Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята, после продажи авто остался сабвуфер. Делал для себя, подгонял специально для булочки. Задуман в виде подлокотника м/у передним рядом сидений. Ручник и раздатка прекрасно функционируют)

Второй раз или за деньги подобное не повторил бы, работа очень кропотливая. Подробно про изготовление с фотоотчетом писал здесь. Или тут:

Скрытый текст

 

Всем привет! Поделюсь опытом изготовления фронтального сабвуфера, являющегося параллельно и подлокотником.

Практически сразу после приобретения автомобиля столкнулся с неудобством (после Паджеро 2) - отсутствие центрального подлокотника. Довольно широкое расстояние м/у передними сиденьями (проход на задние ряды, АКПП) предопределило местонахождение будущего низкочастотного звена еще до изучения общественного мнения по "сабостроению" в булках.

Данное расположение подойдет тем, кто готов отказаться от прохода во 2 ряд (худым саб-подлокотник не помеха, проверено :)); обладателям компактных НЧ-излучателей, либо головок, способных работать в литраже до 30л; поклонникам качества звука перед звуковым давлением; желающим не осквернить ничем инородным святая святых - багажник.

 

Итак, имеется компактный музыкальный агрегат 12" размера, Alpine SWR-1241D - старая школа)) Изготовитель рекомендует устанавливать динамик в закрытый ящик объемом от 20 до 28л. Это нам и надо. Всем известно, что место м/у сиденьями ограничено и предназначено, скорее, для 10 размера, но при большом желании можно и 12 внедрить. При этом рычаги раздатки и ручника переноситься не будут - установка с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. Короб сабвуфера из 20мм фанеры. 

Весь фотоархив процесса можно посмотреть здесь.

1) Начальная стадия - замеры, трафареты, лекала, бумажное макетирование (по желанию), подгонка, раскрой фанеры:

 

0_1becea_9eb57764_M.jpg
 
0_1becec_f0f105a_M.jpg
 
2) Сборка короба, подгонка сторон.
Саморезы 5-6см через каждые 3-5см, предварительное засверливание и потай шляпки.
Учитывая компактные габариты короба, толщину фанеры и технологические нюансы конструкции, обходимся без ребер жесткости, двойных стенок и тд. 
 
0_1beced_17d7deec_M.jpg
 
0_1becf2_ed3ecb7d_M.jpg
 
0_1becf7_2289e1a2_M.jpg
 
0_1becf9_15e69909_M.jpg
 
 
3) Швы проклеиваем смолой (эпоксидная, полиэфирная), место пропила фанеры на сгибе укрепляем стекловолокном. Дополнительно внутренние швы можно промазать шовным герметиком, силиконом или жидкими гвоздями. Снаружи используем шпаклевку со стекловолокном - подготавливаем короб к окрашиванию. Альтернативные варианты - перетяжка карпетом, кожзамом, на свой вкус. Помним - ЗЯ = герметичность, никаких отверстий и щелей, будет свист.
 
0_1becfb_ee746582_M.jpg
 
0_1becfd_4782497f_M.jpg
 
0_1bed01_3decaba_M.jpg
 
4) Ошкуриваем грубый слой стекловолокнистой шпаклевки, наносим финишную и снова ошкуриваем:
 
0_1bed04_4c175f31_M.jpg
 
0_1bed06_a59a9013_M.jpg
 
0_1bed09_2e8900c3_M.jpg
 
5) Грунтуем или окрашиваем, дошпаклевываем недочеты, окрашиваем финально, наносим лак (по желанию и типу краски).
Я использовал "молотковую" серебристую краску (грунт + 2 слоя). Ее состав дает интересную шагрень и фактуру, напоминающую пластик и гармонирующую с материалами салона.
 
0_1bed10_146439eb_M.jpg
 
0_1bed12_63e919d_M.jpg
 
0_1bed1b_7c984f53_M.jpg
 
0_1bed1c_84cbbbf6_M.jpg
 
6) По желанию обиваем внутренние стенки демпфирующим материалом - натуральной шерстью, войлоком, синтепоном, ватином. Я использовал простеганный ватин в 1 слой:
 
0_1bed22_5190ee83_M.jpg
 
0_1bed23_d9234694_M.jpg
 
7) Устанавливаем НЧ-динамик в короб, монтируем в автомобиль, подключаем.
Для надежности юбку корзины промазываем силиконом, или устанавливаем специальную прокладку.
Усилители прекрасно уместились под сиденьями:
 
0_1bed24_45ce6181_M.jpg
 
0_1bed26_fe049130_M.jpg
 
0_1bed9a_a4bd5a95_M.jpg
 
0_1bed29_cc43c19d_M.jpg
 
0_1bed2a_d02f4e15_M.jpg
 
0_1bed1f_5ae936c_M.jpg
 
0_1bed2b_76371514_M.jpg
 
Подводя итоги, стоит отметить некоторые особенности.
- В процессе установки пришлось пожертвовать пластиковой накладкой переднего пассажирского сиденья: без нее появилась возможность втиснуть-таки 12 размерчик)
- Сабвуфер-подлокотник размещается вплотную к спинкам сидений и подушке пассажирского. Тем самым зафиксирован довольно жестко, и нет прямой потребности в дополнительном крепеже к кузову (хотя, изначально, продумывался).
- Бас мягкий, фронтальный в ЗЯ ориентирован на качество звука. Разумеется, при данном позиционировании и литраже крыша ходуном не пойдет. А вот 5 точка и рука на подлокотнике явно почувствуют веселье :) Поклонникам жестокого баса не стоит терять время зря, а следует воспользоваться потенциалом багажника)
- Доработка подлокотника еще не окончена, заказаны накладные сеточки-карманы на боковую сторону (водительская сторона) и на низ фронтальной (напротив раздатки), а также ведется поиск удобной и соответствующей по размеру и дизайну подушечки под локоть)
 
0_1bed98_ef2c9fb5_S.jpg
 
0_1bed99_8cd7321c_S.jpg
 
Спасибо за внимание, всем творческих успехов и побед!)

 

 
Есть возможность продажи самого короба за символические 5тр. Либо вместе с сабвуфером Alpine R12 за 10тр. В придачу идет все, что на фото: металлический защитный гриль, кармашек для мелочей (пультов ГУ), провод Daxx 12Ga)

Также есть возможность обмена на качественное ГУ (магнитоллу) 1дин, могу доплатить.

Если есть вопросы - обращайтесь

Территориально, г. Сочи
8-918-3о6-24-9о 

Фото:

Скрытый текст

 

5c10159859133_3678.thumb.jpg.a1caa703f782482f05489eb1614dfd06.jpg

5c101b6a8760e_3668.thumb.jpg.8190da087842e8a56da546000b935a9e.jpg

5c10160d44d77_3680.thumb.jpg.0ec4b3d854caf33555ec9567c16349b8.jpg

IMG_2207.thumb.jpg.2b980ccb07cd97864417acb0356821b6.jpg

IMG_2208.thumb.jpg.918a53a9b1b8e229ec3f84ebf986e909.jpg

IMG_2209.thumb.jpg.58d0d3ac5c23e252c36f21c3784bc566.jpg

IMG_2210.thumb.jpg.db77b829c0d73c598c2885e599468052.jpg

 

 

 

Изменено пользователем BES-THE-BES
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всех с наступившим!)

Итак, саб перебрался в другой автомобиль. В продаже готовый короб под 12" НЧ-динамик. Фото в 1 сообщении.

Цена вопроса 4тр. Рассмотрю предложения)

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...