Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день комрады!я тут новенький!)

Совсем не давно я приобрёл дэлику 1994 года.Мотор 4м40,125 л/с дизель на АКПП.

Авто мне очень понравилось,большая удобная.

Притензий по работоспособности всех узлов и агрегатов нет,кроме одного не приятного момента.

Приобрёл я этот девайс пару недель назад.

На холодную,очень сильно дымит,(дым не чёрный)а густой серый,может сизый,как будто парогенератор работает)))После прогрева,дыма из глушителя вообще нет,движок шепчет,работает ровно.Масло в движок лилось только оригинал!!! Соляру лью не местного разлива,т.е с рук не покупаю.

Рассход топлива,на полном приводе, 10л на 100 км,проверял.

С чем это связанно и как вылечить???

Опубликовано
1 минуту назад, Lekar написал:

Не ездить на холодную.  Загонять машину в теплый гараж или поставить подогреватель.

Что значить не ездить на холодную???простите,я не понял.

Я не включаю D,пока мотор не прогреется.

Опубликовано

Тогда вопроса не понял, что значит дымит на холодную?  И причем тут D? Нагрей двигатель, а потом заводи. И такого не будет. 

Опубликовано

Это наверное связанно с первобытным ТНВД???Меня соседи ругают,дышать нечем,когда я ее прогрева)))До этого тарахтел АМС 242,Jeep Grand Cherocee,на выхлопе от BORLA,а теперь травлю всех))

Опубликовано
4 минуты назад, Lekar написал:

Тогда вопроса не понял, что значит дымит на холодную?  И причем тут D? Нагрей двигатель, а потом заводи. И такого не будет. 

Вы имеете в виду Вбастой???

Опубликовано

выхлоп чем воняет?

при холодном запуске цикловая подача больше, соляра вся не сгорает- поэтому и парит, по мере прогревания приходит в норму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, miTRI4 написал:

выхлоп чем воняет?

при холодном запуске цикловая подача больше, соляра вся не сгорает- поэтому и парит, по мере прогревания приходит в норму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запах едкий пипец...Будто  з ведра соляру льют,но потом все норм.

Опубликовано
13 минут назад, miTRI4 написал:

ну значит тнвд настройка. тнвд распределительного типа? возможно износ крышки тнвд

Я одно знаю,ТНВД механическое,а какое именно,без понятия(((

чтобы настроить,нужно в него лезть??? Или снаружи,настроить можно.

Опубликовано
Только что, Александр 76 написал:

Я одно знаю,ТНВД механическое,а какое именно,без понятия(((

чтобы настроить,нужно в него лезть??? Или снаружи,настроить можно.

А так ездить можно???то что дымит на холодную,на расход соляры это как-то влияет???

Опубликовано

@miTRI4 объяснить принцип повышения цикловой подачи при работе холодного двигателя. Ты ТНВД разбирал? В курсе что может ее сдвигать? 

Опубликовано
6 минут назад, Александр 76 написал:

А так ездить можно???то что дымит на холодную,на расход соляры это как-то влияет???

да не парься, если ты не перфекционист, 10 литров на 100 это нормально

на холодную конечно расход больше, на стакан соляры:))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

@Александр 76  нормально все с тнвд. Если бы не нормально, то и расход был бы выше и обороты неустойчивые, провалы и прочее.

Так что смысла туда лезть нет. Посмотри есть ли снаружи на тнвд автомат прогрева, на него два тосольных шланга приходит. Если нет, то забей. Ничего не сделаешь, если есть, то возможно он неисправен.

А вообще сизый дым на холодную для дизеля это норма.

 

Опубликовано
1 минуту назад, miTRI4 написал:

да не парься, если ты не перфекционист, 10 литров на 100 это нормально

на холодную конечно расход больше, на стакан соляры:))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я люблю когда все по феншую.А городской расход примерно не подскажите?

я не могу замерить,я все время наваливаю на машине)))

Опубликовано
8 минут назад, Lekar написал:

Ты ТНВД разбирал? В курсе что может ее сдвигать? 

саму крышку ни что не может сдвинуть. путем смещения крышки мы двигаем рамку внутри крышки - из-за этого меняется ЦП. но это на тнвд распределительного типа( электронный) , а у него механика

Опубликовано
2 минуты назад, Александр 76 написал:

я не могу замерить,я все время наваливаю на машине)))

ты ведь писал что расход 10 на 100?

Опубликовано
2 минуты назад, Lekar написал:

@Александр 76  нормально все с тнвд. Если бы не нормально, то и расход был бы выше и обороты неустойчивые, провалы и прочее.

Так что смысла туда лезть нет. Посмотри есть ли снаружи на тнвд автомат прогрева, на него два тосольных шланга приходит. Если нет, то забей. Ничего не сделаешь, если есть, то возможно он неисправен.

А вообще сизый дым на холодную для дизеля это норма.

 

Автомат подогрева имеется,я туда уже лазал,настраивал опережение и холостой на холодную.Не помогло...То что вы сказали о не исправности подогрева,нужно посмотреть,может так оно и есть

Опубликовано
4 минуты назад, miTRI4 написал:

ты ведь писал что расход 10 на 100?

Это по трассе,при скорости 100-110.Колесья штатные.

Опубликовано

На любой делике ТНВД распределительного типа, другого нет. Один плунжер раздает солярку по кругу на 4 форсунки. 

За начальную цикловую подачу отвечает болтик. Его закручиваешь- она больше, выкручиваешь- она меньше. Как он может вкручиваться и выкручиваться от температуры?

Опубликовано
4 минуты назад, Lekar написал:

На любой делике ТНВД распределительного типа, другого нет. Один плунжер раздает солярку по кругу на 4 форсунки. 

За начальную цикловую подачу отвечает болтик. Его закручиваешь- она больше, выкручиваешь- она меньше. Как он может вкручиваться и выкручиваться от температуры?

Не хочу умничать,но на сколько я понял из библии.Этот болтик упирается в шток,подогрева холодного запуска и он служит для изменения положения зажигания,раньше или позже,т.е регулируя болтик,вы настраиваете холодную работу двигателя,чтобы его не трясло,как будто он присмерти.Второй болтик настраивает холостой ход(обороты двигателя) При нагреве антифриза,шток вызвзает наружу,толкает через болтик флажок и меняет тем самым зажигание,обороты падают до рабочих и можно на трассу.

Не судите меня,я это прочитал.Это правильно?то что я написал

Опубликовано

все эти болтики только на запуск и хх влияют. изменить положение зажигания( момент впрыска- ранее или позднее) можно только покрутив сам корпус тнвд .

 проблема у вас скорее всего в автомате прогрева- здесь не подскажу, такой системы не было 

Опубликовано

@miTRI4 хватит вводить человека в заблуждение. Если не знаетеешь, как механический ТНВД устроен, то не надо ничего писать.@Александр 76  нет это болтик он сзади законтрен гайкой, он упирается в лапку рычага режимов, как бы задавая начальное положение шайбы сброса на плунжере. 

Про автомат прогрева написал правильно, это термостат на холодную он через толкатель воздействует на эксцентрик сдвигая угол впрыска на пораньше и через лапку прибавляет газ. Когда термостат нагревается он выдвигает толкатель поворачивая эксцентрик на поздний впрыск и сдвигает лапку, чтоб она не давила на газ. Все это подстраивается винтиками.

Runva EWX8000S

Ho

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...