум вариантам после реанимации рассчитывать на долгую беспроблемную эксплуатацию не стоит. вариантов поменять на что-то другое за вменяемые деньги нет. народ меняте, потом по-быстрому продает этого франкенштейна. 63 с галанта, рвр и подобных сонат без переделок не становится. переделки стоят денег.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо свой реанимировать!Дыр там нет,ни там ни там,паутинка не сквозная,может быть и сточиться!Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SeRg26RUS Можно загильзовать блок. И если свои поршни нормальные ( без трещин), то можно под них расточить гильзы. Кинуть новые колечки. Балансирные валы я выкидывал. Один балансир на котором стоит масляный насос - отрезал болгаркой. Второй полностью удалил. Вкладыши выбиваешь и переворачиваешь. Закрыв тем самым отверстия под смазку балансиров. Вместо балансира вытачивается заглушка. И на резьбовой герметик вставляется в блок. Коленвал шлифуется под очередной размер. Ничего сложного нет. Все делается.

Я вообще купил тачку с пробитым блоком ( Пежо). Нашел другой блок, коленвал, шатуны, поршни, кольца. Все собрал и гоняю. Хотя на эти машины у нас запчастей вообще нет.

https://www.drive2.ru/l/466726469268144704/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт,ох если бы я в этом соображал,с удовольствием влез бы,хотя бы из экономии денег)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SeRg26RUS Ну тогда найди того, кто соображает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кто соображает соображать за спасибо не будет. даже за боольшое.)))))) реанимировать это можно. но мне думается, что дешевле в итоге будет купить контракт. ну или продать как есть тому кто соображает. все равно избавляешься от этого автомобиля (на авито видел этот синюшный мотор). посчитать легко. главное себя не обманывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...