михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 @slake@altai Слава, не механические хабы убивают игольчатые подшипники, а слетевшее стопорное кольцо. Ты сам об этом сказал. Когда кольцо слетело, привод начинает гулять в цапфе. Через отверстие сальника начинает попадать пыль. И подшипник быстренько кончается. Цитата
serrega2009 Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 Вопрос в другом: есть и альтернатива этим подшипникам??? Я имею ввиду выточить втулки из пластика конструкционного,которому в принципе монописуарно на пыль и отсутствие смазки... Цитата
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 Юра когда хаб выкл. привод не крутится, и он на одном месте от неровностей дороги набивает подшипник, тоже самое происходит и с передним карданом, с его крестовинами. Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 @serrega2009 У меня с завода стояли заводские бронзовые втулки (на Сурфовской подвеске). Так я их выкинул и поставил игольчатый подшипник. Так-же вместо упорной бронзовой шайбы поставил игольчатый упорный подшипник от АКПП. И ни разу не пожалел. Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 @slake@altai Слава я знаю об этом. Вернее есть такое предположение. Но честно ни разу не видел пробитую иголками гранату. Цитата
serrega2009 Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 В 15.10.2023 в 12:20, михалыч алт сказал: @serrega2009 У меня с завода стояли заводские бронзовые втулки (на Сурфовской подвеске). Так я их выкинул и поставил игольчатый подшипник. Так-же вместо упорной бронзовой шайбы поставил игольчатый упорный подшипник от АКПП. И ни разу не пожалел. Показать У меня на первой делике '91 г.в. тоже стояли втулки... А нынешняя '96 на подшипниках... Просто разбор данного узла на ТО не самый хороший... Вот я и интересуюсь про пластик... Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 @serrega2009 На Делике 91 г. не могли с завода стоять втулки. Это кто-то уже сам ставил. Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 @serrega2009 Ну, да для замены подшипника желательно снять саму цапфу. Можно и на месте заменить подшипники. Но ооочень не удобно. Нужен съёмник. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 Юра у меня такое было. Иголку загоняет по приводу, и такой дикий скрип стоит, уши глохнут. По поводу его снятия, я снимаю привод, и просто его выбиваю из кулака. 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 @slake@altai У меня тоже было. Развалился подшипник в Новосибирской области (500км от дома). Кое-как доехал. Скрежет был аж страшно было. Когда разобрал, то увидел, смазкой там и не пахло. Всё ржавое. Попадает пыль и вода. А они делают своё дело очень быстро. Цитата
serrega2009 Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 Так вот и мысля.... Роль этого подшипника как центратор- втулка... Критических нагрузок нет... Вот и думаю купить на озоне кусок пластика( римамид....капролон графитовый...полиацеталь) и отдать токарю на растерзание... Цитата
serrega2009 Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 Я когда-то пытался выбить ШРУС наружный чтобы обойтись без снятия,но ничего не вышло и пришлось откручивать верхнюю шаровую и с помощью лома выворачивать ступицу... Видимо нужно бить в определенное место... Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 @serrega2009 Выбить то ещё можно. Нужно просто хорошую острую оправку подходящего размера. А вот забить новый подшипник без специальной (выточенной по размеру подшипника) ровно не получится. Можно подшипник испортить. Лучше конечно не забивать подшипник, а запрессовывать (с помощью болта и двух шайб с гайкой). Но всё равно нужно направляющую точить. Цитата
slake@altai Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 Ничего выбивать не надо, ШРУС снимаем с внутр. стакана, сняв с него пыльник и стопор ШРУСА, подаём привод на себя. Да, верхнюю шаровую надо открутить, и вывернуть поворотный кулак, что бы привод вытащить. Далее длинным болтом выбиваем игольчатый, и забиваем новый. Я это делаю без оправок. Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 @slake@altai Я так один подшипник испортил. У него стенка тонкая. Легко ломается. Потом выточили мне оправку. И всё. Без проблем. 1 Цитата
KlimCD Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 (изменено) В 16.10.2023 в 07:00, slake@altai сказал: Далее длинным болтом выбиваем игольчатый, и ЗАБИВАЕМ новый. Я это делаю без оправок. Показать Разрыв шаблона или "о сколько нам открытий чуднЫх дарует просветленья дух" (С) До этого момента всегда считал, что ударная запрессовка неизбежно губит подшипник. Без разницы: шариковый, роликовый или игольчатый. У них у всех сепаратор не рассчитан на ударную нагрузку при запрессовке. установка подшипника - это всегда плавное и равномерное ВДАВЛИВАНИЕ, но ни как не удар. Изменено 16 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата
slake@altai Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2023 Разрыв шаблона продолжается, катаюсь с ними уже много десятков тысяч километров. Вот как менял -https://www.drive2.ru/l/515004925332161431/ А так же некоторые уважаемые деликаводы утверждают мол с 35-ми тапками замучаешься ступичные подшипники менять, они станут расходником. https://www.drive2.ru/l/546681580450481277/ Цитата
tixon Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2023 слава, реально ,ты лезешь ляпатся в шрузой смазке ,и весь этот секас с хомутами ,ради того чтоб не откручивать 2 гайки ????????? месье знает толк в извращениях ))))) 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2023 Укажи точно, какие именно надо открутить 2 гайки что бы снять левый привод ?))) Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2023 @slake@altai Слава. Это гайки на шаровых. Верхняя и нижняя. Цитата
tixon Опубликовано 17 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2023 а привод зачем снимать . кажется речь о игольчатом шла . ну да . одна шаровая уже отвинчена осталось вторую шаровую и наконечник рулевой . и все кулак на верстаке . ну еще суппорт откинуть и абс у кого есть. Цитата
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2023 Вы серьёзно? Тот кто снимал а главное ставил обратно поворотный кулак в сборе знает, какой это гемор. Верхнюю шаровую открутил, а вот нижнюю придётся выбивать. Выбивать надо и рулевую тягу. Самоё "весёлое" это попадать нижнюю шаровую обратно в нижний рычаг вместе с поворотным кулаком. Если болтик ограничения поворота на шаровой загнуло, то это ещё одна "веселуха". Попадать надо вместе с приводом, который болтается в редукторе. А когда попал, наживулить болты крепления шаровой. По мне, я лучше сниму пыльник привода, стопор ШРУСа, и вытащу привод. И кто из нас месье который знает толк в извращениях ? )))) Цитата
tixon Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2023 слава, ну конечно серьезно. это моя профессия в настоящее время. это когда 20летний ржавый утюг, хрен знает кем чиненный при горбачеве еще ))) там да ,можно наколотиться от души. а на своей любимой ,где все чисто и намазано , отскакивает все с двух ударов. 2 Цитата
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2023 Если бы всем мужикам одна баба бы нравилась, все бы за ней и бегали бы. Мне проще и быстрее снять привод, испачкав руки в смазке, чем городить огород со снятием кулака в сборе со ступицей. Цитата
AnyushinS Опубликовано 19 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2023 В 16.10.2023 в 07:00, slake@altai сказал: Далее длинным болтом выбиваем игольчатый, и забиваем новый. Я это делаю без оправок. Показать Не совсем понятен процесс демонтажа пдш. Он запрессован в упор под меньший диаметр, зазора нет . Я резал обойму бор машинкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.