Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вопрос: Хочу купить передний мост,но на дроме указано,что он от механики,а у меня автомат. Они разве разные,на автомат или механику? https://baza.drom.ru/blagoveshchensk/sell_spare_parts/reduktor-67265608.html Есть желание его купить и воткнуть ДАК и оставить до лучших времен,пока не потеплеет.

Опубликовано

Я конечно понимаю что это уже трёп, но почему не стоит ставить дак в пер мост.??? У меня много знакомых ну оч хотят. Пробовали заваренный диф. Ну в грязи. Космос просто как едет. Если бы не это насилие постоянно хабы отключать, цены бы небыло

Опубликовано

У меня то-же заварен. И я доволен. Мост от булки стоит.

Дак блокирует диф сам, когда совсем не ждешь.

Я ни кого не отговариваю. Я предупреждаю.

Опубликовано (изменено)

если не ошибаюсь , шлицевые разные у мкпп и акпп.  и вроде от года зависит.

 

@Князь Ярослав 4х4 твой вариант хорош ,но летом . я в нашем городе зимой не каждый день  пер. мост выключаю . почти всегда 4вд.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано
В 26.01.2019 в 01:46, tixon написал:

не каждый день  пер. мост выключаю

Я его с морозами включаю, и отключаю весной когда все растает.

Опубликовано
В 25.01.2019 в 14:25, olds написал:

Я конечно понимаю что это уже трёп, но почему не стоит ставить дак в пер мост.??? У меня много знакомых ну оч хотят. Пробовали заваренный диф. Ну в грязи. Космос просто как едет. Если бы не это насилие постоянно хабы отключать, цены бы небыло

Я считаю, что если ставит ДАК, то лучше на передок, т.к. его хоть отключать можно, если в основном ездить по грязи, то соотношение лучше брать 100/90, если больше ездить по асфальту, то лучше 90/100. На зад постоянную блокировку не советую, лучше подключаемый блок пнневму или электрическую.

Опубликовано

А если это гуано будет само блокироваться  к примеру даже  по полю утречком по росе? Стащит  куда нить в пруд речушку!!!

Казалось бы есть хабы, но если их постоянно дрючить  то можно и сваркаблокировкой обойтись.э

Опубликовано

@Lekar Ну да забыл, что не все делики с суперселектом. Хотя брат на парттайме зимой на полном ездил, только на Мистрале, сказал лучше раз в год хабы поменять, зато ездить комфортнее. Правда он за городом жил, асфальта минимум.

Опубликовано

Парт таймом зимой тоже очень зпменчательно можно пользоваться.

Скользко включил, сухо выключил.

И цепочка не тянется.

Даже хабы не нужны.

Опубликовано

Я на пт езжу. В гололед на ходу включаю, главное чтоб полуось заблокирована была. Т.е. остановился где-то, включил перед, выключил перед, лампа вил лок загорелась и в путь

Опубликовано (изменено)

На булке парт тайм это недоразумение. Даже на кирпиче удобнее.

Поменять блок управления 4ВД,возможно клапана свои.

Но переделать можно.

Чтобы полуось работала как на СС.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@tixon  вставлю 5 копеек шлицевые под привод на кирпичах разные не по типу кпп а по году выпуска и заводу изготовителю @Яков77  это и на твой вопрос ответ, мост может быть под другой внутренний шрус по шлицам. а передаточные сложно неподходящие купить.

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4  Дружище,а ты сам заваривал диф? Я себе туго представляю эту процедуру. Я со сваркой дружу,но это очень ответственный узел,чтоб мне туда лезть.:wacko:

Опубликовано (изменено)

Очень хороший вопрос! Нет,не сам

 У меня есть сервис,который держит бывший гонщик. Так вот,я то же считаю,что это достаточно ответственное занятие заварка дифа. Короче мне заваривал этот знакомый лично и скажу, достаточно надежно. Получилось прям цельный кусок металла.

https://cloud.mail.ru/public/HqiN/emy5L38Xa

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

@Делика Стихия Чем парттайм недоразумение? у всего есть плюсы и минусы. У меня европеец без пробега по европе;), так вот раздатка совсем маленькая без дифференциала.

И да, тоже думал о заварке переднего дифа и о хабах. Если для постоянного бездорожья, то да. Но я для дальних поездок машину планирую и считаю блокировку в переднем мосту злом.

Опубликовано

@Diam99 недоразумение не Парт тайм, а механизм включения передней полуоси.

Неудобно.Если заранее её не включил, на ходу не включишь без хруста .

Видимо сделано под бездиффереециальную РК.Защита от жёсткого подключения.Можно звморочится и переделать как на СС,включать передок при любом положении полуоси. Но надо ЭБУ 4ВД от СС.

Опубликовано (изменено)

@Князь Ярослав 4х4 Если это возможно,сведешь меня с своим знакомым. Нужно тоже тогда диф заварить. На кирпиче и на самодельном тракторе. На тарахтуне стоит укороченный вазовский мост и зимой чистить снег полное издевательство,одно колесо буксует,другое баклуши бьет. Тогда нужно редуктор ему заварить. Я на кирпич почему хотел ДАК поставить. Блокировка какая никакая,а на дороге хабы отключил и ехай куда нужно,пока до сугробов не доехал. Потом вышел,хабы щелк,передок включил и погнал по поселку,по сугробам  до своего дома.  Но ДАК дорого и ненадежно говорят,так что лучше заварить наглухо.

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

Конечно свиду,не вопрос.

Дак не надежно и работает не прогназируемо. По этому я от него отказался. А заварка,с ней все понятно. Хабы включил и попер,выключил и по трассе. А с мостом от булки и хабы выключать не надо. Полуось кнопкой отсоединил и ручкой выключил раздатку и все делается на ходу! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...