Перейти к содержанию

Снятие ТНВД


Рекомендуемые сообщения

stahh, а от блока и не надо откручивать. достаточно открутить тока болт крепления насоса - а для этого надо всего лишь изогнуть обычный советский рожковый ключ 14-17 по центру на 35-45 градусов (для первого раза направляешь и сверху через проставку молоточком тюк. дальше ходит как по маслу)......

Каторга, не будет. насос вытаскивается назад и вверх.....

Evgo, ну наборы то сатовские стандартные всякие бывают.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за разъяснение. Теперь будем знать, что кронштейн сдергивать не нужно. На то он и форум, чтобы родить :default::-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru - стандарт на 120 предметов. Из них штук 30-40 никогда не пригодятся, это либо американский размер, либо головки на 15 и 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет и заранее спасибо

одолевают вопросы не по снятию и установке, а больше по установке меток уже при монтаже, оно понятно что при снятии нуно шкив коленвала по метке ставить для вывода двига в ВМТ

я носос не снимал еще, но хотелось бы знать заранее такую тему, как попасть по метке при установке, либо на вале ТНВД стоит шпон паз или ж он зубчатый и тады как, насколькоя понимаю шестерня привода ТНВД остается на лобовине

а зуб туда зуб сюда этт полная засада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG_77, Не остается шестерня на лобовине. Посмотри по капсу устройство, тебе станет ясно. Насос снимается вместе с шестерней и проставкой между ним и двигателем.post-2146-1261057935,59_thumb.jpeg

На шестерне тнвд есть метка и на проставке тоже есть метки. Ты его сними и сразу разберешся . там ничего сложного.

На зуб не страшно ошибиться, т.к. можно потом регулировать угол.

Причем при снятии, не надо насос откручивать от проставки этой. Читай выше, Evgo написал сколько болтов крутить, их на картинке видно, кроме двух. Не забудь метки выставить перед снятием.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе понятно та же тема что и на ременной движке, ослабляешь цепь( а мож и не надо думаю будет видно у процессе), одно не понятно вы говорили что лобовину вскрывать на надо, а гайка то короая шестерню ТНВД держит в лобовине и находиться??????????????????????????? :huh: , подрываешь шестерню и т.п.

вообщем плиз

в выходные будет садо-мазо с ТНВД,

куча "комплиментов" японец. конструкторам за наши удобства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG_77,

Вот снятый насос, так понятно? :) Цепь не надо ослаблять.

112930960.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб огромный, а я туплю, думал там цепь насос крутит вместе с распред и колен валом, терь всё понятно, хотя......................дальше будет видно

а что получится посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG_77, вот снизу петля, -это под болт крепления сзади насоса, не забудь про него

112930930.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс расписал тут, что не понятно - спрашивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh пасиб про этот болт но оказывается его у меня бывш. хозяин не особо запаривался его в обратку ставить т.е он отсутствовал при демонтаже ТНВД, усе разобрал без особых проблем снять тока дох....я пришлось читоб добраться до ТНВД, по меткам разобрался так..

-снял насос вакуума, выставил двиг в ВМТ, в окне после съёма насоса вакуума на шестерне ТНВД видно три точки на зубе шестерни т.е. метка, я сделал так, взял плоскую отвёртку( можно взять маркер_краску и наверно нужно, у меня под рукой не небыло я и не стал париться) и сделал риску на лобовине напротив метки шестерни ТНВД т.е. чтоб потом не еб..сь при установке ТНВД, остаётся эпопея сборки :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает???

с тыльной стороны ТНВД стоит датчик туды приручивается провод и закрывается зеленым изолятором смотри фото STAHH-а от 17,12,09 в 22,33

чито ето за датчик у меня туды провод был не прикручен и надо ли при сборке его туды ставить??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG_77, это элетроклапан обратки. а че ты с краской какой-то заморачиваешься -не пойму?? Выстави метки по распреду и ставь насос..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему надо метить зуб. Частенько бывает, что шкив на коленвале провернут, соответсвенно метка на 0 не означает, что первый цилиндр в ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так надо туды провод прикрутить иль нет??????????????

а метку я для себя сделал( чтоб потом не еб..сь), мне так проще т.к. распред с колен валом на цепи, а ТНВД на шестерне от колен вала, потом туды сюды на зуб и всё, машина не та, ехать не будет, был опыт с LD20-2 на ремне там меток неть

stahh Выстави метки по распреду и ставь насос....??????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, напиши, плз, подробно, с чем это связанно? я када насос снял, метки на шестерне насоса были почти в противоположной стороне относительно меток на проставке тнвд. я так и не понял почему так получилось.. я на всякий случай накернил на проставке как стояла шестерня.. но ставил насос по заводским меткам. Пока не поздно, есть возможность поставить его как он был. вот думаю, почему так произошло, как там шкив может провернуться??? Причем вмт первого точно стояла, я менял распылители и "видел". Теоретически, мог насос стоять на столько неправильно и при этом двигатель нормально работал?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке 0 на шкиве попадаешь на начало впрыска 1-го или 3-го цилиндра,а ВМТ попадает на 1 и 4 цилиндр Соответсвенно на ТНВД будет либо зуб со сколом на метке, либо 28-й зуб (а это на противоположной стороне) от него. Т.е. на зубе со сколом впрыск был в 1-й цилиндр, на 28-м в третий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке 0 на шкиве попадаешь на начало впрыска 1-го или 3-го цилиндра,а ВМТ попадает на 1 и 4 цилиндр Соответсвенно на ТНВД будет либо зуб со сколом на метке, либо 28-й зуб

 

 

 

Тоесть если я правильно понимаю то можно попасть так сказать в непонятную ситуацию.....

Допустим я снимаю ТНВД с машины Колено и распред выставил...зная что на ТНВД есть своя метка не мечу зуб а снимаю ТНВД..Отремонтировал выставляю метку на ТНВД как положенно на Т и ставлю на двигатель....

И вот здесь меня может поджидать косяк??????? Может до этого насос стоял на 28 зубе(а я же не смотрел..) в книге же ничего не сказано....Объясните пожалуйста поподробней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при демонтаже зуб шестерни ТНВД относительно лобовины надо полюбому метить, была б заводская метка на лобовине было б проще, а то там тока одно окно через которое просматривается метка ТНВД( снял насоа вакуума и вот она родимая шестерня ТНВД), а если снял не метя думаю 2 выхода( иначе гадание на кофейной гуще получится )

1 разобрать всю лобовину мож там метки ещё какие есть

2 пригласить спеца для него думаю выставить будет не проблема

 

хочу спросить какую роль выполняет электро клапан обратки на ТНВД и нужно ли подводить к нему питание, что это даст? выше писал у меня этот датчик не был подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG_77,Провод прикрути и не слушай никого.Ну конечно японские конструкторы балбесы-а наши умные.И если забот и проблем лишних не хочеш-собирай по своим меткам(снимал видимо потому что провод не стоял).Удачи.

Изменено пользователем vladim.V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG_77, почему гадание, когда есть скол на зубе и есть метки на проставке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку. Двигатель 4-х тактный. расписываю такты:

1. Поршень вниз-набор воздуха (открыт впускной клапан)

2. Поршень вверх-Сжатие и впрыск топлива (давление большое, клапана закрыты)

3. Поршень вниз- работа поршня(клапана закрыты)

4. поршень вверх- сброс отработанных газов (открыт выпускной клапан)

так вот, когда ты ставишь метку на 0, то попадаешь в ВМТ 1-го и 4-го цилиндра, но один во 2-м такте, а другой в 4-м. Если ты подашь топливо в 4-й такт что призойдет? Ничего. Поэтому важно выставить насос так, ка он стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, это с учетом метки на распредвале такое возможно? Там же два оборота колена -один распредвала, тогда точно выставится вмт с нужным тактом для работы насоса, разве не так?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот, когда ты ставишь метку на 0, то попадаешь в ВМТ 1-го и 3-го цилиндра

 

К сожалению вы абсолютно НЕ ПРАВЫ.....

Или вы никогда не видели снятую головку на двигателе....Когда ставиш метку на 0 то в вмт находится 1 и как раз 4 поршень....а вот 2 и 3 находятся в НМТ....

Для этого существует метка на шкиву(который бывает проворачивается)и на шестернях.Но шестерни закрыты лобовиной поэтому точно поставить ВМТ можно по распредвалу(бобышка вверх или пропил на шестиграннике)можно по цепи когда ПЕРВАЯ метка на риске и можно(если был снят распред) и вы не знаете метки методом научного тыка(проволочку заместо форсунки...свечи накала...) есть еще много народных методов описывать не буду...

При совмещении меток на шкиве и распредвале ТНВД нужно ставить по метке(скол на зубе) и буквы Т...которую прекрасно видно на подснятом насосе...

С уважением.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737, да, только при всем при этом метки на насосе были с противоположной стороны. двигатель нормально работал при таком раскладе.. вобщем вопрос открыт.. поставлю по меткам все, потом видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...