Silver Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Привет Всем! Помогите найти комбинацию действий для экстренной остановки двигателя. На рулевой колонке и под ней нет дисплея турботаймера. Сигнализации нет. После вытаскивания ключа из замка двигатель работает 3 минуты, независимо от режима езды. В общем меня это не напрягает, но иногда экстренная остановка просто необходима. Буду очень призантелен за просвещение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Обычно в турботаймерах его выключение происходит нажатием тормоза. Если у тебя этого нет и неизвестна система турботаймера, то просто поставь тумблер на отключение питания от клапана отсечки ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Обычно в турботаймерах его выключение происходит нажатием тормоза. Если у тебя этого нет и неизвестна система турботаймера, то просто поставь тумблер на отключение питания от клапана отсечки ТНВД Еще бывает такое что турботаймер отключается при кратковременном повторном включении зажигания на доли секунд попробуй так ну если не поможет то действительно остается два пути первый как описал Evgo второй найти блок управления турботаймером посмотреть на нем какие либо кнопки если нет то отрубить эту систему если конечно она тебе не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Пробовал давить тормоз,варьировать ключем,дергал ручник-двигатель не останавливается.Ну да ладно,скоро собираюсь ставить сигнализацию с турботаймером и автозапуском. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Доброе время суток Попробуй выключить зажигание на драйве а не на паркинге. Если это японовский турботаймер то на драйве должна заглохнуть. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Пробовал давить тормоз,варьировать ключем,дергал ручник-двигатель не останавливается.Ну да ладно,скоро собираюсь ставить сигнализацию с турботаймером и автозапуском.Спасибо за помощь! Попробуй все таки под понелью найти блок управления он полюбому должен быть! И как правило на нем будут кнопки управления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Привет Всем! Помогите найти комбинацию действий для экстренной остановки двигателя. На рулевой колонке и под ней нет дисплея турботаймера. Сигнализации нет. После вытаскивания ключа из замка двигатель работает 3 минуты, независимо от режима езды. В общем меня это не напрягает, но иногда экстренная остановка просто необходима. Буду очень призантелен за просвещение 2 часа назад победил свой турбо таймер: 1. Остановился> держим ногу на тормозе, включаем паркинг, поднимаем ручник, после сразу отпускаем педаль тормоза, выдёргиваем ключ, выходим, ставим на сигнализацию.[машина продолжает работать до остывания турбины] 2. Остановился> держим ногу на тормозе, включаем паркинг, поднимаем ручник, продолжаем удерживать педаль тормоза 5-6сек, отпускаем, выдёргиваем ключ, выходим, хлопаем дверью машина глохнет. По крайней мере у меня именно так.. сегодня после покупки чудо авто сам тестировал. Разница в длительности удержания тормоза. Попробуйте, возможно у вас та же система. С уважением Хан. p/s а ещё меня порадовало наличие авто-запуска на мойом авто)) ТОлько вот что заметил. Если машина заводилась с ключа, то кнопкой с пульта двигатель не заглушить. Но если машина заводилась дистанционно, то и глушится тоже дистанционно[либо турбо таймером]вотЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 ТОлько вот что заметил. Если машина заводилась с ключа, то кнопкой с пульта двигатель не заглушить.Но если машина заводилась дистанционно, то и глушится тоже дистанционно[либо турбо таймером]вотЪ Ну правильно так и должно быть система сама не может повернуть ключ в обратку а если запускаеш дистанционно то получается что замок зажигания ж не трогаеш система сама включает все что нужно заводит и потом глушит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Ну правильно так и должно быть система сама не может повернуть ключ в обратку а если запускаеш дистанционно то получается что замок зажигания ж не трогаеш система сама включает все что нужно заводит и потом глушит. Неет, тут дело в следующем.. Завожу с ключа, вытаскиваю ключ (включилсо турбо таймер) стою рядом с машиной и дистанцинно её уже не заглушить.. ключ то уже был вынут из замка зажигания.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.