Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @DEN190281 ну тут же все просто! Прям как меленький. 100500 раз разжевано на форуме. Если ты включает печку и щупая шланги не видишь разницы в температуре, (т.е. радиатор печки не забирает тепло у антифриза), дело в радиаторе печки или в заслонках. Если разница есть, но в салоне холодно - поток антифриза недостаточный - либо радиатор забит, либо шланги пережало, либо циркуляция еще каким образом затруднена. Если ты лазил менять радиатор печки, надо было все предметно осмотреть, как поживают заслонки, может их покоробило. Блин, у меня в -40С на дизеле (!!!) можно было чуть не в трусах ездить, а тут "горячая" бензинка и такие проблемы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @DEN190281 есть тема про систему охлаждения 4м40, почитай, там где то на 15 или 17 странице есть мои фоты радиаторов печки. Сравни со своим, у тебя тонкий радиатор или толстый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN190281 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @Shadow from Omsk по поводу заслонок они заново были обклеяны и подогнаны чтобы всё нормуль работало.с патрубками всё нормально один горячий другой намного меньше.радиатор печки тонкий.весь нагревается равномерно,щупал рукой при снятом воздуховоде от моторчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Если радиатор тонкий - тепла не будет. Надо менять печку под толстый радиатор. Либо, выкинув кондей запустить циркуляцию ОЖ и через испаритель кондея. Тогда будет тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 2 часа назад, DEN190281 написал: всё нормально один горячий другой намного меньше. Это не нормально. Один шланг должен быть горячий, второй чуть холоднее. Если разница температуры большая, это говорит о недостаточной циркуляции через радиатор отопителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.