Hunter.ru Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 stahh, а от блока и не надо откручивать. достаточно открутить тока болт крепления насоса - а для этого надо всего лишь изогнуть обычный советский рожковый ключ 14-17 по центру на 35-45 градусов (для первого раза направляешь и сверху через проставку молоточком тюк. дальше ходит как по маслу)...... Каторга, не будет. насос вытаскивается назад и вверх..... Evgo, ну наборы то сатовские стандартные всякие бывают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Всем спасибо за разъяснение. Теперь будем знать, что кронштейн сдергивать не нужно. На то он и форум, чтобы родить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Hunter.ru - стандарт на 120 предметов. Из них штук 30-40 никогда не пригодятся, это либо американский размер, либо головки на 15 и 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 всем привет и заранее спасибо одолевают вопросы не по снятию и установке, а больше по установке меток уже при монтаже, оно понятно что при снятии нуно шкив коленвала по метке ставить для вывода двига в ВМТ я носос не снимал еще, но хотелось бы знать заранее такую тему, как попасть по метке при установке, либо на вале ТНВД стоит шпон паз или ж он зубчатый и тады как, насколькоя понимаю шестерня привода ТНВД остается на лобовине а зуб туда зуб сюда этт полная засада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) OLEG_77, Не остается шестерня на лобовине. Посмотри по капсу устройство, тебе станет ясно. Насос снимается вместе с шестерней и проставкой между ним и двигателем. На шестерне тнвд есть метка и на проставке тоже есть метки. Ты его сними и сразу разберешся . там ничего сложного. На зуб не страшно ошибиться, т.к. можно потом регулировать угол. Причем при снятии, не надо насос откручивать от проставки этой. Читай выше, Evgo написал сколько болтов крутить, их на картинке видно, кроме двух. Не забудь метки выставить перед снятием. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем stahh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 впринципе понятно та же тема что и на ременной движке, ослабляешь цепь( а мож и не надо думаю будет видно у процессе), одно не понятно вы говорили что лобовину вскрывать на надо, а гайка то короая шестерню ТНВД держит в лобовине и находиться??????????????????????????? , подрываешь шестерню и т.п. вообщем плиз в выходные будет садо-мазо с ТНВД, куча "комплиментов" японец. конструкторам за наши удобства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) OLEG_77, Вот снятый насос, так понятно? Цепь не надо ослаблять. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 пасиб огромный, а я туплю, думал там цепь насос крутит вместе с распред и колен валом, терь всё понятно, хотя......................дальше будет видно а что получится посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) OLEG_77, вот снизу петля, -это под болт крепления сзади насоса, не забудь про него Изменено 17 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Процесс расписал тут, что не понятно - спрашивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 stahh пасиб про этот болт но оказывается его у меня бывш. хозяин не особо запаривался его в обратку ставить т.е он отсутствовал при демонтаже ТНВД, усе разобрал без особых проблем снять тока дох....я пришлось читоб добраться до ТНВД, по меткам разобрался так.. -снял насос вакуума, выставил двиг в ВМТ, в окне после съёма насоса вакуума на шестерне ТНВД видно три точки на зубе шестерни т.е. метка, я сделал так, взял плоскую отвёртку( можно взять маркер_краску и наверно нужно, у меня под рукой не небыло я и не стал париться) и сделал риску на лобовине напротив метки шестерни ТНВД т.е. чтоб потом не еб..сь при установке ТНВД, остаётся эпопея сборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 кто знает??? с тыльной стороны ТНВД стоит датчик туды приручивается провод и закрывается зеленым изолятором смотри фото STAHH-а от 17,12,09 в 22,33 чито ето за датчик у меня туды провод был не прикручен и надо ли при сборке его туды ставить?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) OLEG_77, это элетроклапан обратки. а че ты с краской какой-то заморачиваешься -не пойму?? Выстави метки по распреду и ставь насос.. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Почему надо метить зуб. Частенько бывает, что шкив на коленвале провернут, соответсвенно метка на 0 не означает, что первый цилиндр в ВМТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 так надо туды провод прикрутить иль нет?????????????? а метку я для себя сделал( чтоб потом не еб..сь), мне так проще т.к. распред с колен валом на цепи, а ТНВД на шестерне от колен вала, потом туды сюды на зуб и всё, машина не та, ехать не будет, был опыт с LD20-2 на ремне там меток неть stahh Выстави метки по распреду и ставь насос....?????????????????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Evgo, напиши, плз, подробно, с чем это связанно? я када насос снял, метки на шестерне насоса были почти в противоположной стороне относительно меток на проставке тнвд. я так и не понял почему так получилось.. я на всякий случай накернил на проставке как стояла шестерня.. но ставил насос по заводским меткам. Пока не поздно, есть возможность поставить его как он был. вот думаю, почему так произошло, как там шкив может провернуться??? Причем вмт первого точно стояла, я менял распылители и "видел". Теоретически, мог насос стоять на столько неправильно и при этом двигатель нормально работал? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 При установке 0 на шкиве попадаешь на начало впрыска 1-го или 3-го цилиндра,а ВМТ попадает на 1 и 4 цилиндр Соответсвенно на ТНВД будет либо зуб со сколом на метке, либо 28-й зуб (а это на противоположной стороне) от него. Т.е. на зубе со сколом впрыск был в 1-й цилиндр, на 28-м в третий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 При установке 0 на шкиве попадаешь на начало впрыска 1-го или 3-го цилиндра,а ВМТ попадает на 1 и 4 цилиндр Соответсвенно на ТНВД будет либо зуб со сколом на метке, либо 28-й зуб Тоесть если я правильно понимаю то можно попасть так сказать в непонятную ситуацию..... Допустим я снимаю ТНВД с машины Колено и распред выставил...зная что на ТНВД есть своя метка не мечу зуб а снимаю ТНВД..Отремонтировал выставляю метку на ТНВД как положенно на Т и ставлю на двигатель.... И вот здесь меня может поджидать косяк??????? Может до этого насос стоял на 28 зубе(а я же не смотрел..) в книге же ничего не сказано....Объясните пожалуйста поподробней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 при демонтаже зуб шестерни ТНВД относительно лобовины надо полюбому метить, была б заводская метка на лобовине было б проще, а то там тока одно окно через которое просматривается метка ТНВД( снял насоа вакуума и вот она родимая шестерня ТНВД), а если снял не метя думаю 2 выхода( иначе гадание на кофейной гуще получится ) 1 разобрать всю лобовину мож там метки ещё какие есть 2 пригласить спеца для него думаю выставить будет не проблема хочу спросить какую роль выполняет электро клапан обратки на ТНВД и нужно ли подводить к нему питание, что это даст? выше писал у меня этот датчик не был подключен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) OLEG_77,Провод прикрути и не слушай никого.Ну конечно японские конструкторы балбесы-а наши умные.И если забот и проблем лишних не хочеш-собирай по своим меткам(снимал видимо потому что провод не стоял).Удачи. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем vladim.V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 OLEG_77, почему гадание, когда есть скол на зубе и есть метки на проставке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Давай по порядку. Двигатель 4-х тактный. расписываю такты: 1. Поршень вниз-набор воздуха (открыт впускной клапан) 2. Поршень вверх-Сжатие и впрыск топлива (давление большое, клапана закрыты) 3. Поршень вниз- работа поршня(клапана закрыты) 4. поршень вверх- сброс отработанных газов (открыт выпускной клапан) так вот, когда ты ставишь метку на 0, то попадаешь в ВМТ 1-го и 4-го цилиндра, но один во 2-м такте, а другой в 4-м. Если ты подашь топливо в 4-й такт что призойдет? Ничего. Поэтому важно выставить насос так, ка он стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Evgo, это с учетом метки на распредвале такое возможно? Там же два оборота колена -один распредвала, тогда точно выставится вмт с нужным тактом для работы насоса, разве не так? Изменено 21 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 так вот, когда ты ставишь метку на 0, то попадаешь в ВМТ 1-го и 3-го цилиндра К сожалению вы абсолютно НЕ ПРАВЫ..... Или вы никогда не видели снятую головку на двигателе....Когда ставиш метку на 0 то в вмт находится 1 и как раз 4 поршень....а вот 2 и 3 находятся в НМТ.... Для этого существует метка на шкиву(который бывает проворачивается)и на шестернях.Но шестерни закрыты лобовиной поэтому точно поставить ВМТ можно по распредвалу(бобышка вверх или пропил на шестиграннике)можно по цепи когда ПЕРВАЯ метка на риске и можно(если был снят распред) и вы не знаете метки методом научного тыка(проволочку заместо форсунки...свечи накала...) есть еще много народных методов описывать не буду... При совмещении меток на шкиве и распредвале ТНВД нужно ставить по метке(скол на зубе) и буквы Т...которую прекрасно видно на подснятом насосе... С уважением..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 DELIKA 737, да, только при всем при этом метки на насосе были с противоположной стороны. двигатель нормально работал при таком раскладе.. вобщем вопрос открыт.. поставлю по меткам все, потом видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.