slake@altai Опубликовано 19 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 Упираю край длинного болта в край подшипника, и выбиваю на улицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 19 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 Я отвёрткой выбивал... Потом на излом и обойма в руках... Забивал новый подшипник киянкой...потихоньку: тюк-тюк-тюк... Проблема в другом... Регулировочные шайбы... Отчего могут подойти??? Родные что-то дорого долго ждать до Магадана.... А в наших магазинах ценник можно смело умножать на 2-3... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 19 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 Если заказать токарю разных толщин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 19 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 slake@altai ктож спорит . на вкус и цвет каждому свои тараканы. подшипники такие удобно выбивать приспособой из клапана . то есть к клапану подходящему по диаметру ( кажись ваз выпуск ) привариваем трубку присмерно 20мм. очень удобно. шайбы можно и у токаря заказать . только не из самой поганой стали. если много не хватает ,то я ставил шайбы от мкпп классики .5 ступки . там она стоит между муфтой 5й и шестерней задней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2023 @AnyushinS Зачем разных толщин. Просто нужно собрать весь узел на машине. Померить толщину шайб. И выточить на токарном нужной толщины. После можно немного под калить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 5 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября Приветствую всех... Решил проблему с регулировочными шайбами просто- был старый термос... Я его болгаркой разрезал и с помощью заточенной головки(не помню какой номер)выбил себе н-ное количество шайб... Но проблема не ушла... Оказалось развалился подшипник справа в чулке на внутреннем приводе MB393868 или MB393912... Люфт огромный! Вопрос: кто-нибудь знает номер подшипника который в чулке на валу??? Ищу ...не могу найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 5 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября 12 минут назад, serrega2009 сказал: Приветствую всех... Решил проблему с регулировочными шайбами просто- был старый термос... Я его болгаркой разрезал и с помощью заточенной головки(не помню какой номер)выбил себе н-ное количество шайб... Но проблема не ушла... Оказалось развалился подшипник справа в чулке на внутреннем приводе MB393868 или MB393912... Люфт огромный! Вопрос: кто-нибудь знает номер подшипника который в чулке на валу??? Ищу ...не могу найти... Нашел! Mitsubishi MB 160662 Koyo 60072RSCM NTN 6007-LLU SNR 6007-LLU Подшипник 35/62/14, шариковый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября @serrega2009 Вот весь установочный комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.