Перейти к содержанию

Кто ездил на Yokohama Geolandar A/T-S G-012 - поделитесь впечатлениями


VladimirI

Рекомендуемые сообщения

В общем, вопрос к тем, кто "устриц ел" - как эти колеса (именно G-012, а не G-015) в деле?

 

Интересуют всего четыре параметра (выдающихся внедорожных свойств от нее априори не жду):

1) Шумность на скорости (езжу быстро)?

2) Всплывает в лужах (как обстоят дела с аквапланированием)?

3) Как ведет себя в колее (мотает или нет)?

4) Износостойкость и грыжестойкость, так как много асфальтовых пробегов и грейдера (как "пилится" и не идет ли грыжами)?

 

Спрашиваю, так как давно у меня Йокогамы не было, а все предыдущие Йоки или уходили грыжами (зимние I/T) или изнашивались быстро (лето).

 

Задумал на следующее лето взять комплект из складских остатков, так как мой Купер a/t3 начал расслаиваться. В наличии есть или G012 или Toyo Open Country A/T plus. Все хорошо, но очень шумная (мы такую поставили на это лето на Секвойю - шумела сильнее шипованной Хаки), да и тема не о ней.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не шумная

2. Не всплывает

3. Колею не чувствует

4. Износостойкость хорошая. Грыжу так и не получилось заработать, хотя тормозами пользуюсь редко. 

 

Короче я в восторге от G012, гораздо лучше Бриджа АТ, Ханкука, Купера. Для меня это идеальная универсальная резина. Один раз даже всю зиму на ней отъездил, хотя при этом в гараже лежал отличный отбалансирование комплект зимних колёс. 

 

G015 тоже пользовал, чуть более асфальтовая она, и менее грязевая по сравнению с G012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил весной геолендер 285/75/16 б/ушный,

уже скатался на нем на Байкал (и по Ольхону тоже), в Турцию и до Москвы разок. Отличная резина - не стирается, по воде едет нормально, на снегу ведёт себя адекватно, пробивал только однажды - на саморез наехал. На мой взгляд, идеальная резина на каждый день с возможностью съехать на грунтовку

 

339058bfd664.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил три сезона на ней. Хорошая, мягкая резина. Сделана в Таиланде.

Нифига не износостойкая. Уже виден износ. G15 поинтересней думаю. 

До этого на Гудриче АТ 8 сезонов. Мне он больше понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, я просто не избалован по-настоящему износостойкой резиной. Обычно 50-70 тысяч откатал, и резину на выброс. А здесь у меня за полгода примерно 40 тысяч пробега, и вроде бы не лысеет.

8 сезонов это, конечно, серьёзно. У меня столько даже машины не задерживаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G15 пользовал,  примерно один сезон. Идеальная резина на каждый день с возможностью съезда в небольшую грязюку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная резина. по износостойкости уступает тому же гудричу. но иные товарищи считают, что плохая - до сотни не дохаживает))))))))))), правда у таких 1мм протектора - еще вполне годная резина))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за обстоятельные ответы!

 

На счет износостойкости, я думаю, что все AT-шки не особенные долгожители. Индекс износостойкости (treadwear) обеих моих кандидатов (AT/S G012 и Toyo A/T Plus) равен 500 - считаю, что пилятся они одинаково. Точно лучше Дуратраков с их 300 с чем-то, но хуже чисто шоссейных HT с их 640.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G 012 использую с апреля 14-го года,брал новыми, на сегодняшний день высота протектора 7 мм, грыжи не выявлены(балансированы),пройдено 65000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отличная беседа- как раз ответ на мой такой же вопрос, так как на лето приобрел себе комплект именно G012 - правда контрактной , но в состоянии новой и обязательно с надписью made in japan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичике больше 120 000 км отходила,  на булку такую же взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2018 в 15:46, WanZip написал:

Купил весной геолендер 285/75/16 б/ушный,

уже скатался на нем на Байкал (и по Ольхону тоже), в Турцию и до Москвы разок. Отличная резина - не стирается, по воде едет нормально, на снегу ведёт себя адекватно, пробивал только однажды - на саморез наехал. На мой взгляд, идеальная резина на каждый день с возможностью съехать на грунтовку

 

339058bfd664.jpg

 

 

 

 


Руки чешутся взять бумаги со скотчем и балончик матовой(белой или черной не важно) краски и закрасить нижнюю дугу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2018 в 21:53, Фотограф написал:


Руки чешутся взять бумаги со скотчем и балончик матовой(белой или черной не важно) краски и закрасить нижнюю дугу)))

Уже сделано :)  К тому же теперь в дуге есть квадрат под фаркоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел возможность немало поездить на машине товарища с такой резиной. Тоже отзывы очень положительные. Размер был 33/12.5 15. На удивление хорошо едет и зимой по льду,и глубокому снегу,и болоту,и грязи,и горам.Ессно спускаться желательно.

Червячный Гудрич примерно рядом, но чуть более износостойкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отличная резя. У меня до сиих пор лежат в размере 245/75 R16 Может продать их,сейчас кирпич на 15 дисках. А эти лежат без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...