tixon Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @anunak редуктор воет либо всегда(если подш.) либо только под накрузкой ( если г.пара) @Lekar дело в том ,что карданы ,как правило ,на заводе балансируются в сборе . то есть с вилками и крестовинами.поэтому и собирать нужно так как стояло раньше . да. японские карданы сделаны более качественно. поэтому часто ошибки при установке вилки не кричичны . и те не менее, есть же технологии ремонта , что мешает их соблюдать? трудно две метки поставить ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @anunak игольчатый подшипник или живой или мертвый. Среднего состояния не бывает. При умирании сначала хруст когда иголки будет перемалывать и в последствии люфт привода по вертикали и по горизонтали. Умирает из-за сальника кулака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @tixon давайте тогда полностью соблюдать технологию как на заводе, разобрали кардан, собрали, надо балансировать. А не придумывать свои обходные технологии. Если кардан кривой, то он всегда будет вибрировать, только больше или меньше. Если кардан ровный, то как его не собирай относительно крестовин вибрации не будет. Это я и хотел донести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 А может просто задрать на подъёмник или пеньки и посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорешка102 Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) перебирал карданы передний и задний,никогда не ставил метки на флянцах, НЕТУ необходимости такой,а высказывания про балансировку,это относится только к шлицевой части кардана,А по поводу вибрации,под замену игольчатые подшипники,в паре с сальниками,пройденный этап. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем Игорешка102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) В 21.11.2018 в 20:58, Михаил 81 написал: А может просто задрать на подъёмник или пеньки и посмотреть? Пеньки такой высоты тяжеловато будет найти. На подъемник договорился. А про игольчатые подшипники, можно на схеме ткнуть пальцем или номер сказать, я вроде понял про что идет речь, но вдруг получится как всегда. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем anunak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 @Игорешка102 Почему так решил, что при замене крестовин не будет вибрации? И не нужно метки ставить на фланцах? Вибрация запросто может быть. Даже бывает, что стаканчики крестовины не сели на свое место. И будет вибрация. И про замену каких игольчатых подшипников идет речь? Я всегда делаю метки при разборке карданов. И потом ставлю на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 @михалыч алт не сели, а как стопорное кольцо одевать? Или можно без него или подточить чтоб залезло? а не думать почему так. Может и часть иголок выпасть из крестовины, и толку от того что ты по меткам собрал, будет вибрация. Если менять крестовины через жопу, то и метки не помогут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорешка102 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 22 часа назад, михалыч алт написал: @Игорешка102 Почему так решил, что при замене крестовин не будет вибрации? И не нужно метки ставить на фланцах? Вибрация запросто может быть. Даже бывает, что стаканчики крестовины не сели на свое место. И будет вибрация. И про замену каких игольчатых подшипников идет речь? Я всегда делаю метки при разборке карданов. И потом ставлю на свои места. игольчатые подшипники на ступицах,на тех местах где вставляется наружняя граната,я имел виду их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @Игорешка102 Ну от этих игольчатых подшипников вибрации не будет. Будет стук и скрежет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @Игорешка102 @Lekar нивы у вас не было . ))) быстро бы узнали что такое балансировка , крестовины ,метки,вибрация, и как с ней воевать .))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) @tixon давай не обсуждать наш арвтопром, там прямой кардан счастье. Я купил новый кардан на УАЗик, разобрал, чтоб укоротить, а там в шлицевой проволка вставлена, чтоб не люфтил. Задолбался сдавать. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 НЕ знаю как крестовины!Но где можно на кирпиче без супер селекта на включенном переднем приводе разгоняться до 80 км ч!Комикадзе что ли!А если есть вибрация то или игольчитые подшипники или крестовины.Смотря какие хабы!Учитывая что автор сказал что их поменял.А на что не сказал!У меня с ручными хабами если они отключины а передний привод включить рычагом. Можно до 80 разогнаться даже с убитой крестовиной или парой крестовин.И не будит не кокой вибрации!А если хабы включитьа рычагом не включать передний мост то вибрации нет учитывая что я перебрал всю всю переднию подвеску со ступицами и подшипниками и игольчитыми в том числе.А вот с включенным полностью полным приводом есть и будит вибрация если разный износ колес! перед и зад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Хабы стоят AVM 443HP. Не совсем понял последний пост, букв много смысл не понятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 @dimon444 На включенном переднем приводе до 80-100км.в час без супер-селекта - да ЛЕГКО! Я почти всю зиму езжу на включенном переднем приводе. Без супер-селекта. И ничего. Главное машину держать ровно. И не делать резких маневров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) В 18.12.2018 в 17:45, михалыч алт написал: @dimon444 На включенном переднем приводе до 80-100км.в час без супер-селекта - да ЛЕГКО! Я почти всю зиму езжу на включенном переднем приводе. Без супер-селекта. И ничего. Главное машину держать ровно. И не делать резких маневров. Ну и ездий!Кто не дает!Главное не поворачивай на такой скорости резко:)Это же все до поры до времени!Или цепь угробишь или гранаты !Итд! Изменено 23 декабря, 2018 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) В 18.12.2018 в 17:12, anunak написал: Хабы стоят AVM 443HP. Не совсем понял последний пост, букв много смысл не понятен. Также как и вопрос был задан!Вроде со смыслом!А половина информации не доклали!У меня такие же хабы лет 8 пользую!!А если есть вибрация то или игольчитые подшипники или крестовины!Или разный износ резины перед зад!Так как у кирпичей нет супер силекта! Изменено 23 декабря, 2018 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 В 20.11.2018 в 23:48, MiheyZ написал: @Serg_H у меня вибрация ушла, после смены крестовин и замены переднего сайлентблока редуктора Спасибо! Заменил крестовины, вибрация почти ушла. Немного ещё есть, но уже терпимо, но у меня тоже надорван сайлентблок переднего редуктора, его пока ещё не менял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Подшипник переднего редуктора , регулировка шайбами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Все оказалось просто, приехал, отбалансировал два кардана, теперь в салоне тишина. Метки ставить не надо ибо они ни на что не влияют, за 26 лет оба кардана были сильно разбалансированы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 14 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 Приветствую.... Пошла вибрация... Точно знаю что скончались игольчатые подшипники приводов... Какие альтернативы вместо этих подшипников существуют??? Хватает у меня их на 2 года и снова разбор... Латунные вкладыши товарищ ставил,но хватает чуть дольше,чем подшипников... А из пластика кто-нибудь точил??? Типо полиацеталя или капролона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 Лучше убитых игольчатых подшипников могут быть только новые игольчатые подшипники. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 Если игольчатые подшипники быстро вылетают, то или оно плохие (не качественные и не калёные) или попадает в них пыль. В этом случае смотри сальники. Других вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 Либо выработка на шрусе. Насколько помню он без внутренней обоймы, прямо по шрусу работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 Да, когда ШРУС болтается в цапфе, (выработка, нет регулировочных шайб, слетел стопор) игольчатый быстро умирает, лично проходил через это, так же как это не странно, мех.хабы ускоряют его конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.