михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 @slake@altai Слава, не механические хабы убивают игольчатые подшипники, а слетевшее стопорное кольцо. Ты сам об этом сказал. Когда кольцо слетело, привод начинает гулять в цапфе. Через отверстие сальника начинает попадать пыль. И подшипник быстренько кончается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 Вопрос в другом: есть и альтернатива этим подшипникам??? Я имею ввиду выточить втулки из пластика конструкционного,которому в принципе монописуарно на пыль и отсутствие смазки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 Юра когда хаб выкл. привод не крутится, и он на одном месте от неровностей дороги набивает подшипник, тоже самое происходит и с передним карданом, с его крестовинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 @serrega2009 У меня с завода стояли заводские бронзовые втулки (на Сурфовской подвеске). Так я их выкинул и поставил игольчатый подшипник. Так-же вместо упорной бронзовой шайбы поставил игольчатый упорный подшипник от АКПП. И ни разу не пожалел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 @slake@altai Слава я знаю об этом. Вернее есть такое предположение. Но честно ни разу не видел пробитую иголками гранату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 20 минут назад, михалыч алт сказал: @serrega2009 У меня с завода стояли заводские бронзовые втулки (на Сурфовской подвеске). Так я их выкинул и поставил игольчатый подшипник. Так-же вместо упорной бронзовой шайбы поставил игольчатый упорный подшипник от АКПП. И ни разу не пожалел. У меня на первой делике '91 г.в. тоже стояли втулки... А нынешняя '96 на подшипниках... Просто разбор данного узла на ТО не самый хороший... Вот я и интересуюсь про пластик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 @serrega2009 На Делике 91 г. не могли с завода стоять втулки. Это кто-то уже сам ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 @serrega2009 Ну, да для замены подшипника желательно снять саму цапфу. Можно и на месте заменить подшипники. Но ооочень не удобно. Нужен съёмник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2023 Юра у меня такое было. Иголку загоняет по приводу, и такой дикий скрип стоит, уши глохнут. По поводу его снятия, я снимаю привод, и просто его выбиваю из кулака. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2023 @slake@altai У меня тоже было. Развалился подшипник в Новосибирской области (500км от дома). Кое-как доехал. Скрежет был аж страшно было. Когда разобрал, то увидел, смазкой там и не пахло. Всё ржавое. Попадает пыль и вода. А они делают своё дело очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2023 Так вот и мысля.... Роль этого подшипника как центратор- втулка... Критических нагрузок нет... Вот и думаю купить на озоне кусок пластика( римамид....капролон графитовый...полиацеталь) и отдать токарю на растерзание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2023 Я когда-то пытался выбить ШРУС наружный чтобы обойтись без снятия,но ничего не вышло и пришлось откручивать верхнюю шаровую и с помощью лома выворачивать ступицу... Видимо нужно бить в определенное место... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2023 @serrega2009 Выбить то ещё можно. Нужно просто хорошую острую оправку подходящего размера. А вот забить новый подшипник без специальной (выточенной по размеру подшипника) ровно не получится. Можно подшипник испортить. Лучше конечно не забивать подшипник, а запрессовывать (с помощью болта и двух шайб с гайкой). Но всё равно нужно направляющую точить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2023 Ничего выбивать не надо, ШРУС снимаем с внутр. стакана, сняв с него пыльник и стопор ШРУСА, подаём привод на себя. Да, верхнюю шаровую надо открутить, и вывернуть поворотный кулак, что бы привод вытащить. Далее длинным болтом выбиваем игольчатый, и забиваем новый. Я это делаю без оправок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2023 @slake@altai Я так один подшипник испортил. У него стенка тонкая. Легко ломается. Потом выточили мне оправку. И всё. Без проблем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2023 (изменено) 9 часов назад, slake@altai сказал: Далее длинным болтом выбиваем игольчатый, и ЗАБИВАЕМ новый. Я это делаю без оправок. Разрыв шаблона или "о сколько нам открытий чуднЫх дарует просветленья дух" (С) До этого момента всегда считал, что ударная запрессовка неизбежно губит подшипник. Без разницы: шариковый, роликовый или игольчатый. У них у всех сепаратор не рассчитан на ударную нагрузку при запрессовке. установка подшипника - это всегда плавное и равномерное ВДАВЛИВАНИЕ, но ни как не удар. Изменено 16 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2023 Разрыв шаблона продолжается, катаюсь с ними уже много десятков тысяч километров. Вот как менял -https://www.drive2.ru/l/515004925332161431/ А так же некоторые уважаемые деликаводы утверждают мол с 35-ми тапками замучаешься ступичные подшипники менять, они станут расходником. https://www.drive2.ru/l/546681580450481277/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2023 слава, реально ,ты лезешь ляпатся в шрузой смазке ,и весь этот секас с хомутами ,ради того чтоб не откручивать 2 гайки ????????? месье знает толк в извращениях ))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2023 Укажи точно, какие именно надо открутить 2 гайки что бы снять левый привод ?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2023 @slake@altai Слава. Это гайки на шаровых. Верхняя и нижняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2023 а привод зачем снимать . кажется речь о игольчатом шла . ну да . одна шаровая уже отвинчена осталось вторую шаровую и наконечник рулевой . и все кулак на верстаке . ну еще суппорт откинуть и абс у кого есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2023 Вы серьёзно? Тот кто снимал а главное ставил обратно поворотный кулак в сборе знает, какой это гемор. Верхнюю шаровую открутил, а вот нижнюю придётся выбивать. Выбивать надо и рулевую тягу. Самоё "весёлое" это попадать нижнюю шаровую обратно в нижний рычаг вместе с поворотным кулаком. Если болтик ограничения поворота на шаровой загнуло, то это ещё одна "веселуха". Попадать надо вместе с приводом, который болтается в редукторе. А когда попал, наживулить болты крепления шаровой. По мне, я лучше сниму пыльник привода, стопор ШРУСа, и вытащу привод. И кто из нас месье который знает толк в извращениях ? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2023 слава, ну конечно серьезно. это моя профессия в настоящее время. это когда 20летний ржавый утюг, хрен знает кем чиненный при горбачеве еще ))) там да ,можно наколотиться от души. а на своей любимой ,где все чисто и намазано , отскакивает все с двух ударов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2023 Если бы всем мужикам одна баба бы нравилась, все бы за ней и бегали бы. Мне проще и быстрее снять привод, испачкав руки в смазке, чем городить огород со снятием кулака в сборе со ступицей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 19 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 В 16.10.2023 в 10:00, slake@altai сказал: Далее длинным болтом выбиваем игольчатый, и забиваем новый. Я это делаю без оправок. Не совсем понятен процесс демонтажа пдш. Он запрессован в упор под меньший диаметр, зазора нет . Я резал обойму бор машинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.