Перейти к содержанию

Ремень грм 4d56


D.E.M.O.N

Рекомендуемые сообщения

На ходу порвался ремень балансира и попал под ремень грм услышав стук. сразу заглушил, сняв крышку, увидел обрывки маленького ремня

большой остался целый ролик натяжителя ослаб и ремень проскочил зажигание сбилось открыл горловину залива масла там сломанные коромысла на 2 и 3 цилиндре, теперь думаю стоит головку снимать или там все нормально.

У кого уже был печальный опыт подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бабка надвое сказала..... Очень возможно что отделался тока корамыслами, но бывало и клапана загибало, хотя по идее не должно (у меня не загнуло), т.к. клапана стоят вертикально, но обороты иногда злую шутку играют. Но в любом раскладе ты попал на новую голову. Ищи контрактную, либо с разбора, но что бы движка была не жаренная. Заморачиваться с заменой коромысел не советую, все равно потом голову купишь. Разброс цен на головы от 4500 (жаренное говно) до 15000 (как правило живая, но сам должен понимать - живем в России....). Свою брал за 7 штук (живая), недавно вояка один взял за 10-ку. Будешь выбирать голову, сразу меряй геометрию, что бы потом не пришлось шлифовать, да прокладку толстую искать. Шлифованные тоже не бери.

 

В общем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сыхал про китайские головки как они нормальные или нет в россию прут их пачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нах. китайская болванка тебе нужна? сам не сталкивался, но учитывая страсть хункусов экономить на материялах, не удивлюсь если она частично будет из картона.....

 

купи контрактную, по ценнику не сильно-то и проиграешь.... на крайняк у знакомого есть твоя голова, но состояние не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься,меняй коромысла,меняй ремень ГРМ,выставляй все по меткам заводи и катайся только балансировочный не ставь!Как правило при таком раскладе удар идет на коромысла (Они и сделаны с таким запасом прочности чтобы с клапана снять нагрузку.)Ну может еще вал коромысел нужно будет поменять! Так что удачи!!!И проверь затяжку всех болтов распредвала моменты затяжки по книжке!!! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было один в один тока все 8 рокеров полегло,обязательно ВСЕ до единого собери обломки,я даже ради этого распредвал снимал,меняй коромысла ставь ремень ГРМ -новый желательно и ролик тоже,тк у меня врезультате тоже также ослаб те удар по нему был и решил перестраховаться,наживи обязательно шкив слегка притяни и заводи (без ремней помпы ,генератора,гидрача)если шкив не поставиш то может сползти шестерня ГРМ у знакомого такое было.Если запустится как раньше и все целиндры будут работать то считай повезло как мне но после этого ремень балансиров нах...... никогда не поставлю.Я фотки выкладывал тема про балансирные валы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо окуратно рассухарить клапона и проверить плавность хода если не заклинены то ставь карамысла и не парься. Если нужна будет голова у меня есть с живого двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, ВОЗМОЖНО ГЛУПОСТЬ ЛЯПНУ.

а как же Грейсовские бошки ( с моторов хундай Грейс) вроде же они подходят, так накой контрактную брать бу ( с неизвестным прошлым) кады мона новую взять, в качестве Кореи лично я не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься,меняй коромысла,меняй ремень ГРМ,выставляй все по меткам заводи и катайся только балансировочный не ставь!Как правило при таком раскладе удар идет на коромысла (Они и сделаны с таким запасом прочности чтобы с клапана снять нагрузку.)Ну может еще вал коромысел нужно будет поменять! Так что удачи!!!И проверь затяжку всех болтов распредвала моменты затяжки по книжке!!! :unsure:

 

+1

Был такой же случай у приятеля года два назад! Поменял коромысла и до сих пор - нет проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, ВОЗМОЖНО ГЛУПОСТЬ ЛЯПНУ.

а как же Грейсовские бошки ( с моторов хундай Грейс) вроде же они подходят, так накой контрактную брать бу ( с неизвестным прошлым) кады мона новую взять, в качестве Кореи лично я не сомневаюсь.

 

У меня Грейсовская голова стоит уже 25тыс. проехал, спасибо большое Константину (Серый Кардинал), приобрел мне ее в сборе и отправил. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно мужики говорят-меняй коромысла, выставляй метки и не ломай голову. А маханький ремешок на балансиры лучше не ставь-не ты первый не ты последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и с коромыслами заморочиться, если найти (у нас новых не найдешь).... да еще и недорого и что бы зазоры остались в пределах допустимого (на б\ушных разный износ по сравнению с постелью распредвала и с самим распредвалом). У знакомого пыжик, после замены коромысел проехал километров 20.... Обратно на веревке притащили. Поставил контрактную голову и больше не парился. Тут уж тебе решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То наверное не с коромыслами а бугелями те крышками постелей,их обязательно надо подшабривать если зажимают,или торцы подтачивать где шпилька проходит но все делать надо вручную и кропотливо,я знакомому 3 шт отдал со старой головы так он за день победил ,ездит уже больше года доволен давление масла держит отлично.А у меня бугеля уцелели и только все коромысла в хлам,а у него наоборот коромысла целые а крышки постелей полопались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу порвался ремень балансира и попал под ремень грм услышав стук. сразу заглушил, сняв крышку, увидел обрывки маленького ремня

большой остался целый ролик натяжителя ослаб и ремень проскочил зажигание сбилось открыл горловину залива масла там сломанные коромысла на 2 и 3 цилиндре, теперь думаю стоит головку снимать или там все нормально.

У кого уже был печальный опыт подскажите.

два раза угорал на маленьком ремне... Сейчас его не юзаю. Мотор 4B - корейский контрактный атмосферник (на родном вылез кулак дружбы). В последний раз не только порвало ремень, ось коромысел на 4 куска... клапана живут до сих пор! Ремень после оси коромысел поменял - тож порвало (до этого ГРМный не менял после рванья балансирного). Проблема стоит с утоплением... 3 раза топил из-за мембраны в воздухане, последний раз - из-за того, что глубоко нырнул, вентилятором хлопнуло воду в воздухозаборник... Как поставить шрахнель на кирпич, чтоб не испортить внешний вид?

 

Правильно мужики говорят-меняй коромысла, выставляй метки и не ломай голову. А маханький ремешок на балансиры лучше не ставь-не ты первый не ты последний.

 

Единственный косяк без них - вибрация :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva Извеняюсь, попутал. Именно с бугелями и была проблема и у меня и у знакомого, а коромысла тогда целые остались, да и мотористы говорят что чаще бугеля подрывает. Потому по части коромысел сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошол через это-у меня переломало 3 коромысла, яповских ненашол и поставил от Грэйса и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема стоит с утоплением... 3 раза топил из-за мембраны в воздухане, последний раз - из-за того, что глубоко нырнул, вентилятором хлопнуло воду в воздухозаборник... Как поставить шрахнель на кирпич, чтоб не испортить внешний вид?

 

Три раза утопить это круто я б после первого раза сразу же бы установил шнорхель. Ну а по поводу установки поиск тебе в мышь об этом 1000 раз писалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял ремень коромысла сальники вот только помаялся с шейкой на распредвале поставил новую и замало распредвал, я взял фольгу подложил под крепеж шейки и нормально, знакомые говоря вези к токарю фрезой проточить я побоялся ато лишка снимет и опять ищи шейку.

собрал вроде работает нормально, маленький ремень выкинул вместе с роликом.

 

Я думаю надо окуратно рассухарить клапона и проверить плавность хода если не заклинены то ставь карамысла и не парься. Если нужна будет голова у меня есть с живого двигателя

спасибо!!!

ну вот только ты даликовато от меня живеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял ремень коромысла сальники вот только помаялся с шейкой на распредвале поставил новую и замало распредвал, я взял фольгу подложил под крепеж шейки и нормально, знакомые говоря вези к токарю фрезой проточить я побоялся ато лишка снимет и опять ищи шейку.

собрал вроде работает нормально, маленький ремень выкинул вместе с роликом.

 

 

спасибо!!!

ну вот только ты даликовато от меня живеш

Да не зачто всегда пожайлуста.

 

А вот я всяким фольгам не доверяю!!! А че там выроботка слишком большая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D.E.M.O.N шейка распредвала (бугеля) - вот в них то проблема..... главное что бы фольга от температуры не дала усадку и распредвал не зажало при оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фольга пищевая температуру держит я в армии уже пробовал на уазике под вкладыши на коленвале ложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фольга пищевая температуру держит я в армии уже пробовал на уазике под вкладыши на коленвале ложил

Называется этот метод шуба.Но не всегда на долго хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фольга пищевая температуру держит я в армии уже пробовал на уазике под вкладыши на коленвале ложил

 

Так вот именно на УАЗе честно говоря я б к Делике даже ни подошол с фольгой все таки боязно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими бугелями достаточно много проблем вопрос в том что голова собирается в сборе на заводе! как только ты ставишь не родной бугель с другим зазаром(большим) нагрузка распределяется на остальные бугеля в местах их соприкосновения!Если это 2,3,4. какой нибуть из среднего это еще туда сюда,а вот если передний или задний то это хуже!Так что лучше брать бу, может повезет и выроботка совпадет. Вы видели какой канал смазки на валу,блин отверстие иголки,поэтому если ставить бугеля новые без притирки вал начинает подклинивать а так как бугель силуминовый то образуется такая накипь достаточно прочная что бы оставить след на валу!В общем кому как повезет но фольга точно не гарантия!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...