Перейти к содержанию

Вибрация при включенных хабах


anunak

Рекомендуемые сообщения

@slake@altai Слава, не механические хабы убивают игольчатые подшипники, а слетевшее стопорное кольцо. Ты сам об этом сказал. Когда кольцо слетело, привод начинает гулять в цапфе. Через отверстие сальника начинает попадать пыль. И подшипник быстренько кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом: есть и альтернатива этим подшипникам???

Я имею ввиду выточить втулки из пластика конструкционного,которому в принципе монописуарно на пыль и отсутствие смазки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра когда хаб выкл. привод не крутится, и он на одном месте от неровностей дороги набивает подшипник, тоже самое происходит и с передним карданом, с его крестовинами. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 У меня с завода стояли заводские бронзовые втулки (на Сурфовской подвеске). Так я их выкинул и поставил игольчатый подшипник. Так-же вместо упорной бронзовой шайбы поставил игольчатый упорный подшипник от АКПП. И ни разу не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава я знаю об этом. Вернее есть такое предположение. Но честно ни разу не видел пробитую иголками гранату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, михалыч алт сказал:

@serrega2009 У меня с завода стояли заводские бронзовые втулки (на Сурфовской подвеске). Так я их выкинул и поставил игольчатый подшипник. Так-же вместо упорной бронзовой шайбы поставил игольчатый упорный подшипник от АКПП. И ни разу не пожалел.

У меня на первой делике '91 г.в. тоже стояли втулки... 

А нынешняя '96 на подшипниках...

Просто разбор данного узла на ТО не самый хороший... Вот я и интересуюсь про пластик... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 На Делике 91 г. не могли с завода стоять втулки. Это кто-то уже сам ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Ну, да для замены подшипника желательно снять саму цапфу. Можно и на месте заменить подшипники. Но ооочень не удобно. Нужен съёмник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра у меня такое было. Иголку загоняет по приводу, и такой дикий скрип стоит, уши глохнут. По поводу его снятия, я снимаю привод, и просто его выбиваю из кулака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai У меня тоже было. Развалился подшипник в Новосибирской области (500км от дома). Кое-как доехал. Скрежет был аж страшно было. Когда разобрал, то увидел, смазкой там и не пахло. Всё ржавое. Попадает пыль и вода. А они делают своё дело очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и мысля.... Роль этого подшипника как центратор- втулка... Критических нагрузок нет... 

Вот и думаю купить на озоне кусок пластика( римамид....капролон графитовый...полиацеталь) и отдать токарю на растерзание... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то пытался выбить ШРУС наружный чтобы обойтись без снятия,но ничего не вышло и пришлось откручивать верхнюю шаровую и с помощью лома выворачивать ступицу...

Видимо нужно бить в определенное место...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Выбить то ещё можно. Нужно просто хорошую острую оправку подходящего размера.  А вот забить новый подшипник без специальной (выточенной по размеру подшипника) ровно не получится. Можно подшипник испортить.  Лучше конечно не забивать подшипник, а запрессовывать (с помощью болта и двух шайб с гайкой).  Но всё равно нужно направляющую точить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего выбивать не надо, ШРУС снимаем с внутр.  стакана, сняв с него пыльник и стопор ШРУСА, подаём привод  на себя. Да, верхнюю шаровую надо открутить, и вывернуть поворотный кулак, что бы привод вытащить. Далее длинным болтом выбиваем игольчатый, и забиваем новый. Я это делаю без оправок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Я так один подшипник испортил. У него стенка тонкая. Легко ломается. Потом выточили мне оправку. И всё. Без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, slake@altai сказал:

 Далее длинным болтом выбиваем игольчатый, и ЗАБИВАЕМ новый. Я это делаю без оправок. 

Разрыв шаблона или "о сколько нам открытий чуднЫх дарует просветленья дух" (С):25:

До этого момента всегда считал, что ударная запрессовка неизбежно губит подшипник. Без разницы:  шариковый, роликовый или игольчатый. У них у всех сепаратор не рассчитан на ударную нагрузку при запрессовке. установка подшипника - это всегда плавное и равномерное ВДАВЛИВАНИЕ, но ни как не удар.:26:

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыв шаблона продолжается, катаюсь с ними уже много десятков тысяч километров. Вот как менял -https://www.drive2.ru/l/515004925332161431/     А так же некоторые уважаемые деликаводы  утверждают  мол с 35-ми тапками замучаешься ступичные подшипники менять, они станут расходником. https://www.drive2.ru/l/546681580450481277/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава, реально ,ты лезешь ляпатся в шрузой смазке ,и весь этот секас с хомутами ,ради того чтоб не откручивать 2 гайки  ?????????

месье знает толк в извращениях ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажи точно, какие именно надо открутить 2 гайки что бы снять левый привод ?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава. Это гайки на шаровых. Верхняя и нижняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а привод зачем снимать . кажется речь о игольчатом шла . 

ну да . одна шаровая уже отвинчена осталось вторую шаровую и наконечник рулевой . и все кулак на верстаке . ну еще суппорт откинуть и абс у кого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьёзно? Тот кто снимал а главное ставил обратно поворотный кулак в сборе знает, какой это гемор.  Верхнюю шаровую открутил, а вот нижнюю придётся выбивать. Выбивать надо и рулевую тягу. Самоё "весёлое" это попадать нижнюю шаровую обратно в нижний рычаг вместе с поворотным кулаком. Если болтик ограничения поворота на шаровой загнуло, то это ещё одна "веселуха". Попадать надо вместе с приводом, который болтается в редукторе. А когда попал, наживулить болты крепления шаровой. По мне, я лучше сниму пыльник привода, стопор ШРУСа, и вытащу привод. И кто из нас месье который знает толк в извращениях ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава, ну конечно серьезно.  это моя профессия в настоящее время.

это когда 20летний ржавый утюг, хрен знает кем чиненный при горбачеве еще ))) там да ,можно наколотиться от души. 

а на своей любимой ,где все чисто и намазано , отскакивает все с двух ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы всем мужикам одна баба бы нравилась, все бы за ней и бегали бы. Мне проще и быстрее снять привод, испачкав руки в смазке, чем городить огород со снятием кулака в сборе со ступицей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2023 в 10:00, slake@altai сказал:

Далее длинным болтом выбиваем игольчатый, и забиваем новый. Я это делаю без оправок. 

Не совсем понятен процесс демонтажа пдш. Он запрессован в упор под меньший диаметр, зазора нет . Я резал обойму бор машинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...