Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Недавно приобрел это чудо японского автопрома, L 300,  дизель, МКП, 1992 г.р. Стоят мех хабы.  В положении 4H рычага коробки, при отключенных хабах, не гребет передок. Включаю хабы, гребут оба передних колеса. Насколько я понимаю, так быть не должно, так как круто поворачивать, при включенных хабах запрещено.  В связи с чем, вопрос: Что не так и как это лечится?

Опубликовано

Насколько я понимаю, так и должно быть.без включенных хабов ничего и не будет грести.причём здесь Угол поворота?

Опубликовано

При включенных хабах, насколько я понимаю, при повороте, оба передних колеса вращаются с одинаковой скоростью, что может привести к поломке переднего дифа, так как , например, при повороте на право, левое колесо совершает больший круг, чем правое, поэтому и нельзя резко поворачивать. При включении передка (4H) должно грести одно из передних колес, в зависимости от нагрузки. У меня же перед вообще не гребет. Только при включении хабов.

Опубликовано

@Летов  включи один хаб и 4Н, если будет грести то колесо, на котором хаб включен, то скорее всего  дифференциал в переднем мосту заварен или заклинил. Если не будет то все нормально, так и  должно быть, просто перед более загружен и поэтому оба колеса имеют достаточное сцепление, и кажется что они соединены жестко. А при отключенных хабах ничего грести спереди не должно. Хаб механически отключает колесо от привода.

 

Опубликовано

включил один хаб и 4Н перед не гребет. Может дело в хабах? Мех хаббы - это апгрейд и с завода они не идут. Тогда, что устанавливается с завода изготовителя? Может кто знает?

Опубликовано
3 часа назад, Летов написал:

Всем привет! Недавно приобрел это чудо японского автопрома, L 300,  дизель, МКП, 1992 г.р. Стоят мех хабы.  В положении 4H рычага коробки, при отключенных хабах, не гребет передок. Включаю хабы, гребут оба передних колеса. Насколько я понимаю, так быть не должно, так как круто поворачивать, при включенных хабах запрещено.  В связи с чем, вопрос: Что не так и как это лечится?

Так и должно быть. Резких маневров на твердых покрытиях при включении 4h нельзя совершать не из за хабов, а из за того что мосты передний и задний соединены жёстко. При повороте задний мост движется по меньшей окружности относительно переднего ,соответственно проходит меньше расстояние относительно переднего. А режим 4H в наших машинах жёстко соединяет мосты между собой

 

Опубликовано

Хм, тогда получается, что заглушки выполняют роль тех же хабов, только их нельзя отключить, так как они жестко фиксируют полуось к ступице? Если так, то, все таки совершать поворот, разворот при включенных хабах можно в режиме 4Н?

Опубликовано

Не надо хабы убирать. Заехал на пример  в горы, выключил хабы, т.е. разлочил передок. Включил пониженную на раздатке, и спокойненько поехал на заднем мосту на пониженной :) Я так много км. проехал. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Летов написал:

Хм, тогда получается, что заглушки выполняют роль тех же хабов, только их нельзя отключить, так как они жестко фиксируют полуось к ступице? Если так, то, все таки совершать поворот, разворот при включенных хабах можно в режиме 4Н?

Конечно. Можно но приимщественно на сыпучих покрытиях чтобы компенсировать разницу во вращении передних и задних колес их проскальзыванием по покрытию. Назначение хабов, это отключение переднего редуктора и кардана от колес для экономии топлива в режиме раздатки 2H

 

Изменено пользователем Иван175
Опубликовано
1 hour ago, Летов said:

Хм, тогда получается, что заглушки выполняют роль тех же хабов, только их нельзя отключить, так как они жестко фиксируют полуось к ступице? Если так, то, все таки совершать поворот, разворот при включенных хабах можно в режиме 4Н?

Просто раздатку переключи в 2Н на время маневра, после разворота включи 4Н обратно, в чем проблема?

Если покрытие такое, что 2Н не хватает для разворота - там спокойно разворачивайся на 4Н - говнолин расставит скоростя вращения колес по своим местам)

Опубликовано

Всем спасибо, теперь, более менее понятно. Единственно, что для разворота или крутого поворота, в нашей местности, (тайга, болото, бурелом или в в городе, где зимой постоянный гололед или не чищенный снег) нужно именно включение 4Н. На заднем приводе вообще делать не чего. Просто до велика были другие машины: крузак 80-ка, Пыж 4, шнива. Там включил все, что можно и вылазишь, без проблем, ну или с проблемами, а тут японцы, по моему, перемудрили. Зачем отключать передок? Экономия солярки и понижение уровня шума? Загадочную японскую душу не понять.

Опубликовано (изменено)

@Летов  да что хоть ты ,проснись . при чем здесь японцы. такую трансмиссию (парт тайм) придумали америкосы на заре автомобилестроения . и потом ее разтащили по всему миру. даже на старых уазах  есть типо хабы . только включаются они ключом.

постоянный полный (фулл тайм) придумали гораздо позже .  массово применять начали на ниве . может ошибаюсь ,но первый кроссовер (полный привод без рамы) точно нива.

 

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

@Летов а чем отличается в поведении Делика на 4Н от той же шнивы на заблокированной раздатке? Или от того же крузака? 

Насчёт хабов японцы не перемудрил, изначально стоят автоматические хабы, вылазить не надо, подключил мост в раздатке, как только зад начинает проскальзывать относительно переда хабы включаются. Для выключения надо задом проехать в 2Н. Другое дело, что машина не новая, все имеет свойство изнашиваться ломаться. Новые автоматические хабы стоят дорого. БУ лотерея, поэтому и ставят либо механические, кто по трассе ещё ездит летом, или заглушки, кто из грязи не вылезает. Так что японцы виноваты только в том что их хабы не живут вечно, но можно ли их в этом упрекать? :)

 

Опубликовано
1 час назад, Lekar написал:

 как только зад начинает проскальзывать относительно переда хабы включаются.

Хабы включаются не тогда когда проскальзывает задок. А когда включен передний мост. И полуоси начинают принудительно вращаться. Происходит зацепление шестерни хабов с приводом ( шрусом).  Не заводи людей в заблуждение.

Опубликовано

@михалыч алт  это ты не вводи.  Ну начали полуоси вращаться и дальше что происходит? Задние колеса толкают машину вперёд передние катятся принудительно с той же скоростью. Ничего не зацепляется.  Нужно чтоб шрус провернулся  относительно колеса тогда зацепится  конечно можно змейкой проехать тогда тоже зацепится.  Точно так же происходит и расцепление, только в обратную сторону, только на ШРУС нагрузки быть не должно . У меня один раз на горке начал сдавать назад нажал на тормоз  перед и отключился и вбок заскользил вот страху натерпелся, когда поперек ставить начало. Поставил после этого механические с ними надёжнее.

Опубликовано

@Lekar При отключенном переднем мосте. Передний кардан не крутится. Поэтому и нет нагрузки на автоматы ( хабы). Когда включаешь передний мост, то передний кардан начинает вращаться. Приводя во вращение полуоси. Из-за разности скоростей валов, происходит зацепление автоматов.  А не ни как из-за пробуксовывании заднего кардана.  Учи матчасть.

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт  откуда у тебя разность скоростей?  У тебя что Беларусь ? Задние колеса больше чем передние? Колеса одинаковые, передний кардан вращается с той же скоростью что и задний, передние колеса крутятся с той же скоростью что и задние, откуда разность вращения если не от пробуксовке задней оси? (Про пробуксовку заднего кардана это ты сам придумал, я такого не писал).   Сам учи матчасть и читай полностью посты, осмысливая написанное, а не вырывай фразы из контекста и не додумывай того чего нет.

 

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@Lekar, попробуй просто на асфальте включить перед и прокатить немного вперёд, будет слышно как автоматы залочатся, Михалыч прав.

Опубликовано

@nikola пробывал, у меня не включались,  метров 100 можно проехать пока сработают. Но если колеса повернуть то почти сразу или если резко тронутся.

 К тому же давай объективно рассматривать посты,  я с ним согласен, что хабы включаются от разности скоростей, (надеюсь ты с этим спорить не будешь) о чем и написал, но откуда она возметься? Он это так и не объяснил. Зато выхватил кусок из предложения и развел тут наезды,  я вообще подразумеваю, что он не ровно ко мне дышит и делает уже не первый раз так.

Опубликовано

Честно скажу, я не вдавался в устройство хабов, срабатывали они у меня сразу при движении без "пробуксовок кардана". Если объективно и для всеобщей пользы, то вместо многих слов лучше было бы найти ссылочку или разобрать автомат и показать разница скоростей между какими частями его блокирует, может быть вы оба оказались бы правы по своему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...