BES-THE-BES Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Ребята, после продажи авто остался сабвуфер. Делал для себя, подгонял специально для булочки. Задуман в виде подлокотника м/у передним рядом сидений. Ручник и раздатка прекрасно функционируют) Второй раз или за деньги подобное не повторил бы, работа очень кропотливая. Подробно про изготовление с фотоотчетом писал здесь. Или тут: Скрытый текст Всем привет! Поделюсь опытом изготовления фронтального сабвуфера, являющегося параллельно и подлокотником. Практически сразу после приобретения автомобиля столкнулся с неудобством (после Паджеро 2) - отсутствие центрального подлокотника. Довольно широкое расстояние м/у передними сиденьями (проход на задние ряды, АКПП) предопределило местонахождение будущего низкочастотного звена еще до изучения общественного мнения по "сабостроению" в булках. Данное расположение подойдет тем, кто готов отказаться от прохода во 2 ряд (худым саб-подлокотник не помеха, проверено ); обладателям компактных НЧ-излучателей, либо головок, способных работать в литраже до 30л; поклонникам качества звука перед звуковым давлением; желающим не осквернить ничем инородным святая святых - багажник. Итак, имеется компактный музыкальный агрегат 12" размера, Alpine SWR-1241D - старая школа)) Изготовитель рекомендует устанавливать динамик в закрытый ящик объемом от 20 до 28л. Это нам и надо. Всем известно, что место м/у сиденьями ограничено и предназначено, скорее, для 10 размера, но при большом желании можно и 12 внедрить. При этом рычаги раздатки и ручника переноситься не будут - установка с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. Короб сабвуфера из 20мм фанеры. Весь фотоархив процесса можно посмотреть здесь. 1) Начальная стадия - замеры, трафареты, лекала, бумажное макетирование (по желанию), подгонка, раскрой фанеры: 2) Сборка короба, подгонка сторон. Саморезы 5-6см через каждые 3-5см, предварительное засверливание и потай шляпки. Учитывая компактные габариты короба, толщину фанеры и технологические нюансы конструкции, обходимся без ребер жесткости, двойных стенок и тд. 3) Швы проклеиваем смолой (эпоксидная, полиэфирная), место пропила фанеры на сгибе укрепляем стекловолокном. Дополнительно внутренние швы можно промазать шовным герметиком, силиконом или жидкими гвоздями. Снаружи используем шпаклевку со стекловолокном - подготавливаем короб к окрашиванию. Альтернативные варианты - перетяжка карпетом, кожзамом, на свой вкус. Помним - ЗЯ = герметичность, никаких отверстий и щелей, будет свист. 4) Ошкуриваем грубый слой стекловолокнистой шпаклевки, наносим финишную и снова ошкуриваем: 5) Грунтуем или окрашиваем, дошпаклевываем недочеты, окрашиваем финально, наносим лак (по желанию и типу краски). Я использовал "молотковую" серебристую краску (грунт + 2 слоя). Ее состав дает интересную шагрень и фактуру, напоминающую пластик и гармонирующую с материалами салона. 6) По желанию обиваем внутренние стенки демпфирующим материалом - натуральной шерстью, войлоком, синтепоном, ватином. Я использовал простеганный ватин в 1 слой: 7) Устанавливаем НЧ-динамик в короб, монтируем в автомобиль, подключаем. Для надежности юбку корзины промазываем силиконом, или устанавливаем специальную прокладку. Усилители прекрасно уместились под сиденьями: Подводя итоги, стоит отметить некоторые особенности. - В процессе установки пришлось пожертвовать пластиковой накладкой переднего пассажирского сиденья: без нее появилась возможность втиснуть-таки 12 размерчик) - Сабвуфер-подлокотник размещается вплотную к спинкам сидений и подушке пассажирского. Тем самым зафиксирован довольно жестко, и нет прямой потребности в дополнительном крепеже к кузову (хотя, изначально, продумывался). - Бас мягкий, фронтальный в ЗЯ ориентирован на качество звука. Разумеется, при данном позиционировании и литраже крыша ходуном не пойдет. А вот 5 точка и рука на подлокотнике явно почувствуют веселье Поклонникам жестокого баса не стоит терять время зря, а следует воспользоваться потенциалом багажника) - Доработка подлокотника еще не окончена, заказаны накладные сеточки-карманы на боковую сторону (водительская сторона) и на низ фронтальной (напротив раздатки), а также ведется поиск удобной и соответствующей по размеру и дизайну подушечки под локоть) Спасибо за внимание, всем творческих успехов и побед!) Есть возможность продажи самого короба за символические 5тр. Либо вместе с сабвуфером Alpine R12 за 10тр. В придачу идет все, что на фото: металлический защитный гриль, кармашек для мелочей (пультов ГУ), провод Daxx 12Ga) Также есть возможность обмена на качественное ГУ (магнитоллу) 1дин, могу доплатить. Если есть вопросы - обращайтесь Территориально, г. Сочи 8-918-3о6-24-9о Фото: Скрытый текст Изменено 11 декабря, 2018 пользователем BES-THE-BES Цитата
BES-THE-BES Опубликовано 4 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Всех с наступившим!) Итак, саб перебрался в другой автомобиль. В продаже готовый короб под 12" НЧ-динамик. Фото в 1 сообщении. Цена вопроса 4тр. Рассмотрю предложения) Цитата
BES-THE-BES Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Обмен на строительный инструмент) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.