Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Список вопросов и подозрений у меня обрисовывается примерно такой:

1. Сальник ТНВД. В тёплую погоду он ещё более или менее эластичный, поэтому топливо держит, да и летняя солярка более густая. Когда становится прохладнее, он дубеет и начинает подпускать воздух. (Сам с такой же проблемой мучался, сальник поменял - всё прошло)

2. После ремонта ТНВД поставили маленькую цикловую подачу, не хватает топлива для запуска на холодную.

3. Вызывает вопрос правильность установки УОВ. Холодный пуск от этого тоже сильно зависит. Не мешало бы проверить...

4. А что с форсунками? Их вообще смотрели: как они распыляют, на какое давление открываются?

 

P.S. Если после замены плунжера проехали менее 3000 км, то промывать аппаратуру ВИННСом нельзя!

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Почему-то уже при +5-0., уже завестись большая проблема..

 

УОВ-это угол впрыска.?

Форсунки на стенде проверяли., нормально работают.. 

Пробег после ремонта +- тыс три

Опубликовано
8 минут назад, Алекс1001 написал:

Почему-то уже при +5-0., уже завестись большая проблема..

Так и есть. Когда несколько мелких косяков объединяются, получается нормальная такая проблема...

Ещё, когда свечи накала закручиваете, с каким усилием тяните?

УОВ - это угол опережения впрыска, да.

Опубликовано

Согласен. В совокупности, всё, даёт охриненный результат. Либо плохой, либо хороший.

Свечи-упёрся, хватит. Сильно не перетягиваю. 

 

Значит надо аппаратуру, и форсы на стенд отправлять..

Опубликовано (изменено)

Нет, не надо на стенд отправлять. Надо регулировать на самой машине.

Ну, если сальник не меняли, тогда снимать и менять сальник. Потом ставить на машину и регулировать.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано
16 минут назад, Sireg@ написал:

Нет, не надо на стенд отправлять. Надо регулировать на самой машине.

Ну, если сальник не меняли, тогда снимать и менять сальник. Потом ставить на машину и регулировать.

Хорошо. Понял. Спасибо, будем мыслить

Опубликовано

У китайских плунжеров просто ресурс меньше, а пока он новый, работает так же.

 

С проверкой УОВ и регулировкой подачи могу подсказать по телефону и в вайбере, так быстрее всего будет.

Опубликовано

@Алекс1001 если понадобится плунжер новый оригинал - есть у меня. Сальник и ремкомплект тоже есть.Могу отправить!.

1.Плунжерные пары:

-4м40 EFI рестайл BOSCH-Zexel (Япония) 146403-6120- 7000р. в наличии

post-2275-0-22917800-1479820893_thumb.jpg post-2275-0-61414700-1479820902_thumb.jpg

Опубликовано

все симптомы были точь в точь,  с бубном зиму оттанцевал - в итоге все банально и просто: микроподсос воздуха на топливном фильтре.(плохо закручен болт для стравливания). ИЩИ ВОЗДУХ.

Опубликовано
2 минуты назад, калужанин написал:

все симптомы были точь в точь,  с бубном зиму оттанцевал - в итоге все банально и просто: микроподсос воздуха на топливном фильтре.(плохо закручен болт для стравливания). ИЩИ ВОЗДУХ.

Возможно.. А то что после месячной стоянки, заводится с пол тыка.. если котлом подогреть 

Опубликовано

в боксе всегда заводил. утром приду - пушку включаю через полчаса заводится и дальше репу чесать пока компрессором не дунул в обратную сторону к фильтру. воздух - зло

 

Опубликовано
6 минут назад, калужанин написал:

в боксе всегда заводил. утром приду - пушку включаю через полчаса заводится и дальше репу чесать пока компрессором не дунул в обратную сторону к фильтру. воздух - зло

 

Согласен. Понял. Будем смотреть 

Спасибо... 

Опубликовано
3 минуты назад, калужанин написал:

бубен прислать?

 

Конечно. Буду очень благодарен.

Чётки, кроличьи лапки.... чем там ещё шаманят 

Опубликовано

А сколько времени греются свечи ? Может напряжение подается короткий промежуток ? И они не успевают нагреться ? У меня ЭФИшный ТНВД и автоматика при —20 примерно 3,5 минуты греет свечи.

Опубликовано
7 минут назад, сапёр написал:

А сколько времени греются свечи ? Может напряжение подается короткий промежуток ? И они не успевают нагреться ? У меня ЭФИшный ТНВД и автоматика при —20 примерно 3,5 минуты греет свечи.

По времени не скажу. Выкручивал, на шину все ставил, подключал., накаляются полностью..

Подключал принудительно, с аккумулятора, плюс на шину, массу на мотор., тоже толку нет

Опубликовано

при включении зажигания свеча греется около 8 сек, после запуска двиг , где-то в мануале вычитал , 180 сек. . Свеча,  в зависимости от производителя, нагревается за 5-8 сек.

Опубликовано
Только что, калужанин написал:

при включении зажигания свеча греется около 8 сек, после запуска двиг , где-то в мануале вычитал , 180 сек. . Свеча,  в зависимости от производителя, нагревается за 5-8 сек.

Сейчас свечи посмотрел. Короче на три миллиметра чем оригинальные.. 

Тоже может быть причиной?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...