Перейти к содержанию

Регулировка передних дверей


Рекомендуемые сообщения

Мужики! Чет какая-то фигня с передними двумя дверьми случилась (пассажирской и водительской). Просели они на петлях чтоли. Т.е. когда захлопываешь дверь, она недозахлопывается, повисая на проеме. Толи после обесшумки такое началось (потяжелели слегка), толи от времени уже выработка в петлях.

Кто поделится опытом как регулировать двери? И по вертикали и про прижиму к кузову. Есть вообще какие-то приемы, методики, критерии проверки правильности работы двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ушла петля замка, на кузове. Отрегулируй её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Чет какая-то фигня с передними двумя дверьми случилась (пассажирской и водительской). Просели они на петлях чтоли. Т.е. когда захлопываешь дверь, она недозахлопывается, повисая на проеме. Толи после обесшумки такое началось (потяжелели слегка), толи от времени уже выработка в петлях.

Кто поделится опытом как регулировать двери? И по вертикали и про прижиму к кузову. Есть вообще какие-то приемы, методики, критерии проверки правильности работы двери?

 

Прижим к кузову регулируется болтами на двери, куда петля крепиться, ослобляешь их немного, закрываешь дверь проверяешь, если надо то дверь прижимаешь к кузову и затягиваешь болты.

 

А вот насчет просели. Я полностью дверь снимал, молотком подбил петли. Регулируются они так:

 

На верхней петле 3 болта, на нижней два. я их ослоблял. закрывал дверь, проверил зазоры, одной рукой берем за ручку открывания двери а второй поддерживаем дверь нужном положении, просим кого-нить затянуть болты.

 

После регулировки и обесшумки, двери закрываются как в Мерседесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчет просели. Я полностью дверь снимал, молотком подбил петли.

 

Этот момент можно расписать поподробнее? Нужно подбить петлю, или место куда крепиться петля к кузову?

У меня левая дверь просела, разглядывал ее, разглядывал и так и не понял как добраться до болтов петель чтобы отрегулировать дверь, кузов тока у меня P35W! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот момент можно расписать поподробнее? Нужно подбить петлю, или место куда крепиться петля к кузову?

У меня левая дверь просела, разглядывал ее, разглядывал и так и не понял как добраться до болтов петель чтобы отрегулировать дверь, кузов тока у меня P35W! :unsure:

 

Я не думаю что у нас большие отличия в креплении двери.

 

У тебя когда дверь закрыта зазоры нормальные? Если нет, то отрегулируй замок.

 

Нужно подбить петлю, со временем вырабатываются втулки.

 

Вообще, в идеале это снять дверь.

 

Когда полностью открываешь дверь, если смотреть в проем между кузовом и дверью, то видно как петли крепятся к двери (2 болта сверху, 2 снизу) и к кузову (3 болта сверху, 2 снизу), также видно как крепится ограничитель.

 

Первым делом надо снять ограничитель, выбиваешь втулочку вверх и спокойно отходит.

 

Дальше дверь нужо на что-то поставить и закрепить, так как когда снимешь петли там еще будет жгут проводов, который не даст полностью снять дверь.

 

Откручиваем болты петель, и подбиваем втулки. Я делал так, ставил петлю на тиски, чтобы упор был на нижнюю клепку и сверху молотком подбивал, переодически проверял как сгинается петля на втулке, если с большим усилием, то хватит.

 

Собираем в обратном порядке, только болты крепления петли к двери не затягиваем (2 сверху, 2 снизу). Закрываем дверь и смотрим выперание двери и регулируем, то есть прижимаем ее или наоборот оттягиваем от кузова. Как отрегулируешь, затягивай болты и раслабляй другие, которые крепят петлю к кузову.

 

Закрываешь дверь, зазоры должны быть нормальные. Когда открываешь дверь проседает, так вот на момент открытия, просишь кого-нить чтобы он поддержал дверь снизу, открываешь ее полностью и затягиваешь болты.

 

Вроде все. Будут вопросы - пиши!

 

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Что-то как-то страшно прям все. Это для того, чтобы дверь снимать, надо крыло чтоли откручивать? Или мне так показалось?

и вообще как понять, петли это просели или мож действительно ушла петля замка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петля замка как правило не уходит. разбиваются втулки на шарнирах, вернее кольца на втулках. есть два варианта лечения - регулировка замка (ненадолго) и переделка втулок (геморойно, но надежно). У нас снимают крыло, дверь, отдают шарниры токорям, они снимают старую втулку и на нее одевают новые кольца. После этого все собирается и лет на 5 об этом можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bummer, спасибо разъяснил! Надо попробовать подбить шарниры, замком отрегулировать не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bummer, спасибо разъяснил! Надо попробовать подбить шарниры, замком отрегулировать не смог.

Хватит максимум на месяц. Я снимал петли и отдавал токарю. Он заменил втулки и оси и всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bummer, спасибо разъяснил! Надо попробовать подбить шарниры, замком отрегулировать не смог.

уменя тоже была такая беда я сделал очень просто ослабляеш петли несильно и поднимаеш заднюю часть двери тоесть где замок а перед нетрогаеш один держит второй затягивает потом пробуеш, занимает 5 минут на одну дверь, а похорошему надо менять втулки вот только они неразборные прийдется делать новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам недавно регулировал двери. Все легко и просто: Ослабляется верхние болты петли до того, чтобы дверь под своим весом не опускалась, а при приложении к ней усилия килограмм в 30 снизу вверх начинала двигаться. Вот так, двигая дверь вверх- вниз и периодически прикрывая ее находим ей оптимальное положение. Затем, приотвернув палец блокировки замка на стойке кузова , двигая его и периодически закрывая дверь, находим нужное положение пальца.Смазываем петли и все :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вопрос в тему передних дверей - дверь водителя (правая) хлябает, в результате резинки неплотно приживаются к кузову и на трассе в машине гул как в самолете. Как это полечить? Так понимаю скобу замка надо двигать, но как это сделать не пойму... Помогите советом

Изменено пользователем commerce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это полечить?

 

Это не лечится. :unsure: Это - к хирургу :devil:

MR134897, аж целых 2 штук. :shooting: А кому сейчас легко.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная проблема с пассажирской передней дверью.. при детальном осмотре обнаружил на скобе риски.., ослабил скобу выставил по рискам - дальше видно будет. такой дефект мутный - чувствуется только по трассе или грунтовке на скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не лечится. :unsure: Это - к хирургу :devil:

MR134897, аж целых 2 штук. :shooting: А кому сейчас легко.... :lol:

Я на кирпич ставил от Портера цена петли в райне 350рублей,встали как родные,посмотрите от Старекса,возможно подходят да и ценник должен быть гуманный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на кирпич ставил от Портера цена петли в райне 350рублей,встали как родные,посмотрите от Старекса,возможно подходят да и ценник должен быть гуманный.

 

Старекс вообще другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...