Maestro Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) Всем доброе время суток! Подскажите, такой вопрос: у меня Делика 1997 г.в. с мотором 6G72 АКПП, буду менять мотор на более свежий, тоже 6G72(уже с EGR), тоже с Делики, но 2005 г.в. Что нужно будет переделать на новом моторе кроме, как переставить пластину под маховиком и поставить старый выпускной коллектор, т.е. убрать EGR, какие нюансы ещё могут возникнуть, по датчикам, разъёмам и т.д. и т.п. АКПП, мозги, коса остаются старые. Очень буду благодарен за дельные советы! Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Maestro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил84 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Здравствуйте! Обратите внимание на цвет инжекторов. Если остаётся родной блок управления, то и инжектора должны быть того же цвета. Это маркировка такая. У них производительность разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 минуты назад, Михаил84 написал: Здравствуйте! Обратите внимание на цвет инжекторов. Если остаётся родной блок управления, то и инжектора должны быть того же цвета. Это маркировка такая. У них производительность разная. Форсунки разные, на старом моторе серого цвета, а на новом зеленого. Есть у меня и мозги с новым мотором. Тогда лучше его тогда поставить, чтобы по форсункам проблем не возникло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил84 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Ну или со старого мотора на новый форсунки переставить. Не знаю как новый блок "подружится" с автоматом, abs, и всеми остальными системами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 @Maestro а старый блок он 12 клапанный или 24 клапанный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 минуты назад, Михаил84 написал: Ну или со старого мотора на новый форсунки переставить. Не знаю как новый блок "подружится" с автоматом, abs, и всеми остальными системами. Наверное проще будет форсунки со старого мотора перекинуть, чем экспериментировать с блоком управления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) 3 минуты назад, Lekar написал: @Maestro а старый блок он 12 клапанный или 24 клапанный? Также 24 клапанный. Только маркировка блоков управления разная Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Maestro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) коробка (АККП) с новым движком, не новая случайно нужна? сам думаю что лучше, капиталить или новый внедрять... Изменено 2 декабря, 2018 пользователем ermac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) 37 минут назад, ermac написал: коробка (АККП) с новым движком, не новая случайно нужна? сам думаю что лучше, капиталить или новый внедрять... АКПП оставляю старую, она у меня в хорошем состоянии. По поводу капиталить или ставить контракт, тут как сказать, каждый решает сам. В моем случае начался жор масла, думал залегли поршневые кольца и сальники клапанов пропускали. Думал всё это поменяю, но после вскрытия обнаружили износ в цилиндрах, при этом коленвал в идеальном состоянии. Нужно было ставить ремонтную поршневую, за расточку блока у меня запросили 30000 рублей + ремонтные поршня с кольцами, а это ещё около 30000 рублей, не считая сальников и прокладок, мной было принято решение заняться поиском контрактного мотора. В итоге после длительного поиска, все таки я нашел укомплектованный мотор с пробегом 73000 км, который прибыл уже в место назначения и ждёт своей установки. В итоге новый мотор мне вышел намного дешевле, чем капиталит старый. Тем более сейчас ещё в запасе все навесное оборудование, датчики и т.д. и т.п. Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Maestro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 В 01.12.2018 в 21:15, Maestro написал: Что нужно будет переделать на новом моторе кроме, как переставить пластину под маховиком и поставить старый выпускной коллектор на счет этого где почерпнули информацию? тоже нашел 2005 года правда пробег повыше 130тык, решил не морочиться с капиталкой, а взять контракт в навесе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 8 часов назад, ermac написал: на счет этого где почерпнули информацию? тоже нашел 2005 года правда пробег повыше 130тык, решил не морочиться с капиталкой, а взять контракт в навесе. Ответил в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.