Перейти к содержанию

Не работает передок


Летов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно приобрел это чудо японского автопрома, L 300,  дизель, МКП, 1992 г.р. Стоят мех хабы.  В положении 4H рычага коробки, при отключенных хабах, не гребет передок. Включаю хабы, гребут оба передних колеса. Насколько я понимаю, так быть не должно, так как круто поворачивать, при включенных хабах запрещено.  В связи с чем, вопрос: Что не так и как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, так и должно быть.без включенных хабов ничего и не будет грести.причём здесь Угол поворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенных хабах, насколько я понимаю, при повороте, оба передних колеса вращаются с одинаковой скоростью, что может привести к поломке переднего дифа, так как , например, при повороте на право, левое колесо совершает больший круг, чем правое, поэтому и нельзя резко поворачивать. При включении передка (4H) должно грести одно из передних колес, в зависимости от нагрузки. У меня же перед вообще не гребет. Только при включении хабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Летов  включи один хаб и 4Н, если будет грести то колесо, на котором хаб включен, то скорее всего  дифференциал в переднем мосту заварен или заклинил. Если не будет то все нормально, так и  должно быть, просто перед более загружен и поэтому оба колеса имеют достаточное сцепление, и кажется что они соединены жестко. А при отключенных хабах ничего грести спереди не должно. Хаб механически отключает колесо от привода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включил один хаб и 4Н перед не гребет. Может дело в хабах? Мех хаббы - это апгрейд и с завода они не идут. Тогда, что устанавливается с завода изготовителя? Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летов написал:

Всем привет! Недавно приобрел это чудо японского автопрома, L 300,  дизель, МКП, 1992 г.р. Стоят мех хабы.  В положении 4H рычага коробки, при отключенных хабах, не гребет передок. Включаю хабы, гребут оба передних колеса. Насколько я понимаю, так быть не должно, так как круто поворачивать, при включенных хабах запрещено.  В связи с чем, вопрос: Что не так и как это лечится?

Так и должно быть. Резких маневров на твердых покрытиях при включении 4h нельзя совершать не из за хабов, а из за того что мосты передний и задний соединены жёстко. При повороте задний мост движется по меньшей окружности относительно переднего ,соответственно проходит меньше расстояние относительно переднего. А режим 4H в наших машинах жёстко соединяет мосты между собой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушка выделена, это моя предыдущая

Документ Microsoft Word (3).docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была и такая комплектация

Документ Microsoft Word (3).docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Летов Да все нормально, так и должно быть, не заморачивайся!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда получается, что заглушки выполняют роль тех же хабов, только их нельзя отключить, так как они жестко фиксируют полуось к ступице? Если так, то, все таки совершать поворот, разворот при включенных хабах можно в режиме 4Н?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо хабы убирать. Заехал на пример  в горы, выключил хабы, т.е. разлочил передок. Включил пониженную на раздатке, и спокойненько поехал на заднем мосту на пониженной :) Я так много км. проехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летов написал:

Хм, тогда получается, что заглушки выполняют роль тех же хабов, только их нельзя отключить, так как они жестко фиксируют полуось к ступице? Если так, то, все таки совершать поворот, разворот при включенных хабах можно в режиме 4Н?

Конечно. Можно но приимщественно на сыпучих покрытиях чтобы компенсировать разницу во вращении передних и задних колес их проскальзыванием по покрытию. Назначение хабов, это отключение переднего редуктора и кардана от колес для экономии топлива в режиме раздатки 2H

 

Изменено пользователем Иван175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Летов said:

Хм, тогда получается, что заглушки выполняют роль тех же хабов, только их нельзя отключить, так как они жестко фиксируют полуось к ступице? Если так, то, все таки совершать поворот, разворот при включенных хабах можно в режиме 4Н?

Просто раздатку переключи в 2Н на время маневра, после разворота включи 4Н обратно, в чем проблема?

Если покрытие такое, что 2Н не хватает для разворота - там спокойно разворачивайся на 4Н - говнолин расставит скоростя вращения колес по своим местам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, теперь, более менее понятно. Единственно, что для разворота или крутого поворота, в нашей местности, (тайга, болото, бурелом или в в городе, где зимой постоянный гололед или не чищенный снег) нужно именно включение 4Н. На заднем приводе вообще делать не чего. Просто до велика были другие машины: крузак 80-ка, Пыж 4, шнива. Там включил все, что можно и вылазишь, без проблем, ну или с проблемами, а тут японцы, по моему, перемудрили. Зачем отключать передок? Экономия солярки и понижение уровня шума? Загадочную японскую душу не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Летов  да что хоть ты ,проснись . при чем здесь японцы. такую трансмиссию (парт тайм) придумали америкосы на заре автомобилестроения . и потом ее разтащили по всему миру. даже на старых уазах  есть типо хабы . только включаются они ключом.

постоянный полный (фулл тайм) придумали гораздо позже .  массово применять начали на ниве . может ошибаюсь ,но первый кроссовер (полный привод без рамы) точно нива.

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Летов а чем отличается в поведении Делика на 4Н от той же шнивы на заблокированной раздатке? Или от того же крузака? 

Насчёт хабов японцы не перемудрил, изначально стоят автоматические хабы, вылазить не надо, подключил мост в раздатке, как только зад начинает проскальзывать относительно переда хабы включаются. Для выключения надо задом проехать в 2Н. Другое дело, что машина не новая, все имеет свойство изнашиваться ломаться. Новые автоматические хабы стоят дорого. БУ лотерея, поэтому и ставят либо механические, кто по трассе ещё ездит летом, или заглушки, кто из грязи не вылезает. Так что японцы виноваты только в том что их хабы не живут вечно, но можно ли их в этом упрекать? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar написал:

 как только зад начинает проскальзывать относительно переда хабы включаются.

Хабы включаются не тогда когда проскальзывает задок. А когда включен передний мост. И полуоси начинают принудительно вращаться. Происходит зацепление шестерни хабов с приводом ( шрусом).  Не заводи людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  это ты не вводи.  Ну начали полуоси вращаться и дальше что происходит? Задние колеса толкают машину вперёд передние катятся принудительно с той же скоростью. Ничего не зацепляется.  Нужно чтоб шрус провернулся  относительно колеса тогда зацепится  конечно можно змейкой проехать тогда тоже зацепится.  Точно так же происходит и расцепление, только в обратную сторону, только на ШРУС нагрузки быть не должно . У меня один раз на горке начал сдавать назад нажал на тормоз  перед и отключился и вбок заскользил вот страху натерпелся, когда поперек ставить начало. Поставил после этого механические с ними надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar При отключенном переднем мосте. Передний кардан не крутится. Поэтому и нет нагрузки на автоматы ( хабы). Когда включаешь передний мост, то передний кардан начинает вращаться. Приводя во вращение полуоси. Из-за разности скоростей валов, происходит зацепление автоматов.  А не ни как из-за пробуксовывании заднего кардана.  Учи матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  откуда у тебя разность скоростей?  У тебя что Беларусь ? Задние колеса больше чем передние? Колеса одинаковые, передний кардан вращается с той же скоростью что и задний, передние колеса крутятся с той же скоростью что и задние, откуда разность вращения если не от пробуксовке задней оси? (Про пробуксовку заднего кардана это ты сам придумал, я такого не писал).   Сам учи матчасть и читай полностью посты, осмысливая написанное, а не вырывай фразы из контекста и не додумывай того чего нет.

 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar, попробуй просто на асфальте включить перед и прокатить немного вперёд, будет слышно как автоматы залочатся, Михалыч прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летов у тебя всё правильно работает .Запомни как, и если будет по другому вот тогда и паникуй..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola пробывал, у меня не включались,  метров 100 можно проехать пока сработают. Но если колеса повернуть то почти сразу или если резко тронутся.

 К тому же давай объективно рассматривать посты,  я с ним согласен, что хабы включаются от разности скоростей, (надеюсь ты с этим спорить не будешь) о чем и написал, но откуда она возметься? Он это так и не объяснил. Зато выхватил кусок из предложения и развел тут наезды,  я вообще подразумеваю, что он не ровно ко мне дышит и делает уже не первый раз так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, я не вдавался в устройство хабов, срабатывали они у меня сразу при движении без "пробуксовок кардана". Если объективно и для всеобщей пользы, то вместо многих слов лучше было бы найти ссылочку или разобрать автомат и показать разница скоростей между какими частями его блокирует, может быть вы оба оказались бы правы по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...