Barin Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Здравствуйте форумчане!!! Прошу кто может поделиться информацией или соображениями. Авто у меня не профильное Шевроле блейзер 2.2 Елабуга (сборка Бразилия) Очень большая проблема существует с запчастями по тормозной и ходовой. В Россию не поставляют. Как то на дороге помогал мужчине на таком же авто в процессе он мне поведал что задний мост у него стоит от Митсубиси но не помнит какой (брал с разбора). Помню он говорил что проставки ставил чтоб калию сравнять. Тел его не сохранился как то спросить не могу подробности. На моём мосту как показала зима блокировка lsd сдохла. Запчастей нет. Разбор нет желания там как правило примерно такие же мосты до первой зимы. Соответственно занялся изучением вопроса но не все могу ссумировать и в мозгу прикинуть. В связи с этим прошу совета у практиков, тоесть у Вас господа!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 30 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Суть такая Мост задний под ресоры Ширина колии 1400 Глав. Пара 4.78 (пишу как в мануале) Ступица 6х139.7 Чем заменить мысли такие. Мост с перед. числом 4.636 или 4.875? Блокировка lsd или ДАК или Иж- техно.? Какой мост от какого года подойдёт 8…9…9.5 ? На заднем приводе есть смысл в жёсткой блокировке?? Подскажите кто что может))))) Всем спасибо за участие!!!! Изменено 30 января, 2019 пользователем Barin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @Barin а передний мост у тебя есть? И залей фото своего моста, думать будет нагляднее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 30 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Добрый вечер. Авто заднем приводное. Поворотный кулак с полуосью одно целое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 30 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Мост задний вроде по маркировке DANA 44DL/4. 78 Фото моста нашол в инете. На днях могу доехать и сфоткать убитый мост у товарища. Если подскажите что точно надо детально отщелкать все сделаю. Может какие размеры нужно снять?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 На заднеприводную машину можно поставить любой мост. Даже от Волги или Уаза. А так-же от Делики ( кирпича) или Тойоты Сурф. Какая в принципе разница? Колею можно подобрать за счет вылета дисков. Крепление рессор переварить. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @михалыч алт и две пары дисков разных, или проставки мудрить, .@Barin у меня на чирке zj стоял dana44, правда пара 3,9, и разболтовка другая, может с джипа поискать мост, они не дорогие раньше были их много разбирали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 У джипов практически у всех разболтовка одинаковая 6х139,7. Можно подобрать любой мост под эту разболтовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @Barin Привет. По передаточному ты попадаешь. Равно как и по сверловке. Осталось только расстояние между рессорами измерить и длину плеча рессоры. Хотя, с длинной проще, можно свои рессоры прикрутить. А вот расстояние меж рессор важно. Рессору по мосту не сдвинуть в сторону, если не попадешь на крепежные места к авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 У Паджеро сверловки также но мост длиннее калея 1480. Мой задний калея 1399-1400 (в разных источниках по разному) передняя калея 1465. Делика как я понимаю Имеет мосты задние тоже сверловки 6х139.7 но более короткие мосты 1390 и 1420. Также ресорные и потраха взаимозаменяемые с Паджеро. Вывод на мой взгляд такой : патрахов полно и на разборах и в магазине. По передней колие подогнать проще проставками чем сменой колёсных дисков (наносить проще чем мост пилить). И решена проблема с тормозной системой на 50%. Если что то по Делике не правильно написал поправьте пожалуйста, инфу брал в инете могут быть неправильные данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Для наглядности цены и сроки на компаненты тормозной системы. Колодки задние переклеп, передние 5000 тр. примерно. Троса ручника в красной книге (без тросов колодки встают в распор и подводить их надо в ручную как на грузовиках). Ремкомплект переднего суппорта 4380р. Задний тормозной цилиндр 3500. Пружинки солдатики и остальной шмурдяк от барабанов не найти новыми. Вобщем почти кайен. Изменено 31 января, 2019 пользователем Barin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Вопрос по теме. Мосты есть ресорные и под рычаги??? Если с моста под рычаги спилить все лишние он по размерам чулка такой же как ресорный ??? На заднеприводную делику кто нибудь ставил дак или Иж- техно блокировку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 7 часов назад, михалыч алт написал: У джипов практически у всех разболтовка одинаковая 6х139,7. Можно подобрать любой мост под эту разболтовку. Варианты есть но все не то. Как правило один из трёх параметров очень сильно несовпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 6 часов назад, Shadow from Omsk написал: @Barin Привет. По передаточному ты попадаешь. Равно как и по сверловке. Осталось только расстояние между рессорами измерить и длину плеча рессоры. Хотя, с длинной проще, можно свои рессоры прикрутить. А вот расстояние меж рессор важно. Рессору по мосту не сдвинуть в сторону, если не попадешь на крепежные места к авто. Замерю на днях расстояние . Но вроде переварить их можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 1 минуту назад, Barin написал: Замерю на днях расстояние . Но вроде переварить их можно. Меня редуктор волнует какой выбрать передаточное число наверно 4.636 но они вроде только lsd. А 4.875 замедлит авто оно и так не шустрое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @Barin lsd бывает и 4.875 и 4.636 если поискать, можно найти винтовую (helical), а не дисковую. Из плюсов - лить простое масло, оно дешевле и ходит дольше. ЗЫ. Большая просьба: не цитируй. Достаточно кликнуть по символу @ под каждым сообщением и движок форума вставит ник того, к кому обращаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Ни вижу ни какой проблемы. Машина заднеприводная, это-же не 4WD. Какой мост найдешь, такой и ставь. Желательно с ЛСД. Все крепления на мосту ( рессорные или под рычаги) запросто можно отрезать. И приварить, что нужно и на нужной ширине ( по своим рессорам). Я на своем мосту отрезал все крепления тяг и пружин. И приварил крепления под рессоры. Поставил Волговские рессоры и не парюсь. Колея передних колес и задних запросто регулируется проставками между диском и ступицей. Хотя небольшая разница в 40-60мм. ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @Shadow from Omsk понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 в моем представлении шевроле блейзер это такой 5ти-6ти литровый сарай ,в багажник которого запросто паджера заедет ))))) что то я сомневаюсь что паджеровский мост шире . может ошибка где ? вылет дисков учитывал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @tixon Шевроле Блейзер это типа Паджеро Спорт. А Елабужский - вообще недопривод с дохлым 2.2 мотором. Мертворожденный короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barin Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @tixon калия вроде это расстояние от ступици до ступицы без учёта колёсных дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Barin не знаю ,что такое кАлия . а кОлея это ширина колес по центру шин . а то что ты написал это ширина моста наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.