fogz Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Появилась проблема (?) после смены масла. При пуске лампочка давления не тухнет секунду-две. Потом все нормально. До этого таких багов не наблюдалось. В морозы гасла сразу. Масло залил Valvoline 10W40, фильтр Sakura что может быть? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 В морозы масло погуще, может и поэтому. А может обратный клапан на фильтре слабовато держит. Фильтры Сакура так себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Появилась проблема (?) после смены масла.При пуске лампочка давления не тухнет секунду-две. Потом все нормально. До этого таких багов не наблюдалось. В морозы гасла сразу. Масло залил Valvoline 10W40, фильтр Sakura что может быть? спасибо Да, по моему ниче и не будет! У меняч тоже после завода секунду горит.... И масло такое же, тока фильтр MAHLE, особо думаю не стоит заморачиваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fogz Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Я вот тоже думаю, критично ли или нет если это виноват фильтр. Или ездить дальше до следующей замены масла и фильтра.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 виноват фильтр, почти точно, я на Крауне эксперементировал и мне только раз попался фильтр (какоито альтенативный, малоизвестный япоский производитель) там гасла сразу, а сакуры, вик и пр перепробовал, горит 1-3 секунды, особенно утром. и на Деле тож самое, сейчас вик стоит, лампа горит, хотел сакуру попробовать, теперь понял что не стоит. Отсюда вопрос- А ЧТО СТАВИТЬ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delfin Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Это фильтр сто процентов.Ставлю только нипартс,с ним проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 а наоборот - утром включаю зажигание, лампа не горит. заведусь-проеду, заглушу, постою немного, снова включаю - горит. закономерности понять не могу. это как, стоит заморачиваться с поиском неисправности, или просто поменять масло/фильтер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 а наоборот - утром включаю зажигание, лампа не горит. заведусь-проеду, заглушу, постою немного, снова включаю - горит. закономерности понять не могу.это как, стоит заморачиваться с поиском неисправности, или просто поменять масло/фильтер? У меня тоже такое пару раз было! Фильтр поменял-нормально.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Я вот тоже думаю, критично ли или нет если это виноват фильтр. Или ездить дальше до следующей замены масла и фильтра.... [/поменяй фильтр не доводи диг. до ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Фильтры Сакура так себе Соглашусь......ИМХО Сакура.....не есть гудд.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Согласен, лучше поменять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 а наоборот - утром включаю зажигание, лампа не горит. заведусь-проеду, заглушу, постою немного, снова включаю - горит. закономерности понять не могу.это как, стоит заморачиваться с поиском неисправности, или просто поменять масло/фильтер? Закономерность простая... Когда с утра заводишь масло густое.... Потом нагревается стает жидкое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Все тоже самое....1-2секунды горит, потом гаснет. А в книге написано, что это норм...Я и не заморачиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Всем доброго дня, у меня такой вопрос лампочка давления масла совсем не горит ни когда зажигание включаю не после, когда перестала гореть гне помню, заметил что не горит когда меняяли масло, фильтр соответсвено (корейский).... в чем гемор не знаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Всем доброго дня, у меня такой вопрос лампочка давления масла совсем не горит ни когда зажигание включаю не после, когда перестала гореть гне помню, заметил что не горит когда меняяли масло, фильтр соответсвено (корейский).... в чем гемор не знаете Начиная с банального оторванного контакта, и кончая лампочкой в панели...(если датчик целый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Начиная с банального оторванного контакта, и кончая лампочкой в панели...(если датчик целый) а где может быть контакт то оторван на датчике или под панелью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 И там и там...посмотри всю цепь, от датчика, до лампы, где-то обрыв... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Появилась проблема (?) после смены масла.При пуске лампочка давления не тухнет секунду-две. Потом все нормально. До этого таких багов не наблюдалось. В морозы гасла сразу. Масло залил Valvoline 10W40, фильтр Sakura что может быть? спасибо Это потому что на фильтре помимо перепускного клапана есть антидренажный,если он не держит или под него попадает соринка то во время стоянки масло из фильтра вытекает,поэтому после пуска лампа горит немного дольше пока заполнится фильтр.В принципе особо страшног ничего нет но если совсем нервничаешь поставь другой фильтр например "кнехт" они малось дороже у нас примерно 450-500р ,но практически клапан на них не глючит,еще неплохо работают польские "фильтрон" цена раза в 2 меньше распиливал качество как у кнехта.А вот NAC и SKT обычно страдают этим недостатком хотя внутри тоже неплохо сделаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Cepera, Я бы начал с обрыва контакта на датчике. Стоит обратить внимание на такую вещь: Бывает что в изоляции провода получается трещина (просто от возраста) туда попадает вода, и провод внутри перегнивает, а внешне выглядит целым. Определить можно потянув зв клемму. Если провод перегнил, то в этом месте изоляция просто будет тянуться или оборвется. Частенько это происходит как раз около клемм на датчиках, или в других местах на перегибах провода. Ну а потом стоит проверить лампочку в панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Всем доброго дня, у меня такой вопрос лампочка давления масла совсем не горит ни когда зажигание включаю не после, когда перестала гореть гне помню, заметил что не горит когда меняяли масло, фильтр соответсвено (корейский).... в чем гемор не знаете Сними с датчика провод и замкни на двигатель,если лампочка на панели горит значит датчик меняй ,а негорит смотри лампу или проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Была такая фигня на старой машине, просто окислился контакт на датчике, снял зачистил, поджал, проблема исчезла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 В принципе особо страшног ничего нет но если совсем нервничаешь поставь другой фильтр например "кнехт" они малось дороже у нас примерно 450-500р ,но практически клапан на них не глючит,еще неплохо работают польские "фильтрон" цена раза в 2 меньше распиливал качество как у кнехта.А вот NAC и SKT обычно страдают этим недостатком хотя внутри тоже неплохо сделаны. Если я правильно понял КНЕХТ под торговой марной МАЛЕ?, если да, подскажи номерок их, типа ОС...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Честно говоря непомню я его просто на вид узнаю, просто подхожу в магазин и говорю фильтр на 56й и все.Кстати чемпон тоже нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 просто подхожу в магазин и говорю фильтр на 56й и все.Кстати чемпон тоже нормальный. Я просто Мале уже пользовал (ОС196) на другой машинке, ничего плохого сказать не могу. Видимо теперь мне нужен МАЛЕ ОС56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 у меня тоже заморгала маслёнка.. Причём когда езжу, то пока давлю на гашетку пропадает, а когда отпускаю и обороты двигателя падают ниже 1000 сново начинает моргать. Масло вроди бы в уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.