Яков77 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 У меня вопрос: Хочу купить передний мост,но на дроме указано,что он от механики,а у меня автомат. Они разве разные,на автомат или механику? https://baza.drom.ru/blagoveshchensk/sell_spare_parts/reduktor-67265608.html Есть желание его купить и воткнуть ДАК и оставить до лучших времен,пока не потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Одинаковые. Главное передаточное число Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Из жизни, в передок не стоит ставить дак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Переношу в другой раздел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Я конечно понимаю что это уже трёп, но почему не стоит ставить дак в пер мост.??? У меня много знакомых ну оч хотят. Пробовали заваренный диф. Ну в грязи. Космос просто как едет. Если бы не это насилие постоянно хабы отключать, цены бы небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 У меня то-же заварен. И я доволен. Мост от булки стоит. Дак блокирует диф сам, когда совсем не ждешь. Я ни кого не отговариваю. Я предупреждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) если не ошибаюсь , шлицевые разные у мкпп и акпп. и вроде от года зависит. @Князь Ярослав 4х4 твой вариант хорош ,но летом . я в нашем городе зимой не каждый день пер. мост выключаю . почти всегда 4вд. Изменено 25 января, 2019 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 В 26.01.2019 в 01:46, tixon написал: не каждый день пер. мост выключаю Я его с морозами включаю, и отключаю весной когда все растает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 В 25.01.2019 в 14:25, olds написал: Я конечно понимаю что это уже трёп, но почему не стоит ставить дак в пер мост.??? У меня много знакомых ну оч хотят. Пробовали заваренный диф. Ну в грязи. Космос просто как едет. Если бы не это насилие постоянно хабы отключать, цены бы небыло Я считаю, что если ставит ДАК, то лучше на передок, т.к. его хоть отключать можно, если в основном ездить по грязи, то соотношение лучше брать 100/90, если больше ездить по асфальту, то лучше 90/100. На зад постоянную блокировку не советую, лучше подключаемый блок пнневму или электрическую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 А если это гуано будет само блокироваться к примеру даже по полю утречком по росе? Стащит куда нить в пруд речушку!!! Казалось бы есть хабы, но если их постоянно дрючить то можно и сваркаблокировкой обойтись.э Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 @DIP чего на супер селекте так не делать то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @Lekar Ну да забыл, что не все делики с суперселектом. Хотя брат на парттайме зимой на полном ездил, только на Мистрале, сказал лучше раз в год хабы поменять, зато ездить комфортнее. Правда он за городом жил, асфальта минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Хабам как раз ничего не будет, цепь в раздатке больше страдает 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Если не дурить,ни чего не страдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Парт таймом зимой тоже очень зпменчательно можно пользоваться. Скользко включил, сухо выключил. И цепочка не тянется. Даже хабы не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Я на пт езжу. В гололед на ходу включаю, главное чтоб полуось заблокирована была. Т.е. остановился где-то, включил перед, выключил перед, лампа вил лок загорелась и в путь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) На булке парт тайм это недоразумение. Даже на кирпиче удобнее. Поменять блок управления 4ВД,возможно клапана свои. Но переделать можно. Чтобы полуось работала как на СС. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @tixon вставлю 5 копеек шлицевые под привод на кирпичах разные не по типу кпп а по году выпуска и заводу изготовителю @Яков77 это и на твой вопрос ответ, мост может быть под другой внутренний шрус по шлицам. а передаточные сложно неподходящие купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 @Князь Ярослав 4х4 Дружище,а ты сам заваривал диф? Я себе туго представляю эту процедуру. Я со сваркой дружу,но это очень ответственный узел,чтоб мне туда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Очень хороший вопрос! Нет,не сам У меня есть сервис,который держит бывший гонщик. Так вот,я то же считаю,что это достаточно ответственное занятие заварка дифа. Короче мне заваривал этот знакомый лично и скажу, достаточно надежно. Получилось прям цельный кусок металла. https://cloud.mail.ru/public/HqiN/emy5L38Xa Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 @Делика Стихия Чем парттайм недоразумение? у всего есть плюсы и минусы. У меня европеец без пробега по европе, так вот раздатка совсем маленькая без дифференциала. И да, тоже думал о заварке переднего дифа и о хабах. Если для постоянного бездорожья, то да. Но я для дальних поездок машину планирую и считаю блокировку в переднем мосту злом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 @Diam99 недоразумение не Парт тайм, а механизм включения передней полуоси. Неудобно.Если заранее её не включил, на ходу не включишь без хруста . Видимо сделано под бездиффереециальную РК.Защита от жёсткого подключения.Можно звморочится и переделать как на СС,включать передок при любом положении полуоси. Но надо ЭБУ 4ВД от СС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) @Князь Ярослав 4х4 Если это возможно,сведешь меня с своим знакомым. Нужно тоже тогда диф заварить. На кирпиче и на самодельном тракторе. На тарахтуне стоит укороченный вазовский мост и зимой чистить снег полное издевательство,одно колесо буксует,другое баклуши бьет. Тогда нужно редуктор ему заварить. Я на кирпич почему хотел ДАК поставить. Блокировка какая никакая,а на дороге хабы отключил и ехай куда нужно,пока до сугробов не доехал. Потом вышел,хабы щелк,передок включил и погнал по поселку,по сугробам до своего дома. Но ДАК дорого и ненадежно говорят,так что лучше заварить наглухо. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Конечно свиду,не вопрос. Дак не надежно и работает не прогназируемо. По этому я от него отказался. А заварка,с ней все понятно. Хабы включил и попер,выключил и по трассе. А с мостом от булки и хабы выключать не надо. Полуось кнопкой отсоединил и ручкой выключил раздатку и все делается на ходу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 @Князь Ярослав 4х4 Здорово,телефончик свой в личку скинь. Я свой тебе отправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.