Evgo Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Я обрисовал принцип работы, он бывает 1-3, 2-4, а бывает 1-4, 2-3, это не столь важно. Главное что полный оборот шестерни на ТНВД происходит за два оборота коленвала. Соответсвенно на один оборот шестерни ТНВД шкив коленвала проходит отметку 0 два раза. Могу вас уверить, что насос я не снимал не один, не два и даже не три раза. И от этого колхоза, с пиханием проволочек в разные места, пора бы давно отказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Evgo, т.е. по логике, если я сняв насос обнаружил метку с противоположной стороны, то мне нужно крутануть колено на один оборот и тогда я могу ставить насос по заводским меткам? Изменено 21 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 да. Либо поставить насос так, как он стоял. Причем это при условии, что демфер на шкиве коленвала цел и невредим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 уважаемый Evgo вы путаете понятие ВМТ и пядок работы...тем более даете неправильный порядок работы...Принцип работы двигателя описан вами правильно здесь никто с этим не спорит.....НО чтобы 1 и 3 поршень на 4х цилиндровом двигателе были оба в ВМТ....такого быть конструктивно НЕ МОЖЕТ.. вот ваша цитата: так вот, когда ты ставишь метку на 0, то попадаешь в ВМТ 1-го и 3-го цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 когда ты ставишь метку на 0, то попадаешь в ВМТ 1-го и 4-го цилиндра - Так устроит? Что это изменило? Можно ТНВД хоть как ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 по шкиву я ТНВД никогда не ставлю... шкив бывает проворачивается... я ставлю тнвд по цепи....т.е.если первая метка на цепи совпадает с риской...ну и конечно же я смотрю на кулачки распредвала....что бы определить какой цилиндр не просто в вмт а именно на такте сжатия.. Потом ставлю скол на зубе на тнвд с меткой Т на проставке Тнвд....а вот после этого уже регулирую впрыск по микрометру(если шкив не провернут)или на слух на цвет выхлопных газов....это если шкив провернут... с уважением.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А для чего, чтоб снять ТНВД, снимать клапанную крышку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Evgo, там через заливную видать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Кулачки распредвала видать через заливную?? Аа.. да там же Паджеро. У него заливная посредине. Тогда как цепь смотрит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 vladim.V думаю да, прирутить стоит, хотя никто так и не ответил нах там этот клапан стоит и для чего он нужен, а не прикрутили то ли от лени толи ремонтники такие были насос снимал только от того что масло из под уплотнительного кольца между ТНВД и лобовиной текло не слабо. еще думаю профилактику ТНВД сделать да пару проладок и колечек уплотнительных поменять( насос весь в жирной пыльной шубе) потекет наверно скоро солярочка не хило, да и подкапывает уже из под дросселя потихой правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Клапан перепускает топливо из обратки в прямую подачу. Вобщем в холодное время он подмешивает теплого топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 пасиб Evgo терь понятно, думаю после подключения и двигу на холодную полегче заработается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 OLEG_77, Коль снял купи рем.комплект поменяй резинки,сальник почисть сетки и уже поставиш и забудеш.А клапан регулирует внутреннее давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня эпопея с насосом всё никак не закончится, трижды пытался ставить со старым уплотнительным кольцом, предварительно нанеся на него слой герметика, но почему то все попытки подержали фиаско( масло как текло так и текет), хотя зима на дворе мож и герметик не хотел вставать, несмотря на то что работы производились в гараже, правда не очень теплом, думал дело в этом. Заказал перед Новым годом кольцо-прокладку с Япии обошлась в 9 баксов, пришла где то числа 20-22 января( из-за Н.Г. праздников наших, обычно 2 недели это супер максимум), думал все закончилось мое мозгое...во с ТНВД и течкой из под него масла, наблатыкался в снятии и постановке до того, что на всю процедуру уходит max 2,5-3 часа, по меткам тож разобрался, всё давольно таки просто и просматривается с помощью небольшого зеркала, но не в этом дело продолжим, поставил я эту прокладку на место, завел.................. жду......................(думаю всё будет ОК) а не тут то было пакапало заново и всё от туда че делать терь не знаю, греть гараж и садить прокладку на герметик, но поможет ли????????????? уже х.з. меня уж подбрасывает, чё ему надо то, вроде и работа не сложная, как заговоренный а на последней этой сборке еще и воздух пошел через систему( троит, пердит, чихает, сизый дым) думаю это насос подкачки( дай то конечно бог), и зае........ меня эти болячки одна за одной, при замене рем. комплекта насоса ТНВД, сам не понял как ошибся при сборке. Тема такая собрал всё, (при разборке важные узлы метил) завожу, а тачка обороты не берет, газу даю, а она сцука ни как не реагирует, бошку сломал пока догнал, что ошибся где то на один оборот( по часовой), при вкручивании болта который отвечает за подачу топлива. С этим разобрался, и кольцо новое купил всё равно не хочет ехать что за х. такое К чему написал то ето всё, натрахасля я тут вдоволь и ещё не всё закончилось, так что будут у кого какие вопросы пишите, спрашивайте, чем смогу помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 OLEG_77, дык так ты одно кольцо поменял тока??? их там два, еси че.. -большое и маленькое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Где жтам второе то стоит ???? я менял резиное кольцо которое между копусом лобовины и корпусом насоса ТНВД удерживает протекание масла, даже на сайтах по закупу запчастей где он(ТНВД) показан в раборе никакого маленького кольца нет. Если такое существует дай пож. ссылку на фото я гляну, хотя сомневаюсь в том.Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 То OLEG_77. Привет! Маленькое кольцо стоит на самом ТНВД между ТНВД и его поворотной частью. Что бы его снять (заменить), нужно снять шестерню с ТНВД и открутить две гайки, что регулируют УОВ. Когда снимешь эту часть (с двумя шпильками) там и увидишь это уплотнительное кольцо "рыжего" цвета. Но проблема скорее всего у тебя с протечкой масла не из за него, а из за того, что слой на плите (толь краска специальная, толи еще чего) тот, что чёрного цвета, скорее всего у тебя "покоцался", вот и не прилегает прокладка силиконовая от ТНВД к плите плотно. У меня такая же беда. Мне уже и прокладку вырезали из паронита, всё равно мокрит. А получилось у меня это из за того, что в сервисе при установке ТНВД поставили его на герметик... Он сразу и потёк почему то. И последующие попытки ничего не дали. Теперь только менять плиту, а это снимать лобовину только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) alex_nkl, может у твоей плиты заусенец хороший, который рвет кольцо при установке? там краска никак не влияет.. OLEG_77, вот А вот ссылка на номера колец http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8578-zapchasti-nomer-po-katalogu/page__view__findpost__p__128863 Изменено 2 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Пасиб за фотку stahh, но из под того кольца точно течи нет, текет между плитой и насосом, я снял кондер лег под тачку, взял фонарик, течь именно из под нижнего болта т.е. не держит большое кольцо Как думаете поможет герметик или нет если соблюсти все инструкции которые на нем(герметике) написаны(никогда их особо не соблюдал) чуток встал, ставишь запчасть, завел и поехал. Правда всегда дело при этом летом было, а тут прохлодновато в гараже. попробую в последний раз всё по технологии сделать и выдержать все временные рамки. А если и тут не поможет раздолблю всё там к ёб матери(шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 OLEG_77, ты проставку хорошо смотрел? может трещина на ней. имхо не должно ниче бежать при новом колечке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Я вот у себя тож думал, что проблема только в уплотнительном кольце и передней частью ТНВД. Менял и то и другое - ничего не помогло! Герметик не держит а с паранитовой прокладкой всё равно "потеет". Вот думаю всё таки шлифануть саму плиту, убрать так сказать краску по кругу, где происходит соприкасание ТНВД и плиты? Масло между блоком и ТНВД, просто так и не увидишь откуда течёт. Ну и проехать нужно километров 50, что бы начало "потеть". Хотя терзают меня сомнения, может это между плитой и двигателем? Мне когда цепь меняли, плиту тоже отрывали и заново садили на герметик. Хотя больше нигде на двигателе нет подтёков масла. OLEG_77 - отпишись пож, получилось у тебя решить эту проблему или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 alex_nkl, а смысл её шлифовать? там кольцо внутрь заходит. идеально ровная поверхность не принципиальна. Кольцо оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 To stahh. Я имею ввиду шлифануть саму плиту двигателя, где краска черная местами отошла. Кольцо оригинал, менял уже два раза. Дело в том, что до того как намазали герметиком, насос ставился и снимался два раза и всё было ОК! Никаких подтёков! А когда забирал после того, как мне снимали лобовину, то аж ручьём текло! Сам снял насос и обалдел от того, что мастера поставили ТНВД на герметик! Всё отшкрябал, оттёр растворителем сам ТНВД и плиту двигателя, поменял прокладку, течь перестало, но патеет прилично. Попробовал сделать прокладку из тонкого паронита. Сделал по контуру ТНВД, вырезал всё ровно и аккуратно и вместе с кольцом поставил и паранитовую прокладку. Всё равно та же история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Снял я ТНВД, обнаружил метал. риски на плите крепления насоса( ЧЁ сразу то не посмотреть бы при первом снятии), а масло как раз по ним и текет Что делать то теперь? шлифовать и на герметик??? а вдруг опять на шестой круг пойдет х.з. Ребят и еще вопрос -насос воздушить стал, пересмотрел всё от бака до ТНВД, поменял все шланги, насос подкачки(лягушку). всё ОК снял ТНВД его просморел одно смутило на эл.клапане обратки, что над глушилкой стоит, есть резиновое кольцо, оно покоцалось, из за него может воздух сосать? хотя там с обоих сторон медные шайбы стоят( все шайбы перед установкой прожигал), и еще в одном соединении по обратке, от форсунок в насос ТНВД стоит резиновый шланг, там хомут слабоват был. Но вот мое мнение, эт же обратка давить должно в бак всё, а не в насос и воздушить не должно, хотя тут обратка с подачей соеденена зачем то и эл. клапан этот грёбаный стоит (гребаные японцы) Кто сталкивался с таким? пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) OLEG_77, может. у меня из-за этого кольца после долгого простоя машина не сразу заводилась. в ремкомплект кольцо это не входит почему-то. так что скидывай клапан, снимай кольцо и на авторынок. там есть такие волшебные чемоданчики у продавцов с кучей резиновых колечек. подбирай по размеру и ставь, тока не бери более толстое кольцо, -не сможешь клапан затолкать(я уже через это прошел ). По поводу рисок, я бы посадил на хороший герметик, думаю ниче бежать не будет. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.