Перейти к содержанию

Приветствую глубокоуважаемых!


Рекомендуемые сообщения

Алексей 99.Могу предложить свою.Ни каких доделок и переделок ненужно. Катайся и катайся. Год 92 с пробегом 290тыс. Всё родное от подвески до салона Зимой не эксплуатируется, гаражное хранение.Катаюсь с апреля по октябрь.Нигде никаких подтёков масла нет не смотря на то что жижа присутствует во всех агрегатах.Масло от замены до замены 5000км. А больше за сезон и не проезжаю. Цена 350 российских денег.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что-то куда-то все подевались.Не ужели я всех разогнал.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильевич прости, но до новокузнецка оченно много километров. по факту посмотреть не реально. а приехать и снова убедиться, что у этого экземпляра все как у всех, как-то не очень улыбается. с учетом доставки до мск оно выйдет в 400. за такие деньги что-то должно быть в идеале  и лучше, чтоб это был кузов. а это не так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоспирит 16 На данный момент сделать подробные фотки нет возможности. Морозы стояли за тридцатку.А я зимой её не эксплуатирую нет необходимости.И я с тобой полностью согласен что  на расстоянии не возможно определить да и оценить то что хочешь приобрести.Да и у каждого свои требования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Правильному пацану перегнать из Кузни в Москву - запросто. И это относительно недорого. А если подобная авантюра смущает - тогда интересант не вполне готов стать деликаводом. Ибо "дураку - дурацкое счастье". Нормальный человек ведь не будет себе покупать такой старый, сомнительный авто - только энтузиаст с выпученными глазами и оттопыренными ушами. Мы тут почти все такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 828 я тебя поддержу.В прошлом году катался на Байкал -Улан-Удэ- Кяхта.В круг получилось 6 тыс.Не торопясь Где понравилось там и остановился посмотрел все красоты,а там их хватает.Омуля в избытке ягоду продают прямо у дороги. Варенья привезли готовое. В общем довольные поездкой.Первый раз на Байкале был в 2014г в Баргузинском заповеднике Чевыркульском заливе.В 2018г повторил поезку.И всё на моей машинке.Я от неё не избовляюсь просто хочу побольше тоже Делику но "Булку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительный анализ салонов показал,что булка не фига не больше. Единственный выигрыш это то что из за руля можно в салон пройти без акробатических упражнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а жизненные наблюдения говорят о том, что этот проход из-за руля, как правило, у рачительного хозяина чем-то занят - у кого саб, у кого холодильник и т.д.  Так что преимущества булки - скорость, более мягкий ход, кресла передние поудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка если можно из многолетнего владения дополню плюсов :фултайм,запас жизни при аварии(так как есть капот),дворники,зеркала вплоть до складывания с кнопки,цепь грм у 4м40 и вакуумник и генератор  отдельные,задний ряд складывается по бокам,доводчик сдвижной двери,дисковые тормоза

 

Из минусов:OSB полностью не входит(в кирпич влазит) и двигатель дизельный не точится и запчасти от Хюндая к движку не подходят:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Только в минусах - еще более слабая ГБЦ, но, понимаю, это спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой кирпич искал два года. собирался даже во Владик за ним ехать, в итоге купил по месту. хороший кирпич  надо искать и быть готовым за ним выехать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222  с фултаймом и запасом не поспоришь. Остальное спорно.  Дворники и у кирпича есть. Складывающиеся зеркала спорно. А вот подогрева не хватает.

У меня генератор и вакуумное тоже отдельные, при этом генератор ещё и самый высокий агрегат на двигателе да ещё на 120ампер :). А так никто не запрещал электро вакуумный насос с вага. Он и для 4м40 полезнее будет. Как его поставили так блоки перестали умирать.

 На кирпиче тоже дисковые тормоза . Сиденья с той же булки в салон ставятся. Как и доводчик.

Кирпич более маневреннее и проходимее, булка более устойчивее и скороснее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar я говорил про различия заводские ,а сделать можно всё 

 

Дисковые тормоза задние стоят у Булок,а передние 2-х поршневые 

Зеркала  вообще песня 

 

Но я изначально Кирпича хотел ,пока Булку не увидел

Уже 13 лет на Делике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 ну не на всех.  У некоторых как на кирпиче спереди дисковые, сзади барабанные.  

Но и это не плюс, ручник нормально работает? Маленькие колодки на вдвое меньшем радиусе. 

Вообще все началось с побольше, а не с конфортнее. сам сказал же что ОСБ не влезает.  Я осб в булку не совал, а вот газовый баллон в сдвижную дверь поперек не убирается, а в кирпич легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать на прямой он не нужен, паркинг есть. А вот под уклон, паркинг включить проблем нет, а вот выключить иногда очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 14.02.2019 в 21:07, дедушка написал:

  Правильному пацану перегнать из Кузни в Москву - запросто. И это относительно недорого. А если подобная авантюра смущает - тогда интересант не вполне готов стать деликаводом. Ибо "дураку - дурацкое счастье". Нормальный человек ведь не будет себе покупать такой старый, сомнительный авто - только энтузиаст с выпученными глазами и оттопыренными ушами. Мы тут почти все такие...

всё верно, только зачем энтузиасту тратить 400 за "старый, сомнительный авто" ? Энтузиаст найдёт рядом за 150-200 и будет ковырять, ибо  "дураку - дурацкое счастье" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2019 в 09:48, Lekar написал:

Сравнительный анализ салонов показал,что булка не фига не больше. Единственный выигрыш это то что из за руля можно в салон пройти без акробатических упражнений.

сравнительный анализ был у вас странный, салон булки именно тем и больше, что отсутствует бугор между первым рядом и салоном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2019 в 05:44, дедушка написал:

...а жизненные наблюдения говорят о том, что этот проход из-за руля, как правило, у рачительного хозяина чем-то занят - у кого саб, у кого холодильник и т.д.  Так что преимущества булки - скорость, более мягкий ход, кресла передние поудобнее.

не согласен, на булке легко сделать сиденье пассажира крутящимся и только за счёт поворота переднего сиденья, салон становится больше и удобнее на стоянке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кирпича до передних сидушек  OSB помещается,на Булке нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и газовый баллон поперек не влезает, а в кирпич убирается

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...