vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Всех приветствую. По утрам 4м40 плохо заводится,приходится долго крутить стартером. Топливный фильтр полный, помпа подкачки качает, пару качков и она тугая.Свечи керамика, новые. При чем если поставить прогревы каждые 4 часа то заводится без проблем, если постоит ночь без прогрева, то все начинаются танцы. Подозрения, что за ночь топливо с обратки и форсунок уходит.Куда можно глянуть? Подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @vit7os Подцепи на двигатель полторашку с соляркой. Подсоедини к ней подачу и обратку. Попробуй, как будет заводиться. Если так-же, то для начала проверь компрессию в цилиндрах. Затем свечи накала. Затем солярка уходит или нет? Может сальник на ТНВД пропускает. У меня стоят прозрачные шланги на подачу и обратку. По наличию пузырьков сразу видно, есть подсос воздуха или нет. Для дизеля подсос воздуха это смерть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Для начала,утром прогрей свечи с проводка. И попробуй заведи. А уж потом с топливной разбирайся. Тем более,что накачивается со второго качка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Поставил прозрачные шланги до и после фильтра.У меня получается так, на заведеной машине я делаю качок лягушкой, то нет нет видно как с подачи вместе с дт идут пузыри,та же ситуация и с обраткой, качнул воздух ушел в ТНВД и так повторяется.При этом пузыри идут не постоянно,а изредка пролетают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Для начала,утром прогрей свечи с проводка. И попробуй заведи. А уж потом с топливной разбирайся. Тем более,что накачивается со второго качка. Свечи в поряде новые поставил, индикатор на панели гаснет, реле отщелкивает я так думаю питание значит подается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Открутил клапан обратки, проверил на питание, щелчек есть,заменил резиновое колечко и две медные шайбы.Заменил все хамуты под капотам, добрался даже до шланга от форсунок до ТНВД.Приотдал гайку с первой форсунки,чуть покрутил стартером,затянул.Проехался по городу,чтобы наверняка воздух выгнать.Итог помпа набивается,но воздух мелкими пузырями все равно изредка,но есть. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @vit7os у меня от реле до свечей в проводе напруга потерялась Новый провод решил проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Ни лампоча,ни щелчек,ни тем более новые свечи не горантируют о наличии питания на сами свечи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, АЛЕКСЕЙ222 написал: @vit7os у меня от реле до свечей в проводе напруга потерялась Новый провод решил проблему Это что нужно сделать,что бы проверить?Взять провод от плюса АКБ и кинуть на шину свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @vit7os только провод должен быть ОЧЕНЬ хорошего сечения, а не пару квадратных миллиметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Да,от аккума плюс- на шину. Если нет толстого провода,то воспользуйтесь прикуривающими крокодильчиками аккуратно. Подъсоедини на секунд 7-10 , не больше. ( Кирамика большего времени не любит). И заводи. Когда очень холодно -15 и ниже , то 2 раза по 10 сек. Обычно с первых 10 сек заводятся. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @vit7os Недавно была такая проблема: Шланг подачи топлива ( около входного штуцера в фильтр) просто треснул. Произошел подсос воздуха. И машина постоянно глохла. На улице было минус 30гр. Сначала подумал, что солярка замерзла. Но потом обнаружил, что воздушные пузыри по прозрачному шлангу бегают. Под машину не хотелось лезть, так-как фильтр под машиной стоит. До дома доехал кое-как. На канаве уже в гараже заменил шланг. Сейчас все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) @vit7os Две недели назад поменял топливный фильтр (не менял ни разу аж с 06 года). Отвалилась краска, а под ней оказалось иголочное отверстие в корпусе . И ещё - масло надо зимнее (или греть перед запуском). Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 11 часов назад, серыйеж написал: Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру. Масло есть,на долив как раз брал.Езжу на масле Sintec SAE 20 заявлено,что темп.застывания -34 Сегодня протестирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 14 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Да,от аккума плюс- на шину. Если нет толстого провода,то воспользуйтесь прикуривающими крокодильчиками аккуратно. Подъсоедини на секунд 7-10 , не больше. ( Кирамика большего времени не любит). И заводи. Когда очень холодно -15 и ниже , то 2 раза по 10 сек. Обычно с первых 10 сек заводятся. .Ближайшие 4 дня правда времени не будет проверить, подержу пока на ночных прогревах.Как освобожусь попробую завести через провод.Спасибо за совет,потом отпишу, что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) 20 часов назад, vit7os написал: Это что нужно сделать,что бы проверить?Взять провод от плюса АКБ и кинуть на шину свечей? Если проверить напругу, то мультиком или контролькой, а если подать напругу заместо отсутствующей, то как раз проводом. Проверить - дело 20 сек. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 15 минут назад, серыйеж написал: Если проверить напругу, то мультиком или контролькой, а если подать напругу заместо отсутствующей, то как раз проводом. Проверить - дело 20 сек. как мультиметром проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Ну тебе же для начала надо просто убедиться что на шину поступает +. Мультик на V --- 20v, минус на корпус двигателя, плюс на шину и вкл зажигание. Если поступает, то вопрос с проводом отпадает. Дальше проверка свечей, процедура минут на 10-15 (может конечно и более - зависит от того есть куллер или нет и позолоты на руках ). Выкручиваем свечи, закрепляем их на шине штатными гайками, берём медную проволоку сечением 2,5 кв.мм (сетевая на розетки, 70-80см хватит), обматываем по очереди резьбовую часть каждой свечи по два-три оборота, а оставшийся хвост цепляем на массу. Вкл. зажигание и визуально наблюдаем равномерный накал всех (или не всех) свечей. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Что там долгово? Вышел утром,открыл капот,прислонил провод,досчитал до 10, ключ на старт. ВСЁ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @vit7os судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 2 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Что там долгово? Вышел утром,открыл капот,прислонил провод,досчитал до 10, ключ на старт. ВСЁ! Я понял,что это быстро можно сделать.Сейчас машина нужна и не хочу экспериментировать,вдруг это не за питания то придется танцы с бубном с утра устраивать.Поэтому пока на прогревах подержу,а на выходных прогревы отключу и по утру проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Shadow from Omsk написал: @vit7os судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени. Дельный совет,учту.Спасибо.А какой насос подойдёт? Изменено 7 февраля, 2019 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @vit7os я продаю такие насосы. Этот с наименьшим давлением. Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного): -Meat&Doria (Италия) 76041 ( 12В, 0,1бар) -1650р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Кстати о насосе. У меня то же стоит и давно. Включаю когда бывают проблемв в топливной системе Очень советую установить. У меня он не работает постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 10 минут назад, vol написал: @vit7os я продаю такие насосы. Этот с наименьшим давлением. Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного): -Meat&Doria (Италия) 76041 ( 12В, 0,1бар) -1650р. Ок,Дима.Надумаю ставить,дам знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.