Anat Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Delica L300, 4D56, P25W. Коллеги, помогите разобраться, в чем дело. На авто два бака, в каждом свой датчик уровня, оба вроде целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-kulyok Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 А собственно, вопрос в чем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 При пустом баке показывает полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Коллеги, так и не у кого не было проблем с показаниями уровня топлива? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Видимо ни у кого. У моего знакомого проблема была, оказалось, что клинила штанга, к к которой поплавок прикручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Гляну схему попробую понять что может быть, претположения отпишу может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 30 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Гляну схему попробую понять что может быть, претположения отпишу может поможет. Схема у меня есть, там все в точности, как на Жиге. Прибор, реостат, контакт на лампочку. В заднем баке, в реальности, контакта нет, а есть какой-то цилиндрик запаяный и не подвижный, видимо, если он в топливе, то охлаждается, если топливо ниже какого-то уровня, то он меняет сопротивление и лампочка на панели зажигается, говоря о том, что пора заправляться. До переднего не добрался, сложно, судя по количеству проводов в нем только поплавок с реостатом. Возможно они включены последовательно, т.к. отключая любой из них, показания прибора становятся равными нулю. Хотя измерил, без нагрузки, подходящее напряжеие, оно оказалось импульсное. Может быть есть какая-то электроника(черная коробка), типа измерительного моста, в плечи, которого включены топливные датчики, а в диагональ измерительный прибор, кто их этих япов разберет, а схема, к сожалению, ответов не дает. Так думаю, потому что начиналось все с разных показаний, в зависимости от времени года, зимой более реально, а летом врал в большую сторону, значит есть какие-то активные элементы, на которые влияет температура. Одним словом, разберусь, напишу, может "дело не в бобине" вовсе. С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 А я у жены на машине не обнаружил в переднем баке датчиков, и о работе сказать ничего не могу, пока не могу ибо вопросом не задавался. по запаяному цилиндрику - это термосопротивление на лампочку, работает как и предпологалось, по изменению сопротивления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 А я схему не нашел , но есть какае то инфа как проверить работо способность, может отсканить и прислать, гледиш чтото и прояснится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Да дело то всё в том, что в легионовской книжке по деликам не рассматривается вариант с двумя баками, и схемки тож нет. Вот такая засада. Как то пытался разобраться с вопросом, каким каком Дт с двух баков идёт? оказалось по принципу гидроэлеватора. Во как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 2 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 А я схему не нашел , но есть какае то инфа как проверить работо способность, может отсканить и прислать, гледиш чтото и прояснится. Коллеги, всем привет! Спасибо, что откликнулись. Garre_kiv, если не затруднит, присылай, буду рад любой информации. Пока узнал, что каждый оригинальный датчик стоит 1700р. К стати, по адресу klaus@email.kht.ru, можно узнать о стоимости, заказать и купить любую оригинальную запчасть на Mitsubishi. Это представитель в Хабаровске. Только вот не знаю, как с пересылкой в другие регионы. Я несколько раз пользовался, брал крестовину, тросик спидометра, задние тормозные колодки. Прикрепил файлик по топливным бакам из эл. каталога. Andrew28, в Легионовской книге не полная информация, я как-то пытался найти, как включается лампочка whell lock(она у меня перестала загораться, сама исправна), так вообще ее в схеме не обнаружил, так и езжу, на среднюю скорость не влияет, а мосты работают правильно Всем удачи!!! С уважением Анатолий. _____________________.doc__2_.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Все что есть, может згодится. (Добавление) Не могу еще картинку приляпать, выкидывает в какойто сайт знакомств :mad: (Добавление) Скинь любую белеберду дабы разорвать последоательность сообщений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Очередная попытка. (Добавление) Приду домой еще один довесок попробую скинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 3 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Всем доброго времени суток. Garre_kiv спасибо! По первому тесту так и есть, импульсное напряжение присутствует, проверял ранее. По второму проверю на выходных, результат отпишу. Andrew28, гидроэлеватор это как и с чем едят? Всем хороших выходных С уважением Анатолий. :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Вот еще по попловкам в баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 4 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Всем доброго времени суток. Garre_kiv, спасибо. Сегодня разбирался, дело было точно не в бобине Снял датчик с заднего бака, проверил, все в порядке, поставил, не прикручивая, показывает чуть меньше пол бака, как и должно быть, солярку палцем в это отверстие достаю, прикрутил, опять полный бак на стрелке, давай отдавать гайки, все пришло в норму. Видимо его как-то прогибает или еще чего-то, внутри -то не видно. Причем в основном влияет затяжка верхней гайки. Намазал по уплотнительной резинке герметиком и затянул, чтобы соляра не бежала и указатель правильно показывал, покупать оригинальный за 1700р. чего-то не хочется. Вот такие пироги. Теперь на очереди спидометр, похоже шестеренка, которая в раздатку вставляется гикнула, не могу этот узел вытащить, прикипел, а там везде аппюминий, кувалдой не стукнешь. С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 По спидометру смотркть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Вот все что есть пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Скорее по спидометру не шестерёнка. Обычно тросик "скручивается" недалеко от раздатки. Сам менял несколько штук. Если это, то лечится очень просто(в нашем захолустье цена вопроса 120 рэ, только руки свои). Кувалдой не стучи, купи Унисму или аналог, залей и подожди. Может проще пойдёт потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Можно просто уксусом отмочить , правдо душек, Намотай тряпку на место или стык и пропитай уксусом, через некоторое время можно крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Коллеги, всем доброго времени суток. Спасибо за советы и поддержку. Тросик я один раз тоже менял, где-то с год назад, на раздатке есть хомутик, которым оболочка троса фиксируется, так вот он и протер эту оболочку, а дальше коррозия, хотя можно было предупредить. Начиналось так, стрелка спидометра при скорости около 40км немного поддергивалась.Я теперь вообще не креплю в этом месте, т.к. у нового такая же беда начала присходить. На взгляд вроде он целый, прокручивается до прибора. а вот узел, который в раздатку тоже прокручивается, хотя по моему предположению не должен, если пластмассовая шестерня целая. Если примочки не помогут, попробую китайской горелочкой подогреть корпус. Это все на следующих выходных, также проверю тест, который прислал Garre_kiv. Удачи! С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 С горелкой, Вы уважаемый того, типа поторопились- шестерня пластмасс. Вывесили бы колесо заднее, да покрутили ( разумеется тросик отвернуть), да понаблюдать привод шевелится или нет. Если шевелится ,то лезть снимать нужды нет. Если привод цел и работает, семафорь- подскажу решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 С горелкой, Вы уважаемый того, типа поторопились- шестерня пластмасс. Вывесили бы колесо заднее, да покрутили ( разумеется тросик отвернуть), да понаблюдать привод шевелится или нет. Если шевелится ,то лезть снимать нужды нет. Если привод цел и работает, семафорь- подскажу решение Andrew28, то, что шестерня пластмассовая, знаю и сомнения были, но думал слеганца погрею, авось и поможет, а теперь сделаю, как ты советуешь, отпишу результат. Не томи, что потом-то делать, если привод шевелится? Заранее благодарен. С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Если привод шевелится, значит вероятно накрылся трос. Новый покупать смысла нет, очень дорого. Рекомендую купить тросик от ГАЗ-66 или ПАЗ -3302 (или как там его) 4WD. Оплётку оставь Деликовскую, а сам тросик от выше названной техники. Квадрат в спидометр как родной, а на привод от раздатки нужно пришпандорить концевую часть от Деликовского. При аккуратности и усидчивости всё получится Тип-Топ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Andrew28, спасибо. Буду пробовать, Действительно, трос оригинальный стоит 1300р., если он так часто "летит" не напасешся деревянных. С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.