anton.pr Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Привет всем . Есть коллектор с электронным впрыском , хочу его установить вместо карбюратора. Так как зимой плохо заводится этот карбюратор. Как подцепить провода ? Какая нужна коса? Нужно ли менять воздушный фильтр ? Мотор g63b Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 впуск то от кирпича? от поперечника не подойдет. 1-в гбц заглушить посадочное бензонасоса. 2-мы вроде дорабатывали "капот" чуточку, в кирпич то встает болт-он, а у кубика вроде мало места будет. +см п 7 - перенос акб на место в/фильтра. 3-бензонасос в бак или на магистраль. 4-потребуется другой трамблер(от инжектора, да еще старого образца), под 4 провода, если по родной схеме от впрыска собирать(можно обойти с переводом на катушечную схему -другой бюджет). 5-подцепить провода см п. 6, схем при наличии знаний достаточно тех что в книге от кирпича, галанта и булки) 6- в идеале целиком коса(жгут мотор-мозг+хвосты и реле питания и мозг) от твоего впрыска, при этом есть 4 вариации(кирпич) под разные датчик ПДЗ, моторчик ХХ. по теории, возможно использовать косы поперечника(галант и пр.) но их вариаций еще больше(штук 6+) 7-воздушный фильтр да, т к проще поставить целиком кастрюль с расходомером и трассой впуска от кирпича. т е акб с кастрюлью поменять местами - см как устроено в кирпиче. там масса засад возникает. осуществимо если у тебя и твоих друзей было доноров штуки три - четыре) еще потребуется клапанная крышка, не помню зачем) в подмосковье должен быть кубик с инжектором если не распилен еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.pr Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 такой вот . от лансера помойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 в лансере моторов серии 4г6* впрысковых 8 клапанных - не было. он же на гбц не прикрутится если он от лансера. косвенно судя по синим форсункам, дросселю и рампе - он с мотора 4г3* серии - мал будет и по форсам и по проходному сечению дросселя для двух литров. и городить огород с дросселем назад да еще и в кубике - игра провальная, имхо с него взять нечего. если очень хочется есть у меня инжектор кит(с кирпича набор) фото для примера куда должен быть дроссель направлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 anton.pr- попробуй от pajero io-pinin прикинуть по размерам по крайней мере редуктора зад моста по номерам подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 @aleks71 не тот двигатель опять, в ио-пинине 4г9* серия, ни гбц на 4г6 ни впуск на 4г6 не подходят. 8 клапанное 4г6* только с кирпича и очень древних, ранее 1986, продольного расположения 4г6* (а инжектор на них с 1984). как ни крути выходит только кирпич, на нем 8 клапанник до 1996 инжекторный просуществовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) я имел ввиду движек всборе mpi там 4g....18--- 1,6 ну а так то да только кирпич Изменено 6 ноября, 2018 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.