vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Всех приветствую. По утрам 4м40 плохо заводится,приходится долго крутить стартером. Топливный фильтр полный, помпа подкачки качает, пару качков и она тугая.Свечи керамика, новые. При чем если поставить прогревы каждые 4 часа то заводится без проблем, если постоит ночь без прогрева, то все начинаются танцы. Подозрения, что за ночь топливо с обратки и форсунок уходит.Куда можно глянуть? Подскажите. Цитата
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 @vit7os Подцепи на двигатель полторашку с соляркой. Подсоедини к ней подачу и обратку. Попробуй, как будет заводиться. Если так-же, то для начала проверь компрессию в цилиндрах. Затем свечи накала. Затем солярка уходит или нет? Может сальник на ТНВД пропускает. У меня стоят прозрачные шланги на подачу и обратку. По наличию пузырьков сразу видно, есть подсос воздуха или нет. Для дизеля подсос воздуха это смерть. 1 Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Для начала,утром прогрей свечи с проводка. И попробуй заведи. А уж потом с топливной разбирайся. Тем более,что накачивается со второго качка. Цитата
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Поставил прозрачные шланги до и после фильтра.У меня получается так, на заведеной машине я делаю качок лягушкой, то нет нет видно как с подачи вместе с дт идут пузыри,та же ситуация и с обраткой, качнул воздух ушел в ТНВД и так повторяется.При этом пузыри идут не постоянно,а изредка пролетают. Цитата
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Для начала,утром прогрей свечи с проводка. И попробуй заведи. А уж потом с топливной разбирайся. Тем более,что накачивается со второго качка. Свечи в поряде новые поставил, индикатор на панели гаснет, реле отщелкивает я так думаю питание значит подается. Цитата
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Открутил клапан обратки, проверил на питание, щелчек есть,заменил резиновое колечко и две медные шайбы.Заменил все хамуты под капотам, добрался даже до шланга от форсунок до ТНВД.Приотдал гайку с первой форсунки,чуть покрутил стартером,затянул.Проехался по городу,чтобы наверняка воздух выгнать.Итог помпа набивается,но воздух мелкими пузырями все равно изредка,но есть. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем vit7os Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 @vit7os у меня от реле до свечей в проводе напруга потерялась Новый провод решил проблему Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Ни лампоча,ни щелчек,ни тем более новые свечи не горантируют о наличии питания на сами свечи! Цитата
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, АЛЕКСЕЙ222 написал: @vit7os у меня от реле до свечей в проводе напруга потерялась Новый провод решил проблему Это что нужно сделать,что бы проверить?Взять провод от плюса АКБ и кинуть на шину свечей? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 @vit7os только провод должен быть ОЧЕНЬ хорошего сечения, а не пару квадратных миллиметров. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Да,от аккума плюс- на шину. Если нет толстого провода,то воспользуйтесь прикуривающими крокодильчиками аккуратно. Подъсоедини на секунд 7-10 , не больше. ( Кирамика большего времени не любит). И заводи. Когда очень холодно -15 и ниже , то 2 раза по 10 сек. Обычно с первых 10 сек заводятся. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 @vit7os Недавно была такая проблема: Шланг подачи топлива ( около входного штуцера в фильтр) просто треснул. Произошел подсос воздуха. И машина постоянно глохла. На улице было минус 30гр. Сначала подумал, что солярка замерзла. Но потом обнаружил, что воздушные пузыри по прозрачному шлангу бегают. Под машину не хотелось лезть, так-как фильтр под машиной стоит. До дома доехал кое-как. На канаве уже в гараже заменил шланг. Сейчас все нормально. Цитата
серыйеж Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) @vit7os Две недели назад поменял топливный фильтр (не менял ни разу аж с 06 года). Отвалилась краска, а под ней оказалось иголочное отверстие в корпусе . И ещё - масло надо зимнее (или греть перед запуском). Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем серыйеж 1 Цитата
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 11 часов назад, серыйеж написал: Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру. Масло есть,на долив как раз брал.Езжу на масле Sintec SAE 20 заявлено,что темп.застывания -34 Сегодня протестирую Цитата
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 14 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Да,от аккума плюс- на шину. Если нет толстого провода,то воспользуйтесь прикуривающими крокодильчиками аккуратно. Подъсоедини на секунд 7-10 , не больше. ( Кирамика большего времени не любит). И заводи. Когда очень холодно -15 и ниже , то 2 раза по 10 сек. Обычно с первых 10 сек заводятся. .Ближайшие 4 дня правда времени не будет проверить, подержу пока на ночных прогревах.Как освобожусь попробую завести через провод.Спасибо за совет,потом отпишу, что получилось. Цитата
серыйеж Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) 20 часов назад, vit7os написал: Это что нужно сделать,что бы проверить?Взять провод от плюса АКБ и кинуть на шину свечей? Если проверить напругу, то мультиком или контролькой, а если подать напругу заместо отсутствующей, то как раз проводом. Проверить - дело 20 сек. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем серыйеж Цитата
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 15 минут назад, серыйеж написал: Если проверить напругу, то мультиком или контролькой, а если подать напругу заместо отсутствующей, то как раз проводом. Проверить - дело 20 сек. как мультиметром проверить? Цитата
серыйеж Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Ну тебе же для начала надо просто убедиться что на шину поступает +. Мультик на V --- 20v, минус на корпус двигателя, плюс на шину и вкл зажигание. Если поступает, то вопрос с проводом отпадает. Дальше проверка свечей, процедура минут на 10-15 (может конечно и более - зависит от того есть куллер или нет и позолоты на руках ). Выкручиваем свечи, закрепляем их на шине штатными гайками, берём медную проволоку сечением 2,5 кв.мм (сетевая на розетки, 70-80см хватит), обматываем по очереди резьбовую часть каждой свечи по два-три оборота, а оставшийся хвост цепляем на массу. Вкл. зажигание и визуально наблюдаем равномерный накал всех (или не всех) свечей. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем серыйеж Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Что там долгово? Вышел утром,открыл капот,прислонил провод,досчитал до 10, ключ на старт. ВСЁ! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 @vit7os судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени. 1 Цитата
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 2 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Что там долгово? Вышел утром,открыл капот,прислонил провод,досчитал до 10, ключ на старт. ВСЁ! Я понял,что это быстро можно сделать.Сейчас машина нужна и не хочу экспериментировать,вдруг это не за питания то придется танцы с бубном с утра устраивать.Поэтому пока на прогревах подержу,а на выходных прогревы отключу и по утру проверю. Цитата
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Shadow from Omsk написал: @vit7os судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени. Дельный совет,учту.Спасибо.А какой насос подойдёт? Изменено 7 февраля, 2019 пользователем vit7os Цитата
vol Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 @vit7os я продаю такие насосы. Этот с наименьшим давлением. Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного): -Meat&Doria (Италия) 76041 ( 12В, 0,1бар) -1650р. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Кстати о насосе. У меня то же стоит и давно. Включаю когда бывают проблемв в топливной системе Очень советую установить. У меня он не работает постоянно. Цитата
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 10 минут назад, vol написал: @vit7os я продаю такие насосы. Этот с наименьшим давлением. Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного): -Meat&Doria (Италия) 76041 ( 12В, 0,1бар) -1650р. Ок,Дима.Надумаю ставить,дам знать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.