Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Помогите решить проблему.... купил делику кирпич с двигателем 4д56т год назад, с самого начала разрывало верхний бачек радиатора (медный) паял его много раз, в итоге заметил сильные пузыри в расширительном бачке...снял гбц и увидел что прокладку меняли до меня и не зачистили под ней старую прокладку....сама гбц без видимых трещин, все зачистил, поставил новую прокладку и протянул гбц по книжке с динамометрическим ключем, в итоге пузырей нету но шланги радиатора все равно тугие и радиатор с утра всегда немного не полный, может кто что подскажет?

Опубликовано

Радиатор поставлен новый китайский, крышек уже полный бордачек)))) менял их и разницы не видно, сейчас стоит переделанная крышка с более мягкой пружиной чтоб мой радиатор новый не порвало...

Опубликовано

Это нормально, у меня так же. Я провел эксперимент долил до верху и шланг опустил в бутылку, нагрел двигатель, в бутылку выгнало излишки, отметил уровень. Остудил уровень упал.  Открыл пробку пшикнуло, в системе пониженное давление. Завел, воздух опять выгнало, уровень сравнялся с первой отметкой.  Успокоился и забил.

Опубликовано
1 час назад, Lekar написал:

Это нормально, у меня так же. Я провел эксперимент долил до верху и шланг опустил в бутылку, нагрел двигатель, в бутылку выгнало излишки, отметил уровень. Остудил уровень упал.  Открыл пробку пшикнуло, в системе пониженное давление. Завел, воздух опять выгнало, уровень сравнялся с первой отметкой.  Успокоился и забил.

 Меня больше напрягает давление в шлангах....какая то же должна быть причина.. когда газы шли симптомы те же были, только тосола в радиаторе намного меньше было( еле закрывало соты) может газы все таки присутствуют а я просто их не вижу?

Опубликовано

Ну давление от пробки зависит, обычно она на 0.2 избытка настроена. могу посоветовать только опустить шланг в бутылку, поездить и посмотреть. Я встречал ГБЦ с микротрещиной, которая проявлялась при оборотах близких к 3000, там начинала температура расти и пузыри появлялись. А если ездить не больше 2500 то все гладко и хорошо.  Опрессовка ее тоже не выявила.

Опубликовано
1 час назад, Lekar написал:

А на холостых нагрузки нет,  там и турбина практически не дует. 

В общем дырявая гбц скорее всего? Или может прокладка некачественная...

Опубликовано

Я не знаю, может и все нормально. Надо на ходу под нагрузкой смотреть. Я писал про случай, что при нагрузке и оборотах лезла температура, и кипело,  промыли радиатор и двигатель, заблокировали вискомуфту, повесили дополнительный электровентилятор, не помогло, сняли бошку свозили на опрессовку,  норма, новую прокладку проставили и ничего не изменилось. Заменили ГБЦ и все прошло. Причем до 2500 вообще ни пузырька, ползай и ползай. 

Опубликовано
11 минут назад, Lekar написал:

Я не знаю, может и все нормально. Надо на ходу под нагрузкой смотреть. Я писал про случай, что при нагрузке и оборотах лезла температура, и кипело,  промыли радиатор и двигатель, заблокировали вискомуфту, повесили дополнительный электровентилятор, не помогло, сняли бошку свозили на опрессовку,  норма, новую прокладку проставили и ничего не изменилось. Заменили ГБЦ и все прошло. Причем до 2500 вообще ни пузырька, ползай и ползай. 

Единственное что точно могу сказать- температура всегда в норме при любых нагрузках двигателя ( выведен отдельный температурный датчик, показывает точно до градуса) зимой так вообще до рабочей температуры не поднимается ( термостат на 76°) если бы не тугие шланги на радиаторе вообще бы не парился по этому поводу, а так боюсь разорвет пластмассовый радиатор...

Опубликовано

Если температура не растет, то все в норме, шланги и должны быть тугие у тебя там избыточное давление плюс жидкость, плюс помпа нагнетает в радиатор, вряд  ли ты нижний шланг жмешь. Но если ты боишься, измерь давление в системе. Правда придется какой то переходник делать и его в разрыв шлангов ставить или вместо какого нибудь датчика температуры ввернуть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте, проблема изменилась....теперь в мороз двигатель перегревается а печка дует ледяным воздухом, шланги на печку холодные...куда лезть теперь не пойму

Опубликовано

вот теперь похоже на трещину в ГБЦ.  Даже если ее раньше там не было, то после такого должна быть, либо ГБЦ сильно покривило.. Печка самое высокое место и если систему завоздушило, то она начинает дуть холодным. При этом датчик температуры может казать что все нормально температура в норме.

Опубликовано

Проверь на холодную уровень жидкости в радиаторе, если ниже горловины, трещина гбц или в прокладке, если уровень в норме - помпа, но это маловероятно.

Опубликовано
19 минут назад, nord написал:

Проверь на холодную уровень жидкости в радиаторе, если ниже горловины, трещина гбц или в прокладке, если уровень в норме - помпа, но это маловероятно.

В радиаторе с утра не хватает грамм 20, он почти полный, пузырей нет, когда пузыри были то в радиатора по самые соты не хватало, по поводу помпы—при открытом радиатора газую жидкость поднимается..но это мало о чем говорит да? А если голову повело то из под нее потекло бы масло или тосол или не обязательно? А если трещина то былт бы пузыри полюбому и если трещина большая то масло было бы в тосоле или наоборот тосол в масле....

Опубликовано

Двигатель я не перегревал ни разу, т.к поставил отдельный датчик температуры который показывает точную температуру, если темпер поднимается больше 105 ° то дальше не еду, жду пока остынет

Опубликовано

А датчик куда поставил? У меня было несколько случаев убивания 4д56, на Паджеро заднюю печку оборвало, при езде по чарлыжнику  красная лампочка загорелась когда двигатель вклинил, при этом датчик температуры показывал норму, его потом прокипятили в воде он исправный, просто воздушно и кажет погоду на Марсе, я штурманом ехал. Второй раз я лично свой убил двигатель, катался по лужам, и в один момент волной сорвало  или лопнул нижний патрубок с радиатора, и все вытекло, датчик тоже перегрев ни казал, ну повышенная температура, остановился из за запотевших стекло печка холодным дует, датчик температуры все в норме  показывае,т а из всех щелей пар валит в салон. Движку конец, на клапанную крышку плюешь  шипит, задралоколено, искривление по ГБЦ, искривление по блоку, турбина масло гонит и это движок после капиталки 3000 не прошел.

Опубликовано

Датчик температуры вкручен в родное место в гбц, пара от двигателя никогда небыло тк не доводил до кипения, слежу в оба за двигателем!

Опубликовано

Если печка дула теплым, а потом стала дуть холодным, то по любому ее завоздушило и ГБЦ уже  пустая, а поскольку движок чуть наклонен назад то датчик вкручен как бы в самое высокое место, его воздушит первым. Возможно это не так, это мое виденье. 

Радиатор то горячий? Может просто термостат заклинило в закрытом положении.

Опубликовано

Сегодня прогрел машину и потрогал все, с гбц выходит шланг на печку, в него врезан сразу котел подогрева, так вот этот шланг горячий до котла.....сам котел ледяной и все шланги до печек после него ледяные, проехал 10км до дома и печка резко заработала и работает весь день как положено, завтра с утра история повторится.....интересно почему котел не пропускает тосол...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...