Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@anunak редуктор воет либо всегда(если подш.) либо только под накрузкой ( если г.пара)

@Lekar дело в том ,что карданы ,как правило ,на заводе балансируются в сборе . то есть с вилками и крестовинами.поэтому и собирать нужно так как стояло раньше .

да. японские карданы сделаны более качественно. поэтому часто ошибки при установке вилки не кричичны .

и те не менее, есть же технологии ремонта , что мешает их соблюдать? трудно две метки поставить ?

Опубликовано

@anunak игольчатый подшипник или живой или мертвый. Среднего состояния не бывает.

При умирании сначала хруст когда иголки будет перемалывать и в последствии люфт привода по вертикали и по горизонтали. Умирает из-за сальника кулака.

Опубликовано

@tixon  давайте тогда полностью соблюдать технологию как на заводе, разобрали кардан, собрали, надо балансировать. А не придумывать свои обходные технологии.  Если кардан кривой,  то он всегда будет вибрировать, только больше или меньше. Если кардан ровный, то как его не собирай относительно крестовин вибрации не будет.  Это я и хотел донести.  

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

перебирал карданы передний и задний,никогда не ставил метки на флянцах, НЕТУ необходимости такой,а высказывания про балансировку,это относится только к шлицевой части кардана,А по поводу вибрации,под замену игольчатые подшипники,в паре с сальниками,пройденный этап.

 

Изменено пользователем Игорешка102
Опубликовано (изменено)
В 21.11.2018 в 20:58, Михаил 81 написал:

А может просто задрать на подъёмник или пеньки и посмотреть?

Пеньки такой высоты тяжеловато будет найти. На подъемник договорился. А про игольчатые подшипники, можно на схеме ткнуть пальцем или номер сказать, я вроде понял про что идет речь, но вдруг получится как всегда.

Изменено пользователем anunak
Опубликовано

@Игорешка102 Почему так решил, что при замене крестовин не будет вибрации? И не нужно метки ставить на фланцах?  Вибрация запросто может быть. Даже бывает, что стаканчики крестовины не сели на свое место. И будет вибрация. И про замену каких игольчатых подшипников идет речь?

Я всегда делаю метки при разборке карданов. И потом ставлю на свои места.

Опубликовано

@михалыч алт   не сели, а как стопорное кольцо одевать? Или можно без него или подточить чтоб залезло? а не думать почему так.  Может и часть иголок выпасть из крестовины, и толку от того что ты по меткам собрал, будет вибрация.  Если менять крестовины через жопу, то и метки не помогут.

Опубликовано
22 часа назад, михалыч алт написал:

@Игорешка102 Почему так решил, что при замене крестовин не будет вибрации? И не нужно метки ставить на фланцах?  Вибрация запросто может быть. Даже бывает, что стаканчики крестовины не сели на свое место. И будет вибрация. И про замену каких игольчатых подшипников идет речь?

Я всегда делаю метки при разборке карданов. И потом ставлю на свои места.

игольчатые подшипники на ступицах,на тех местах где вставляется наружняя граната,я имел виду их

 

Опубликовано

@Игорешка102 Ну от этих игольчатых подшипников вибрации не будет.  Будет стук и скрежет.

Опубликовано (изменено)

@tixon  давай не обсуждать наш арвтопром, там прямой кардан счастье. Я купил  новый кардан на УАЗик, разобрал, чтоб укоротить, а там в шлицевой проволка вставлена, чтоб не люфтил. Задолбался сдавать.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

НЕ знаю как крестовины!Но где можно на кирпиче без супер селекта на включенном переднем приводе разгоняться до 80 км ч!Комикадзе что ли!А если есть вибрация то или игольчитые подшипники или крестовины.Смотря какие хабы!Учитывая что автор сказал что их поменял.А на что не сказал!У меня с ручными хабами если они отключины а передний привод включить рычагом. Можно до 80 разогнаться даже с убитой крестовиной или парой крестовин.И не будит не кокой вибрации!А если хабы включитьа рычагом не включать передний мост то вибрации нет учитывая что я перебрал всю всю переднию подвеску со ступицами и подшипниками и игольчитыми в том числе.А вот с включенным полностью полным приводом есть и будит вибрация если разный износ колес! перед и зад!

Опубликовано

@dimon444 На включенном переднем приводе до 80-100км.в час без супер-селекта - да ЛЕГКО!

Я почти всю зиму езжу на включенном переднем приводе. Без супер-селекта. И ничего. Главное машину держать ровно. И не делать резких маневров. 

Опубликовано (изменено)
В 18.12.2018 в 17:45, михалыч алт написал:

@dimon444 На включенном переднем приводе до 80-100км.в час без супер-селекта - да ЛЕГКО!

Я почти всю зиму езжу на включенном переднем приводе. Без супер-селекта. И ничего. Главное машину держать ровно. И не делать резких маневров. 

Ну и ездий!Кто не дает!Главное не поворачивай на такой скорости резко:)Это же все до поры до времени!Или цепь угробишь или гранаты !Итд!

 

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано (изменено)
В 18.12.2018 в 17:12, anunak написал:

Хабы стоят AVM 443HP. Не совсем понял последний пост, букв много смысл не понятен.

Также как и вопрос был задан!Вроде со смыслом!А половина информации не доклали!У меня такие же хабы лет 8 пользую!!А если есть вибрация то или игольчитые подшипники или крестовины!Или разный износ резины перед зад!Так как у кирпичей нет супер силекта!

Изменено пользователем dimon444
  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 20.11.2018 в 23:48, MiheyZ написал:

@Serg_H у меня вибрация ушла, после смены крестовин и замены переднего сайлентблока редуктора 

Спасибо! Заменил крестовины, вибрация почти ушла. Немного ещё есть, но уже терпимо, но у меня тоже  надорван сайлентблок переднего редуктора, его пока ещё не менял...

  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Все оказалось просто, приехал, отбалансировал два кардана, теперь в салоне тишина. Метки ставить не надо ибо они ни на что не влияют, за 26 лет оба кардана были сильно разбалансированы 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Приветствую.... Пошла вибрация... 

Точно знаю что скончались игольчатые подшипники приводов...

Какие альтернативы вместо этих подшипников существуют??? Хватает у меня их на 2 года и снова разбор... 

Латунные вкладыши товарищ ставил,но хватает чуть дольше,чем подшипников...

А из пластика кто-нибудь точил??? Типо полиацеталя или капролона... 

 

Опубликовано

Лучше убитых игольчатых подшипников могут быть только новые игольчатые подшипники.  

Опубликовано

Если игольчатые подшипники быстро вылетают, то или оно плохие (не качественные и не калёные) или попадает в них пыль. В этом случае смотри сальники. Других вариантов нет.

Опубликовано

Да, когда ШРУС болтается в цапфе, (выработка, нет регулировочных шайб, слетел стопор) игольчатый быстро умирает, лично проходил через это, так же как это не странно, мех.хабы ускоряют его конец. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...