Gektor Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 у меня тоже заморгала маслёнка..Причём когда езжу, то пока давлю на гашетку пропадает, а когда отпускаю и обороты двигателя падают ниже 1000 сново начинает моргать. Масло вроди бы в уровне. Это не есть гуд. Только на ВАЗе классике допускается помаргивание лампочки на холостых оборотах - из инструкции по эксплуатации. А вообще-то лучше манометром проверить, может датчик замыкается раньше чем положено. И затягивать с этим не стоит. Цитата
kuzya Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 1 раз такая фигня была - заменил фильтр - заморгала - заменил опять - перестала !!! Цитата
kva Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 В принципе забейте на это и все ну и пусть стекает ничего двигу не будет просто сильно не стоит газовать и все,вон на выстовках лохотронщики без масла движки гоняют целыми днями,у нас один умник на 6ке обошлись шлица масляного насоса проехал по трассе аж 50 км пока двиг заклинил +- пару сек роли не играют,но если немного раздражает то просто надо сменить фильтр. Цитата
Gektor Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Тут у XaHoMoTo она на работающем двигле загорается, а не только при заводке. Должно настораживать. Цитата
Эд Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 у меня тоже заморгала маслёнка..Причём когда езжу, то пока давлю на гашетку пропадает, а когда отпускаю и обороты двигателя падают ниже 1000 сново начинает моргать. Масло вроди бы в уровне. Поройся поиском, я где-то поднимал эту тему... Помню что ответили, что может сальники на коленвале уже не держат или масляный насос не выдает давление... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 Я тоже уже както описывал данную проблемму и ее решение, в кратце датчик как апендикс и набирает перед мембраной грязь, выкрутил прочистил помыл ввернул и забыл, пользовался бы поиском уже спал бы спокойно. Цитата
Volvap Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Вчера вдруг на ходу загорелась лампа давления масла. Сначала еле-еле, потом все сильнее. Остановился, заглушил двигатель, снова завел, вроде все в порядке. На улице -5. Масло и фильтр менял неделю назад. Посему грешу на фильтр. Но вот обратил внимание - при включении зажигания лампа давления масла никогда не загорается. Двигатель 4М40. Раньше на 4d56 горела пару секунд, а потом гасла. А здесь вообще не горит. Вижу, что не у меня одного. Может это норма? Цитата
Evgo Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Сделай нормальный контакт датчика с проводом, если не поможет, то поменяй датчик Цитата
Volvap Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 Точно! У датчика, как оказалось, вообще контакт отвалился и провод коротил на массу. Потому и моргала лампа давления масла. Припаял. Цитата
tema70rus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Последнее время заметил что после холодного запуска долго горит лампочка давления масла (примерно 5-7 сек.). Раньше такого вроде бы не замечал. Пробовал менять масл. фильтр - не помогло. Фильтр менял через 1 час после того как заглушил мотор, фильтр почему то был почти пустой!!!! (если запустить мотор через час после остановки, то лампа горит примерно 4-5 сек. Если запустить через 5 мин., то лампа гаснет срезу же). Фильтр стоял VIC, а щас UnionJapan. Мало 15W40 полусинтетика. В связи с этим хотел бы выслушать мнение бывалых дизелистов. И ещё тогда не большой опрос: написать примерное время горения лампочки давления масла при запуске холодного мотора. Проверил давление манометром: на прогретом на ХХ 1.5кг, редукционный клапан срабатывает на 6кг. Стрелка манометра начинает шевелиться соответственно лампочке!!! Цитата
Astronax Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 @tema70rus, как вариант не работает клапан в фильтре и масло сливается в картер. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 @Astronax,для 4M40 не актуально, фильтр стоит вертикально, ничего из него не сливается. @tema70rus, сегодня утром при -17С с маслом 10W30 на хх горела порядка 3 секунд. Но сам понимаешь, я не секундомером измерял... Цитата
tema70rus Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 @tema70rus, как вариант не работает клапан в фильтре и масло сливается в картер. Дык менял фильтр......... мож оригинал попробовать? или "МАНН" @tema70rus, сегодня утром при -17С с маслом 10W30 на хх горела порядка 3 секунд. Но сам понимаешь, я не секундомером измерял... спасибо.... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 @tema70rus, через часа три-четыре могу снять видос, как гаснет лампа (двигло окончательно остынет), сам посчитаешь. Цитата
tema70rus Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 По совету друга, решил попробовать поменять в очередной раз м.фильтр. На этот раз купил MANN - УРА!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!! :30: После ночи завёл и лампочка погасла в течении 1-2 сек.!!!!!!!!!!!!!!! А ведь раньше я почему-то игнорировал это фирму. Придётся теперь менять "веру" Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 @tema70rus, номер фильма укажи, чтобы и другие о нем знали. Цитата
N181 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 масляный фильтр MANN WP 928/81 PS.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22370-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B/ Цитата
tema70rus Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 масляный фильтр MANN WP 928/81 Да, это он!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.