Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Добрый день комрады!я тут новенький!) Совсем не давно я приобрёл дэлику 1994 года.Мотор 4м40,125 л/с дизель на АКПП. Авто мне очень понравилось,большая удобная. Притензий по работоспособности всех узлов и агрегатов нет,кроме одного не приятного момента. Приобрёл я этот девайс пару недель назад. На холодную,очень сильно дымит,(дым не чёрный)а густой серый,может сизый,как будто парогенератор работает)))После прогрева,дыма из глушителя вообще нет,движок шепчет,работает ровно.Масло в движок лилось только оригинал!!! Соляру лью не местного разлива,т.е с рук не покупаю. Рассход топлива,на полном приводе, 10л на 100 км,проверял. С чем это связанно и как вылечить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Не ездить на холодную. Загонять машину в теплый гараж или поставить подогреватель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 1 минуту назад, Lekar написал: Не ездить на холодную. Загонять машину в теплый гараж или поставить подогреватель. Что значить не ездить на холодную???простите,я не понял. Я не включаю D,пока мотор не прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 это нормальное явление, не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Тогда вопроса не понял, что значит дымит на холодную? И причем тут D? Нагрей двигатель, а потом заводи. И такого не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Это наверное связанно с первобытным ТНВД???Меня соседи ругают,дышать нечем,когда я ее прогрева)))До этого тарахтел АМС 242,Jeep Grand Cherocee,на выхлопе от BORLA,а теперь травлю всех)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 4 минуты назад, Lekar написал: Тогда вопроса не понял, что значит дымит на холодную? И причем тут D? Нагрей двигатель, а потом заводи. И такого не будет. Вы имеете в виду Вбастой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 выхлоп чем воняет? при холодном запуске цикловая подача больше, соляра вся не сгорает- поэтому и парит, по мере прогревания приходит в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 2 минуты назад, miTRI4 написал: выхлоп чем воняет? при холодном запуске цикловая подача больше, соляра вся не сгорает- поэтому и парит, по мере прогревания приходит в норму Запах едкий пипец...Будто з ведра соляру льют,но потом все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 ну значит тнвд настройка. тнвд распределительного типа? возможно износ крышки тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 13 минут назад, miTRI4 написал: ну значит тнвд настройка. тнвд распределительного типа? возможно износ крышки тнвд Я одно знаю,ТНВД механическое,а какое именно,без понятия((( чтобы настроить,нужно в него лезть??? Или снаружи,настроить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Только что, Александр 76 написал: Я одно знаю,ТНВД механическое,а какое именно,без понятия((( чтобы настроить,нужно в него лезть??? Или снаружи,настроить можно. А так ездить можно???то что дымит на холодную,на расход соляры это как-то влияет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @miTRI4 объяснить принцип повышения цикловой подачи при работе холодного двигателя. Ты ТНВД разбирал? В курсе что может ее сдвигать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 6 минут назад, Александр 76 написал: А так ездить можно???то что дымит на холодную,на расход соляры это как-то влияет??? да не парься, если ты не перфекционист, 10 литров на 100 это нормально на холодную конечно расход больше, на стакан соляры:)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @Александр 76 нормально все с тнвд. Если бы не нормально, то и расход был бы выше и обороты неустойчивые, провалы и прочее. Так что смысла туда лезть нет. Посмотри есть ли снаружи на тнвд автомат прогрева, на него два тосольных шланга приходит. Если нет, то забей. Ничего не сделаешь, если есть, то возможно он неисправен. А вообще сизый дым на холодную для дизеля это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 1 минуту назад, miTRI4 написал: да не парься, если ты не перфекционист, 10 литров на 100 это нормально на холодную конечно расход больше, на стакан соляры:)) Я люблю когда все по феншую.А городской расход примерно не подскажите? я не могу замерить,я все время наваливаю на машине))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 8 минут назад, Lekar написал: Ты ТНВД разбирал? В курсе что может ее сдвигать? саму крышку ни что не может сдвинуть. путем смещения крышки мы двигаем рамку внутри крышки - из-за этого меняется ЦП. но это на тнвд распределительного типа( электронный) , а у него механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 2 минуты назад, Александр 76 написал: я не могу замерить,я все время наваливаю на машине))) ты ведь писал что расход 10 на 100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 2 минуты назад, Lekar написал: @Александр 76 нормально все с тнвд. Если бы не нормально, то и расход был бы выше и обороты неустойчивые, провалы и прочее. Так что смысла туда лезть нет. Посмотри есть ли снаружи на тнвд автомат прогрева, на него два тосольных шланга приходит. Если нет, то забей. Ничего не сделаешь, если есть, то возможно он неисправен. А вообще сизый дым на холодную для дизеля это норма. Автомат подогрева имеется,я туда уже лазал,настраивал опережение и холостой на холодную.Не помогло...То что вы сказали о не исправности подогрева,нужно посмотреть,может так оно и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 4 минуты назад, miTRI4 написал: ты ведь писал что расход 10 на 100? Это по трассе,при скорости 100-110.Колесья штатные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 На любой делике ТНВД распределительного типа, другого нет. Один плунжер раздает солярку по кругу на 4 форсунки. За начальную цикловую подачу отвечает болтик. Его закручиваешь- она больше, выкручиваешь- она меньше. Как он может вкручиваться и выкручиваться от температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 болтик это регулировка хх, не надо путать с ЦП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 4 минуты назад, Lekar написал: На любой делике ТНВД распределительного типа, другого нет. Один плунжер раздает солярку по кругу на 4 форсунки. За начальную цикловую подачу отвечает болтик. Его закручиваешь- она больше, выкручиваешь- она меньше. Как он может вкручиваться и выкручиваться от температуры? Не хочу умничать,но на сколько я понял из библии.Этот болтик упирается в шток,подогрева холодного запуска и он служит для изменения положения зажигания,раньше или позже,т.е регулируя болтик,вы настраиваете холодную работу двигателя,чтобы его не трясло,как будто он присмерти.Второй болтик настраивает холостой ход(обороты двигателя) При нагреве антифриза,шток вызвзает наружу,толкает через болтик флажок и меняет тем самым зажигание,обороты падают до рабочих и можно на трассу. Не судите меня,я это прочитал.Это правильно?то что я написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 все эти болтики только на запуск и хх влияют. изменить положение зажигания( момент впрыска- ранее или позднее) можно только покрутив сам корпус тнвд . проблема у вас скорее всего в автомате прогрева- здесь не подскажу, такой системы не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @miTRI4 хватит вводить человека в заблуждение. Если не знаетеешь, как механический ТНВД устроен, то не надо ничего писать.@Александр 76 нет это болтик он сзади законтрен гайкой, он упирается в лапку рычага режимов, как бы задавая начальное положение шайбы сброса на плунжере. Про автомат прогрева написал правильно, это термостат на холодную он через толкатель воздействует на эксцентрик сдвигая угол впрыска на пораньше и через лапку прибавляет газ. Когда термостат нагревается он выдвигает толкатель поворачивая эксцентрик на поздний впрыск и сдвигает лапку, чтоб она не давила на газ. Все это подстраивается винтиками. Runva EWX8000S Ho 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.