Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Изготовил я съемник для снятия наружной гранаты с привода ( полуоси). Но делал его для легковых автомобилей. То есть с резьбой на конце.   https://www.drive2.ru/c/505995252176257079/

На Делике естественно такой резьбы нет. Так я  все-таки испробовал его для снятия шруса без резьбы на конце. Не ожидал, что так все легко получится. Прям вообще все отлично. 

  В торце вала шруса просверлил отверстие и нарезал резьбу м12х1,25.( сначала маленьким сверлом на 6мм. потом больше).  Установил на съемник. Закрутил в торец болт . Натянул. Один не сильный удар молотком по корпусу шруса и он в руках. Хотя до этого ( без съемника) пробовал разобрать ударами по внутреннему сепаратору через бронзовую проставку. Толку не было. А тут — РАЗ! И снято! 

0SAAAgIFmOA-240.jpg

VMAAAgIFmOA-240.jpg

Опубликовано

@михалыч алт а по обьемней фото можно, а то невидно ничего

  • 2 года спустя...
Опубликовано

@михалыч алт приветствую.Я так понимаю,чтоб установить сьемник,нужно разобрать внутренний шарнир и на том же конце вала резать резьбу.Так?Я не могу открыть твои ссылки и посмотреть.Я тут вчера и позавчера снимал привода для замены смазки,так пришлось немного по потеть.И вот хочу тоже сделать сьемник,на будущее.Но не снимаю привод с машины.

Опубликовано (изменено)

константин67 нам не подойдет ,он на гайку шруса

Ссылка на драйв рабочая

 

 

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано

Иногда бывает стопорное кольцо наружного шруса клинит в канавке. И тогда ни один съёмник не справится. В этом случае (если менять шрус), то проще распилить его болгаркой. А если просто менять пыльник, то надевать его через заднюю часть привода. При этом нужно снять внутренний шрус.  Мой съёмник такой:

PICT2730.JPG

PICT2731.JPG

PICT2729.JPG

Опубликовано

Михалыч,если менять только наружный пыльник,то тогда ни какой сьемник не нужен.Весь вопрос в том,чтобы вытащить вал с наружнего шарнира.Это хорошо,что есть в запасе-можно пилить.Да вообще это дорогое удовольствие-замена смазки-потеря шруса.Я порезал шрус по причие его подклинивания-все равно менять.А так жалко.Вот и хочу сделать мощный сьемник,чтоб кольцо не было ему помехой.

Опубликовано
В 28.09.2021 в 10:48, константин67 сказал:

Михалыч,если менять только наружный пыльник,то тогда ни какой сьемник не нужен.Весь вопрос в том,чтобы вытащить вал с наружнего шарнира.Это хорошо,что есть в запасе-можно пилить.Да вообще это дорогое удовольствие-замена смазки-потеря шруса.Я порезал шрус по причие его подклинивания-все равно менять.А так жалко.Вот и хочу сделать мощный сьемник,чтоб кольцо не было ему помехой.

Я не встречал таких съёмников, что-бы кольцо было не помеха. Это нужен ударный съёмник. Но  зацепить его на наружный шрус не получится. Нет там резьбы. А канавка под стопорное кольцо не удержит. Поэтому я просверлил в торце вала наружного шруса отверстие на 10,5мм. И нарезал резьбу на 12х1,25. Закрутил в отверстие шпильку. Ну а потом с помощью своего съёмника натянул шрус и полуость. Затем легким ударом молотка по корпусу шруса, он спокойно разобрался. По другому разобрать не получалось.

Опубликовано

@михалыч алтты уже второй раз рассказываешь,а я второй раз соображаю,что куда одеется.Вроде понял,что на вал одеешь две щечки с проточками и стягиваешь болтами.Вопрос:-в каком месте устанавливаются щечки на валу?Далее.Сьемник растягивает шрус и вал.Нагрузка передается через шарики и внутр.обойму на стоп.кольцо.Так?

Я хочу сделать так,чтобы сьемник,закрепленный на валу,давил сразу на внутр.обойму со страшной силой.Без ударов.Вот.

Опубликовано

AnyushinS вал из редуктора извлекать не обязательно-снимаешь чехол с внутреннего шарнира и вынимаешь стоп.кольцо на краю корпуса и вал с внутр.обоймой и шариками на свободе.Все снимаемое снимаешь.

Пилить шрус поперек,сам корпус,чуть ниже расположения шариков.

Опубликовано

Можно еще сделать так: (мне приходилось так делать, но при условии, что шрус будет новый). Зажимаешь шрус в тиски за вал ступицы. И зубилом с тяжелым молотком разбиваешь на сепараторе перемычки между шариками. Три-четыре. перемычки разбил, удалил шарики.  И вал можно извлечь из корпуса шруса. Затем снимаешь, или утапливаешь стопорное кольцо на палке и сбиваешь внутренний сепаратор. Тут только одно плохо. При разбивании сепаратора осколки летят в разные стороны. Поэтому нужно работать в перчатках и очках.

Опубликовано
7 часов назад, константин67 сказал:

@михалыч алтты уже второй раз рассказываешь,а я второй раз соображаю,что куда одеется.Вроде понял,что на вал одеешь две щечки с проточками и стягиваешь болтами.Вопрос:-в каком месте устанавливаются щечки на валу?Далее.Сьемник растягивает шрус и вал.Нагрузка передается через шарики и внутр.обойму на стоп.кольцо.Так?

Я хочу сделать так,чтобы сьемник,закрепленный на валу,давил сразу на внутр.обойму со страшной силой.Без ударов.Вот.

Всё делается очень просто. Примерно как здесь: 

Только у нас нет резьбы для гайки. Поэтому я в торце просверлил отверстие и закрутил шпильку. Можно и просто калёный болт.

Опубликовано
9 часов назад, константин67 сказал:

AnyushinS вал из редуктора извлекать не обязательно-снимаешь чехол с внутреннего шарнира и вынимаешь стоп.кольцо на краю корпуса и вал с внутр.обоймой и шариками на свободе.Все снимаемое снимаешь.

Пилить шрус поперек,сам корпус,чуть ниже расположения шариков.

Мне ШРУС надо заменить.

Опубликовано
1 час назад, AnyushinS сказал:

Внутренний.

Тогда сливай масло из моста. И выдергивай внутренний шрус из моста. Делается это с помощью двух монтажек.

Опубликовано

AnyushinS в чем проблема?Если этот шарнир менять,то и делай с ним что хочешь-режь,сверли,вари.Или может нам приехать и помочь?

Опубликовано

Вынул внешний ШРУС из кулака, а дальше взял за палку вдавил ее на сколько можно и дёрнул, за счёт веса как обратный молоток должно сработать и выдернуться, может не с первого раза. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...