Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появилась проблема (?) после смены масла.

При пуске лампочка давления не тухнет секунду-две. Потом все нормально.

До этого таких багов не наблюдалось. В морозы гасла сразу.

Масло залил Valvoline 10W40, фильтр Sakura

что может быть?

спасибо

Опубликовано

В морозы масло погуще, может и поэтому. А может обратный клапан на фильтре слабовато держит. Фильтры Сакура так себе

Опубликовано
Появилась проблема (?) после смены масла.

При пуске лампочка давления не тухнет секунду-две. Потом все нормально.

До этого таких багов не наблюдалось. В морозы гасла сразу.

Масло залил Valvoline 10W40, фильтр Sakura

что может быть?

спасибо

Да, по моему ниче и не будет! У меняч тоже после завода секунду горит....

И масло такое же, тока фильтр MAHLE, особо думаю не стоит заморачиваться...

Опубликовано

Я вот тоже думаю, критично ли или нет если это виноват фильтр.

Или ездить дальше до следующей замены масла и фильтра....

Опубликовано

виноват фильтр, почти точно, я на Крауне эксперементировал и мне только раз попался фильтр (какоито альтенативный, малоизвестный япоский производитель) там гасла сразу, а сакуры, вик и пр перепробовал, горит 1-3 секунды, особенно утром.

 

и на Деле тож самое, сейчас вик стоит, лампа горит, хотел сакуру попробовать, теперь понял что не стоит.

 

Отсюда вопрос- А ЧТО СТАВИТЬ???

Опубликовано

а наоборот - утром включаю зажигание, лампа не горит. заведусь-проеду, заглушу, постою немного, снова включаю - горит. закономерности понять не могу.

это как, стоит заморачиваться с поиском неисправности, или просто поменять масло/фильтер?

Опубликовано
а наоборот - утром включаю зажигание, лампа не горит. заведусь-проеду, заглушу, постою немного, снова включаю - горит. закономерности понять не могу.

это как, стоит заморачиваться с поиском неисправности, или просто поменять масло/фильтер?

У меня тоже такое пару раз было! Фильтр поменял-нормально....

Опубликовано

Я вот тоже думаю, критично ли или нет если это виноват фильтр.

Или ездить дальше до следующей замены масла и фильтра....

[/поменяй фильтр не доводи диг. до ...

Опубликовано
а наоборот - утром включаю зажигание, лампа не горит. заведусь-проеду, заглушу, постою немного, снова включаю - горит. закономерности понять не могу.

это как, стоит заморачиваться с поиском неисправности, или просто поменять масло/фильтер?

Закономерность простая... Когда с утра заводишь масло густое.... Потом нагревается стает жидкое...

Опубликовано

Всем доброго дня, у меня такой вопрос лампочка давления масла совсем не горит ни когда зажигание включаю не после, когда перестала гореть гне помню, заметил что не горит когда меняяли масло, фильтр соответсвено (корейский).... в чем гемор не знаете

Опубликовано
Всем доброго дня, у меня такой вопрос лампочка давления масла совсем не горит ни когда зажигание включаю не после, когда перестала гореть гне помню, заметил что не горит когда меняяли масло, фильтр соответсвено (корейский).... в чем гемор не знаете

Начиная с банального оторванного контакта, и кончая лампочкой в панели...(если датчик целый)

Опубликовано
Начиная с банального оторванного контакта, и кончая лампочкой в панели...(если датчик целый)

 

а где может быть контакт то оторван на датчике или под панелью

Опубликовано
Появилась проблема (?) после смены масла.

При пуске лампочка давления не тухнет секунду-две. Потом все нормально.

До этого таких багов не наблюдалось. В морозы гасла сразу.

Масло залил Valvoline 10W40, фильтр Sakura

что может быть?

спасибо

Это потому что на фильтре помимо перепускного клапана есть антидренажный,если он не держит или под него попадает соринка то во время стоянки масло из фильтра вытекает,поэтому после пуска лампа горит немного дольше пока заполнится фильтр.В принципе особо страшног ничего нет но если совсем нервничаешь поставь другой фильтр например "кнехт" они малось дороже у нас примерно 450-500р ,но практически клапан на них не глючит,еще неплохо работают польские "фильтрон" цена раза в 2 меньше распиливал качество как у кнехта.А вот NAC и SKT обычно страдают этим недостатком хотя внутри тоже неплохо сделаны.

Опубликовано

Cepera,

Я бы начал с обрыва контакта на датчике.

Стоит обратить внимание на такую вещь: Бывает что в изоляции провода получается трещина (просто от возраста) туда попадает вода, и провод внутри перегнивает, а внешне выглядит целым. Определить можно потянув зв клемму. Если провод перегнил, то в этом месте изоляция просто будет тянуться или оборвется. Частенько это происходит как раз около клемм на датчиках, или в других местах на перегибах провода.

Ну а потом стоит проверить лампочку в панели.

Опубликовано
Всем доброго дня, у меня такой вопрос лампочка давления масла совсем не горит ни когда зажигание включаю не после, когда перестала гореть гне помню, заметил что не горит когда меняяли масло, фильтр соответсвено (корейский).... в чем гемор не знаете

Сними с датчика провод и замкни на двигатель,если лампочка на панели горит значит датчик меняй ,а негорит смотри лампу или проводку.

Опубликовано

Была такая фигня на старой машине, просто окислился контакт на датчике, снял зачистил, поджал, проблема исчезла...

Опубликовано
В принципе особо страшног ничего нет но если совсем нервничаешь поставь другой фильтр например "кнехт" они малось дороже у нас примерно 450-500р ,но практически клапан на них не глючит,еще неплохо работают польские "фильтрон" цена раза в 2 меньше распиливал качество как у кнехта.А вот NAC и SKT обычно страдают этим недостатком хотя внутри тоже неплохо сделаны.

Если я правильно понял КНЕХТ под торговой марной МАЛЕ?, если да, подскажи номерок их, типа ОС...?

Опубликовано

Честно говоря непомню я его просто на вид узнаю, просто подхожу в магазин и говорю фильтр на 56й и все.Кстати чемпон тоже нормальный.

Опубликовано
просто подхожу в магазин и говорю фильтр на 56й и все.Кстати чемпон тоже нормальный.

Я просто Мале уже пользовал (ОС196) на другой машинке, ничего плохого сказать не могу. Видимо теперь мне нужен МАЛЕ ОС56?

Опубликовано

у меня тоже заморгала маслёнка..

Причём когда езжу, то пока давлю на гашетку пропадает, а когда отпускаю и обороты двигателя падают ниже 1000 сново начинает моргать. Масло вроди бы в уровне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...