moulder Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 щас получите предупреждение за нарушение правил ( Простите за офф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 moulder, человек попутно спросил, думаю не особо-то это и флуд, все по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 В чем правила то нарушил??? обясните? не пойму, вроде всё по теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 OLEG_77, да не переживай. Это видимо от плохого настроения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Сэкономил на соляре и похоже попал на ремонт ТНВД. Двигатель 4М40 ТНВД механика. Не сосет солярку из фильтра, все проверил от сетки в баке и до ТНВД все чисто. Фильтр топливный менял, одна странность после промывки ТНВД винсом(до промывки с обратки ничего не текло, после побежало) проехал 75 км и опять началось. Позвонил на сто с моих слов поставили диагноз либо подкачивающий насос либо плунжерная пара, про подкачивающий насос я согласен, топливо не темнеет значит сальник целый. Есть у кого нибудь соображения? И еше как снимать тнвд, точнее чем подлазить со стороны радиатора или его вобще снять. У нас морозяка -25 вожусь на улице.. Есть еще вариант.Залип клапан отсечки \глушилка\. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman807 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Господа Здравствуйте. Прошу прощения может не правельно поставил вопросы. Дело в том. что я снял ТНВД поменял прокладку под верхней крышкой , все шайбочки медные "наружние." ставлю ТНВД обратно . Походу заменил ручной насос подкачки топлива. двигатель запускаеться с пол оборота. НО!!! заводиться на полном газу. и обороты не привышают 500 оборотов , стоит хоть чуть чуть отпустить газ машина глохнит. Я думал это на холодную . но машина нагрелась а обороты не повышаются. что может быть. Ведь я не лез внутрь кроме верхней крышки. настройки вроде ни каких не мог сбить . Есть одно предположение. к верхней крышки прекрепленн какой то датчик. что бы его поставить мне пришлось отверточкой на долю мм прокрутить. может в этом причина . скажите пожалуйста. Да и когда я начинаю качать ручным насосом обороты повышаються. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Shaman807, не прокачал систему. Подробно опиши, как прокачивал, вплоть до того, как откручивал и что нажимал. Подозреваю, что банально не умеешь прокачивать топливную систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Если поработала что даже нагрелась ( это минимум 5-10 мин. ) , тогда вряд ли воздух . А вот при неграмотной установке крышки запросто мог повредить механизм регулировки топлива ( " качалка " ). Её сгибает и она перестаёт таскать дозировочное кольцо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @vladim.V, не показатель, трястись она может и на ХХ, а при росте оборотов, когда потребление топлива максимально - уже не хватает. Подкачивающая секция ТНВД центробежная, пока полностью не заполнишь ее топливом - не будет работать. Заводиться и на пене будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Shadow from Omsk, Ну тебе видней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman807 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вообщем отдал ТНВД мастеру . Он сказал что плунжерной паре пришел "Добрый день" Не пойму только как это могло произойти. Систему я прокачивал ручным насосом до упора пока тяжело качаться не стала . Мастер этот сказал . Что когда открутил электроклапан там увидел металическую стружку посиму поставил диагнос смерть плунжеру. Есть какие то мнения по этому поводу? Господа есть дельные ссылки на покупку контракта ТНВД ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @Shaman807, поставь новый да и все. механический ТНВД тем и прекрасен, что можно поменять все, даже корпус По деньгам не сильно большая разница будет. Только не ставь китайский плунжер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 я так думаю, что мастер разводит, точнее уже развёл... с плунжера стружки не будет- он твёрдый... с корпуса, с топливоподкачивающей секции - вот это может, но можно вкарячить электробензонасос и ездить далее... ЗЫ. не исключено, что мастер уже подготовил насос к "ремонту"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Стружка может быть только от выкрашивания цементации кулачковой шайбы и роликов. Их под замену и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman807 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Господа исключаю наЕ......У мастера так как это друг моего отца . MD138249 этот номер соответствует нашему ТНВД ? У меня отсутствует лэйбл на насосе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @Shaman807, Странный мастер который без дефектовки деталей диагнозы ставит. А если по теме, то просто перекинь плашку (за которую трос тянет) на оси газа на насосе и машина поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Странный мастер который без дефектовки деталей диагнозы ставит и я почти о том же... прежде, чем что то заявлять по насосу надо его сначала вскрыть, разобрать и провести дефектовку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman807 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну он вроде вскрыл его и сказал что большой износ деталий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antontulun Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Привет всем вообщем у меня такая проблема все было отлично но после замены ТНВД на контрактую как то тяга не такая стала на 4 в горочку не большую теряет обороты а до замены ТНВД тянула вообще отлично!!!Что может быть может какой болтик подкрутить нужно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте, уважаемые камрады! Прошу поделиться подробным опытом снятия приводной шестерни ТНВД. Кто, как и каким съёмником её снимал? Как сильно она была закреплена? Желательно фотографии съёмников. На своём насосе не могу её сдёрнуть ни в какую. Предыдущий владелец, видать, что-то делал с насосом. Гайка была затянута так, что вдвоём еле открутили. Отвечаю сам себе. Снимается вот таким вот съёмником: Ширина съёмника сантиметров 16 - 20 примерно. Производитель - "Автодело". Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Ещё фото съёмника 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Не откручивал кронштейн на блоке, а отвернул только болт. Все нормально выходит.. снимал/ставил 5 раз (искал нужный зуб http://www.delicaclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif ) при такой тренировке поставить получается за полчаса. Болт этот ставить обратно не стал - потерял нафих, в поездке на Кольский (~5000 км) по камням ничего не отвалилось http://www.delicaclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif Расскажи почему искал нужный зуб, при снятие не наметил? И как нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Подскажите выставил ВМТ снял тнвд ,зуб наметил по метки, заводская метка ушла на четыре зуба. Вопрос если буду ставить контактный тнвд мне его по своей метки ставить или по заводской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Вот Шестерня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.