Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Добрый день комрады!я тут новенький!) Совсем не давно я приобрёл дэлику 1994 года.Мотор 4м40,125 л/с дизель на АКПП. Авто мне очень понравилось,большая удобная. Притензий по работоспособности всех узлов и агрегатов нет,кроме одного не приятного момента. Приобрёл я этот девайс пару недель назад. На холодную,очень сильно дымит,(дым не чёрный)а густой серый,может сизый,как будто парогенератор работает)))После прогрева,дыма из глушителя вообще нет,движок шепчет,работает ровно.Масло в движок лилось только оригинал!!! Соляру лью не местного разлива,т.е с рук не покупаю. Рассход топлива,на полном приводе, 10л на 100 км,проверял. С чем это связанно и как вылечить??? Цитата
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Не ездить на холодную. Загонять машину в теплый гараж или поставить подогреватель. Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 06:13, Lekar сказал: Не ездить на холодную. Загонять машину в теплый гараж или поставить подогреватель. Показать Что значить не ездить на холодную???простите,я не понял. Я не включаю D,пока мотор не прогреется. Цитата
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 это нормальное явление, не парься Цитата
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Тогда вопроса не понял, что значит дымит на холодную? И причем тут D? Нагрей двигатель, а потом заводи. И такого не будет. Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Это наверное связанно с первобытным ТНВД???Меня соседи ругают,дышать нечем,когда я ее прогрева)))До этого тарахтел АМС 242,Jeep Grand Cherocee,на выхлопе от BORLA,а теперь травлю всех)) Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 06:24, Lekar сказал: Тогда вопроса не понял, что значит дымит на холодную? И причем тут D? Нагрей двигатель, а потом заводи. И такого не будет. Показать Вы имеете в виду Вбастой??? Цитата
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 выхлоп чем воняет? при холодном запуске цикловая подача больше, соляра вся не сгорает- поэтому и парит, по мере прогревания приходит в норму Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 07:26, miTRI4 сказал: выхлоп чем воняет? при холодном запуске цикловая подача больше, соляра вся не сгорает- поэтому и парит, по мере прогревания приходит в норму Показать Запах едкий пипец...Будто з ведра соляру льют,но потом все норм. Цитата
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 ну значит тнвд настройка. тнвд распределительного типа? возможно износ крышки тнвд Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 07:34, miTRI4 сказал: ну значит тнвд настройка. тнвд распределительного типа? возможно износ крышки тнвд Показать Я одно знаю,ТНВД механическое,а какое именно,без понятия((( чтобы настроить,нужно в него лезть??? Или снаружи,настроить можно. Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 07:52, Александр 76 сказал: Я одно знаю,ТНВД механическое,а какое именно,без понятия((( чтобы настроить,нужно в него лезть??? Или снаружи,настроить можно. Показать А так ездить можно???то что дымит на холодную,на расход соляры это как-то влияет??? Цитата
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 @miTRI4 объяснить принцип повышения цикловой подачи при работе холодного двигателя. Ты ТНВД разбирал? В курсе что может ее сдвигать? Цитата
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 07:53, Александр 76 сказал: А так ездить можно???то что дымит на холодную,на расход соляры это как-то влияет??? Показать да не парься, если ты не перфекционист, 10 литров на 100 это нормально на холодную конечно расход больше, на стакан соляры:)) Цитата
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 @Александр 76 нормально все с тнвд. Если бы не нормально, то и расход был бы выше и обороты неустойчивые, провалы и прочее. Так что смысла туда лезть нет. Посмотри есть ли снаружи на тнвд автомат прогрева, на него два тосольных шланга приходит. Если нет, то забей. Ничего не сделаешь, если есть, то возможно он неисправен. А вообще сизый дым на холодную для дизеля это норма. Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 08:03, miTRI4 сказал: да не парься, если ты не перфекционист, 10 литров на 100 это нормально на холодную конечно расход больше, на стакан соляры:)) Показать Я люблю когда все по феншую.А городской расход примерно не подскажите? я не могу замерить,я все время наваливаю на машине))) Цитата
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 07:55, Lekar сказал: Ты ТНВД разбирал? В курсе что может ее сдвигать? Показать саму крышку ни что не может сдвинуть. путем смещения крышки мы двигаем рамку внутри крышки - из-за этого меняется ЦП. но это на тнвд распределительного типа( электронный) , а у него механика Цитата
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 08:06, Александр 76 сказал: я не могу замерить,я все время наваливаю на машине))) Показать ты ведь писал что расход 10 на 100? Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 08:04, Lekar сказал: @Александр 76 нормально все с тнвд. Если бы не нормально, то и расход был бы выше и обороты неустойчивые, провалы и прочее. Так что смысла туда лезть нет. Посмотри есть ли снаружи на тнвд автомат прогрева, на него два тосольных шланга приходит. Если нет, то забей. Ничего не сделаешь, если есть, то возможно он неисправен. А вообще сизый дым на холодную для дизеля это норма. Показать Автомат подогрева имеется,я туда уже лазал,настраивал опережение и холостой на холодную.Не помогло...То что вы сказали о не исправности подогрева,нужно посмотреть,может так оно и есть Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 08:10, miTRI4 сказал: ты ведь писал что расход 10 на 100? Показать Это по трассе,при скорости 100-110.Колесья штатные. Цитата
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 На любой делике ТНВД распределительного типа, другого нет. Один плунжер раздает солярку по кругу на 4 форсунки. За начальную цикловую подачу отвечает болтик. Его закручиваешь- она больше, выкручиваешь- она меньше. Как он может вкручиваться и выкручиваться от температуры? Цитата
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 болтик это регулировка хх, не надо путать с ЦП Цитата
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 08:15, Lekar сказал: На любой делике ТНВД распределительного типа, другого нет. Один плунжер раздает солярку по кругу на 4 форсунки. За начальную цикловую подачу отвечает болтик. Его закручиваешь- она больше, выкручиваешь- она меньше. Как он может вкручиваться и выкручиваться от температуры? Показать Не хочу умничать,но на сколько я понял из библии.Этот болтик упирается в шток,подогрева холодного запуска и он служит для изменения положения зажигания,раньше или позже,т.е регулируя болтик,вы настраиваете холодную работу двигателя,чтобы его не трясло,как будто он присмерти.Второй болтик настраивает холостой ход(обороты двигателя) При нагреве антифриза,шток вызвзает наружу,толкает через болтик флажок и меняет тем самым зажигание,обороты падают до рабочих и можно на трассу. Не судите меня,я это прочитал.Это правильно?то что я написал Цитата
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 все эти болтики только на запуск и хх влияют. изменить положение зажигания( момент впрыска- ранее или позднее) можно только покрутив сам корпус тнвд . проблема у вас скорее всего в автомате прогрева- здесь не подскажу, такой системы не было Цитата
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 @miTRI4 хватит вводить человека в заблуждение. Если не знаетеешь, как механический ТНВД устроен, то не надо ничего писать.@Александр 76 нет это болтик он сзади законтрен гайкой, он упирается в лапку рычага режимов, как бы задавая начальное положение шайбы сброса на плунжере. Про автомат прогрева написал правильно, это термостат на холодную он через толкатель воздействует на эксцентрик сдвигая угол впрыска на пораньше и через лапку прибавляет газ. Когда термостат нагревается он выдвигает толкатель поворачивая эксцентрик на поздний впрыск и сдвигает лапку, чтоб она не давила на газ. Все это подстраивается винтиками. Runva EWX8000S Ho 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.