D.E.M.O.N Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 На ходу порвался ремень балансира и попал под ремень грм услышав стук. сразу заглушил, сняв крышку, увидел обрывки маленького ремня большой остался целый ролик натяжителя ослаб и ремень проскочил зажигание сбилось открыл горловину залива масла там сломанные коромысла на 2 и 3 цилиндре, теперь думаю стоит головку снимать или там все нормально. У кого уже был печальный опыт подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Тут бабка надвое сказала..... Очень возможно что отделался тока корамыслами, но бывало и клапана загибало, хотя по идее не должно (у меня не загнуло), т.к. клапана стоят вертикально, но обороты иногда злую шутку играют. Но в любом раскладе ты попал на новую голову. Ищи контрактную, либо с разбора, но что бы движка была не жаренная. Заморачиваться с заменой коромысел не советую, все равно потом голову купишь. Разброс цен на головы от 4500 (жаренное говно) до 15000 (как правило живая, но сам должен понимать - живем в России....). Свою брал за 7 штук (живая), недавно вояка один взял за 10-ку. Будешь выбирать голову, сразу меряй геометрию, что бы потом не пришлось шлифовать, да прокладку толстую искать. Шлифованные тоже не бери. В общем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 а сыхал про китайские головки как они нормальные или нет в россию прут их пачками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 да нах. китайская болванка тебе нужна? сам не сталкивался, но учитывая страсть хункусов экономить на материялах, не удивлюсь если она частично будет из картона..... купи контрактную, по ценнику не сильно-то и проиграешь.... на крайняк у знакомого есть твоя голова, но состояние не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Не парься,меняй коромысла,меняй ремень ГРМ,выставляй все по меткам заводи и катайся только балансировочный не ставь!Как правило при таком раскладе удар идет на коромысла (Они и сделаны с таким запасом прочности чтобы с клапана снять нагрузку.)Ну может еще вал коромысел нужно будет поменять! Так что удачи!!!И проверь затяжку всех болтов распредвала моменты затяжки по книжке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 У меня было один в один тока все 8 рокеров полегло,обязательно ВСЕ до единого собери обломки,я даже ради этого распредвал снимал,меняй коромысла ставь ремень ГРМ -новый желательно и ролик тоже,тк у меня врезультате тоже также ослаб те удар по нему был и решил перестраховаться,наживи обязательно шкив слегка притяни и заводи (без ремней помпы ,генератора,гидрача)если шкив не поставиш то может сползти шестерня ГРМ у знакомого такое было.Если запустится как раньше и все целиндры будут работать то считай повезло как мне но после этого ремень балансиров нах...... никогда не поставлю.Я фотки выкладывал тема про балансирные валы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Я думаю надо окуратно рассухарить клапона и проверить плавность хода если не заклинены то ставь карамысла и не парься. Если нужна будет голова у меня есть с живого двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 пардон, ВОЗМОЖНО ГЛУПОСТЬ ЛЯПНУ. а как же Грейсовские бошки ( с моторов хундай Грейс) вроде же они подходят, так накой контрактную брать бу ( с неизвестным прошлым) кады мона новую взять, в качестве Кореи лично я не сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Не парься,меняй коромысла,меняй ремень ГРМ,выставляй все по меткам заводи и катайся только балансировочный не ставь!Как правило при таком раскладе удар идет на коромысла (Они и сделаны с таким запасом прочности чтобы с клапана снять нагрузку.)Ну может еще вал коромысел нужно будет поменять! Так что удачи!!!И проверь затяжку всех болтов распредвала моменты затяжки по книжке!!! +1 Был такой же случай у приятеля года два назад! Поменял коромысла и до сих пор - нет проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 пардон, ВОЗМОЖНО ГЛУПОСТЬ ЛЯПНУ.а как же Грейсовские бошки ( с моторов хундай Грейс) вроде же они подходят, так накой контрактную брать бу ( с неизвестным прошлым) кады мона новую взять, в качестве Кореи лично я не сомневаюсь. У меня Грейсовская голова стоит уже 25тыс. проехал, спасибо большое Константину (Серый Кардинал), приобрел мне ее в сборе и отправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Правильно мужики говорят-меняй коромысла, выставляй метки и не ломай голову. А маханький ремешок на балансиры лучше не ставь-не ты первый не ты последний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Можно и с коромыслами заморочиться, если найти (у нас новых не найдешь).... да еще и недорого и что бы зазоры остались в пределах допустимого (на б\ушных разный износ по сравнению с постелью распредвала и с самим распредвалом). У знакомого пыжик, после замены коромысел проехал километров 20.... Обратно на веревке притащили. Поставил контрактную голову и больше не парился. Тут уж тебе решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 То наверное не с коромыслами а бугелями те крышками постелей,их обязательно надо подшабривать если зажимают,или торцы подтачивать где шпилька проходит но все делать надо вручную и кропотливо,я знакомому 3 шт отдал со старой головы так он за день победил ,ездит уже больше года доволен давление масла держит отлично.А у меня бугеля уцелели и только все коромысла в хлам,а у него наоборот коромысла целые а крышки постелей полопались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerP Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 На ходу порвался ремень балансира и попал под ремень грм услышав стук. сразу заглушил, сняв крышку, увидел обрывки маленького ремня большой остался целый ролик натяжителя ослаб и ремень проскочил зажигание сбилось открыл горловину залива масла там сломанные коромысла на 2 и 3 цилиндре, теперь думаю стоит головку снимать или там все нормально. У кого уже был печальный опыт подскажите. два раза угорал на маленьком ремне... Сейчас его не юзаю. Мотор 4B - корейский контрактный атмосферник (на родном вылез кулак дружбы). В последний раз не только порвало ремень, ось коромысел на 4 куска... клапана живут до сих пор! Ремень после оси коромысел поменял - тож порвало (до этого ГРМный не менял после рванья балансирного). Проблема стоит с утоплением... 3 раза топил из-за мембраны в воздухане, последний раз - из-за того, что глубоко нырнул, вентилятором хлопнуло воду в воздухозаборник... Как поставить шрахнель на кирпич, чтоб не испортить внешний вид? Правильно мужики говорят-меняй коромысла, выставляй метки и не ломай голову. А маханький ремешок на балансиры лучше не ставь-не ты первый не ты последний. Единственный косяк без них - вибрация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 kva Извеняюсь, попутал. Именно с бугелями и была проблема и у меня и у знакомого, а коромысла тогда целые остались, да и мотористы говорят что чаще бугеля подрывает. Потому по части коромысел сказать ничего не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Я прошол через это-у меня переломало 3 коромысла, яповских ненашол и поставил от Грэйса и всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Проблема стоит с утоплением... 3 раза топил из-за мембраны в воздухане, последний раз - из-за того, что глубоко нырнул, вентилятором хлопнуло воду в воздухозаборник... Как поставить шрахнель на кирпич, чтоб не испортить внешний вид? Три раза утопить это круто я б после первого раза сразу же бы установил шнорхель. Ну а по поводу установки поиск тебе в мышь об этом 1000 раз писалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 поменял ремень коромысла сальники вот только помаялся с шейкой на распредвале поставил новую и замало распредвал, я взял фольгу подложил под крепеж шейки и нормально, знакомые говоря вези к токарю фрезой проточить я побоялся ато лишка снимет и опять ищи шейку. собрал вроде работает нормально, маленький ремень выкинул вместе с роликом. Я думаю надо окуратно рассухарить клапона и проверить плавность хода если не заклинены то ставь карамысла и не парься. Если нужна будет голова у меня есть с живого двигателя спасибо!!! ну вот только ты даликовато от меня живеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 поменял ремень коромысла сальники вот только помаялся с шейкой на распредвале поставил новую и замало распредвал, я взял фольгу подложил под крепеж шейки и нормально, знакомые говоря вези к токарю фрезой проточить я побоялся ато лишка снимет и опять ищи шейку.собрал вроде работает нормально, маленький ремень выкинул вместе с роликом. спасибо!!! ну вот только ты даликовато от меня живеш Да не зачто всегда пожайлуста. А вот я всяким фольгам не доверяю!!! А че там выроботка слишком большая была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 D.E.M.O.N шейка распредвала (бугеля) - вот в них то проблема..... главное что бы фольга от температуры не дала усадку и распредвал не зажало при оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 фольга пищевая температуру держит я в армии уже пробовал на уазике под вкладыши на коленвале ложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 дык сразу бы и сказал что не пальцем деланный..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 фольга пищевая температуру держит я в армии уже пробовал на уазике под вкладыши на коленвале ложил Называется этот метод шуба.Но не всегда на долго хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 фольга пищевая температуру держит я в армии уже пробовал на уазике под вкладыши на коленвале ложил Так вот именно на УАЗе честно говоря я б к Делике даже ни подошол с фольгой все таки боязно как то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 С этими бугелями достаточно много проблем вопрос в том что голова собирается в сборе на заводе! как только ты ставишь не родной бугель с другим зазаром(большим) нагрузка распределяется на остальные бугеля в местах их соприкосновения!Если это 2,3,4. какой нибуть из среднего это еще туда сюда,а вот если передний или задний то это хуже!Так что лучше брать бу, может повезет и выроботка совпадет. Вы видели какой канал смазки на валу,блин отверстие иголки,поэтому если ставить бугеля новые без притирки вал начинает подклинивать а так как бугель силуминовый то образуется такая накипь достаточно прочная что бы оставить след на валу!В общем кому как повезет но фольга точно не гарантия!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.