Карандаш Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Мужики! Чет какая-то фигня с передними двумя дверьми случилась (пассажирской и водительской). Просели они на петлях чтоли. Т.е. когда захлопываешь дверь, она недозахлопывается, повисая на проеме. Толи после обесшумки такое началось (потяжелели слегка), толи от времени уже выработка в петлях. Кто поделится опытом как регулировать двери? И по вертикали и про прижиму к кузову. Есть вообще какие-то приемы, методики, критерии проверки правильности работы двери? Цитата
Evgo Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Скорее всего ушла петля замка, на кузове. Отрегулируй её Цитата
Bummer Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Мужики! Чет какая-то фигня с передними двумя дверьми случилась (пассажирской и водительской). Просели они на петлях чтоли. Т.е. когда захлопываешь дверь, она недозахлопывается, повисая на проеме. Толи после обесшумки такое началось (потяжелели слегка), толи от времени уже выработка в петлях.Кто поделится опытом как регулировать двери? И по вертикали и про прижиму к кузову. Есть вообще какие-то приемы, методики, критерии проверки правильности работы двери? Прижим к кузову регулируется болтами на двери, куда петля крепиться, ослобляешь их немного, закрываешь дверь проверяешь, если надо то дверь прижимаешь к кузову и затягиваешь болты. А вот насчет просели. Я полностью дверь снимал, молотком подбил петли. Регулируются они так: На верхней петле 3 болта, на нижней два. я их ослоблял. закрывал дверь, проверил зазоры, одной рукой берем за ручку открывания двери а второй поддерживаем дверь нужном положении, просим кого-нить затянуть болты. После регулировки и обесшумки, двери закрываются как в Мерседесе. Цитата
Dmi73 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 А вот насчет просели. Я полностью дверь снимал, молотком подбил петли. Этот момент можно расписать поподробнее? Нужно подбить петлю, или место куда крепиться петля к кузову? У меня левая дверь просела, разглядывал ее, разглядывал и так и не понял как добраться до болтов петель чтобы отрегулировать дверь, кузов тока у меня P35W! Цитата
Bummer Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2008 Этот момент можно расписать поподробнее? Нужно подбить петлю, или место куда крепиться петля к кузову?У меня левая дверь просела, разглядывал ее, разглядывал и так и не понял как добраться до болтов петель чтобы отрегулировать дверь, кузов тока у меня P35W! Я не думаю что у нас большие отличия в креплении двери. У тебя когда дверь закрыта зазоры нормальные? Если нет, то отрегулируй замок. Нужно подбить петлю, со временем вырабатываются втулки. Вообще, в идеале это снять дверь. Когда полностью открываешь дверь, если смотреть в проем между кузовом и дверью, то видно как петли крепятся к двери (2 болта сверху, 2 снизу) и к кузову (3 болта сверху, 2 снизу), также видно как крепится ограничитель. Первым делом надо снять ограничитель, выбиваешь втулочку вверх и спокойно отходит. Дальше дверь нужо на что-то поставить и закрепить, так как когда снимешь петли там еще будет жгут проводов, который не даст полностью снять дверь. Откручиваем болты петель, и подбиваем втулки. Я делал так, ставил петлю на тиски, чтобы упор был на нижнюю клепку и сверху молотком подбивал, переодически проверял как сгинается петля на втулке, если с большим усилием, то хватит. Собираем в обратном порядке, только болты крепления петли к двери не затягиваем (2 сверху, 2 снизу). Закрываем дверь и смотрим выперание двери и регулируем, то есть прижимаем ее или наоборот оттягиваем от кузова. Как отрегулируешь, затягивай болты и раслабляй другие, которые крепят петлю к кузову. Закрываешь дверь, зазоры должны быть нормальные. Когда открываешь дверь проседает, так вот на момент открытия, просишь кого-нить чтобы он поддержал дверь снизу, открываешь ее полностью и затягиваешь болты. Вроде все. Будут вопросы - пиши! Желаю удачи! Цитата
Карандаш Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2008 Блин... Что-то как-то страшно прям все. Это для того, чтобы дверь снимать, надо крыло чтоли откручивать? Или мне так показалось? и вообще как понять, петли это просели или мож действительно ушла петля замка? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 петля замка как правило не уходит. разбиваются втулки на шарнирах, вернее кольца на втулках. есть два варианта лечения - регулировка замка (ненадолго) и переделка втулок (геморойно, но надежно). У нас снимают крыло, дверь, отдают шарниры токорям, они снимают старую втулку и на нее одевают новые кольца. После этого все собирается и лет на 5 об этом можно забыть. Цитата
Dmi73 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Bummer, спасибо разъяснил! Надо попробовать подбить шарниры, замком отрегулировать не смог. Цитата
Konst Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Bummer, спасибо разъяснил! Надо попробовать подбить шарниры, замком отрегулировать не смог. Хватит максимум на месяц. Я снимал петли и отдавал токарю. Он заменил втулки и оси и всё ОК! Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Bummer, спасибо разъяснил! Надо попробовать подбить шарниры, замком отрегулировать не смог. уменя тоже была такая беда я сделал очень просто ослабляеш петли несильно и поднимаеш заднюю часть двери тоесть где замок а перед нетрогаеш один держит второй затягивает потом пробуеш, занимает 5 минут на одну дверь, а похорошему надо менять втулки вот только они неразборные прийдется делать новые Цитата
Serdj Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Сам недавно регулировал двери. Все легко и просто: Ослабляется верхние болты петли до того, чтобы дверь под своим весом не опускалась, а при приложении к ней усилия килограмм в 30 снизу вверх начинала двигаться. Вот так, двигая дверь вверх- вниз и периодически прикрывая ее находим ей оптимальное положение. Затем, приотвернув палец блокировки замка на стойке кузова , двигая его и периодически закрывая дверь, находим нужное положение пальца.Смазываем петли и все Цитата
commerce Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Вопрос в тему передних дверей - дверь водителя (правая) хлябает, в результате резинки неплотно приживаются к кузову и на трассе в машине гул как в самолете. Как это полечить? Так понимаю скобу замка надо двигать, но как это сделать не пойму... Помогите советом Изменено 17 марта, 2011 пользователем commerce Цитата
KlimCD Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Как это полечить? Это не лечится. Это - к хирургу MR134897, аж целых 2 штук. А кому сейчас легко.... Цитата
yurkaaa Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Подобная проблема с пассажирской передней дверью.. при детальном осмотре обнаружил на скобе риски.., ослабил скобу выставил по рискам - дальше видно будет. такой дефект мутный - чувствуется только по трассе или грунтовке на скорости... Цитата
сергей02 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Это не лечится. Это - к хирургу MR134897, аж целых 2 штук. А кому сейчас легко.... Я на кирпич ставил от Портера цена петли в райне 350рублей,встали как родные,посмотрите от Старекса,возможно подходят да и ценник должен быть гуманный. Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Я на кирпич ставил от Портера цена петли в райне 350рублей,встали как родные,посмотрите от Старекса,возможно подходят да и ценник должен быть гуманный. Старекс вообще другая машина. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.