Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Кстати о насосе. У меня то же стоит и давно. Включаю когда бывают проблемв в топливной системе

Очень советую установить. У меня он не работает постоянно. 

Подключали через релле от зажигания?

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, vit7os написал:

Подключали через релле от зажигания?

У меня насос без ел.двигателя. вибрационного типа. Ток минимальный. Я, когда это необходимо, подключая через предохранитель и выключатель прям к аккуму в капоте. Сам насос стоит перед основным фильтрам. Но в основном он не работая стоит в системе.

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4 А хватает прокачивания солярки с насосом?

Тоже такая идея есть.

Опубликовано

Хватает за глаза! Не давно ездил с текущим сальником тнвд на 4м40. Без проблем. Сальник поменял, насос остался в системе,но отключен.

Опубликовано (изменено)

Протестил масло Синтек, которое залито в движку. Налил в банку и оставил на ночь в машине.Сегодня у нас было -27-30 текучесть густая, стекает долго,разочаровался в этом масле.Первый и последний раз его залил ни кому не советую. Для сравнения до этого ездил на Равиноле 5w40 VDL понимаю,что сравнивать не корректно,но в сеже. Литрушка этого масла осталась ну и в машине у меня тоже лежит,решил ради интереса проверить как оно текет.Так по сравнению с Синтек Равинол пуля.

 

Изменено пользователем vit7os
Опубликовано (изменено)

Вот ребята так же Равенол протестили - 2018 - https://www.drive2.ru/b/495166162154291414/  2019- https://www.drive2.ru/b/521441466401161757/

.... Мне же лично понравился своей прозрачностью Ravenol 0W-20 DFE
При чем понравился настолько что я не удержался и сравнил его лидером прошлых заморозок Ravenol 0W-20 ECS.....

FoAAAgPhPOA-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Авто грею котлом 220 в. нагретая ОЖ у меня греет так же и масляный поддон двигателя.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, vit7os написал:

Сегодня у нас было -27-30 текучесть густая, стекает долго...

 

Собственно что и требовалось выяснить.  Для бензинки в среднем пусковые обороты 40-45 в мин., а для дизеля не менне 90. Вот и получается масло густое, стартер крутит, а оборотов для создания давления воспламенения ДТ недостаточно, резкости нет.

Теперь решение - либо менять масло, либо устанавливать предпусковой котёл. Можно и по старинке паяльной лампой или газовой горелкой, тут свой + ,акум не садится и минус свой - по бестолковке можно машину подпалить или проводку снизу сжечь. Ну и у автономного котла есть минус,  бывает движку нагреешь, а на запуск акума уже нехватает.

Изменено пользователем серыйеж
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.Читал тут тему, зашел разговор про насос и сразу возник вопрос,подскажите дельный совет:

 Думаю поставить дополнительный насос и в этой теме предлагают поставить как 

@vit7os  Этот с наименьшим давлением.

Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного):

-Meat&Doria (Италия) 76041  ( 12В, 0,1бар). А что можете сказать про этот насос,  мне его на СТО советуют может кто сталкивался с ним, насколько я знаю он 12В, 0.5бар и при достижении  давления он отключается(могу ошибаться). Или 0.5 это много?

 

 

IMG-20190127-WA0005.jpg

Опубликовано (изменено)

@jenek13806 У меня такой стоит четвертый год.(или пятый).В работе круглый год.Этикетка только красная.

Изменено пользователем NAZAR
добавил
Опубликовано

Привет,мучялся с постоянным подсосом воздуха с лягухи. покупал 3 штуки,через месяц, полтора начинало воздух с нее подсасывать. Плюнул,отрезал болгаркой,заглушил и за акум поставил насос от газели ( который на фото говно,они текут постоянно).Поставил его после фильтра потому,что как то включил и передержал малёхо по времени( буквально доли сикунды) в момент фильтр раздуло от давления и с низу крышка (заглушка,поплавок,датчик) вылетел пулей порвав резьбу! :lol:

P_20181024_144346.jpg

P_20181023_153208.jpg

Опубликовано

за просто может сальник ТНВД выдавить, и вот тогда последствия могут быть печальные. будешь ехать, и не знать, что у тебя соляра в поддон с маслом ручьём бежит. Было у меня такое.

Опубликовано

Можно поставить такой насос. И ничего не выдавит. Только нужно сделать перелив в бак. С помощью двух тройников и жиклера. Обсуждалась уже тема.

Опубликовано

Вообще не нада заморачиваться с тройниками! Работает в магистрали насос без добавок прекрасно. Лет так 6 в кирпиче работал и в булке с полгода.

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4 ага, спроси новосибирцев, как поставили волговский насос последовательно к 4М40 находясь на Алтае, получили три уровня масла в картере и клинанувший мотор. Ставить надо с умом. Для 56 мотора последствий не будет, соляра побежит наружу, а для сороковки - побежит в картер, а это залет!!

Опубликовано (изменено)

подожди че та я запутался Shadow from .насос давит давление меньше чем тнвд,и при достижении 0.5бар он отключается, и потом он работает как подпитка.вопрос как он с меньшим давлением чем тнвд может выдавить сальник?

он давит только до тнвд. а сам тнвд при запуске если я не ошибаюсь давит не меньше 600

 

Изменено пользователем jenek13806
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Shadow from Omsk написал:

@Князь Ярослав 4х4 ага, спроси новосибирцев, как поставили волговский насос последовательно к 4М40 находясь на Алтае, получили три уровня масла в картере и клинанувший мотор. Ставить надо с умом. Для 56 мотора последствий не будет, соляра побежит наружу, а для сороковки - побежит в картер, а это залет!!

Ктож воговский ставит!? Охиреть! Надо ж так машинку не любить.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4 Насосы бывают высокого и низкого давления. Я говорю про высокого давления. При использовании насоса низкого давления никаких тройников естественно не нужно.

Опубликовано

@михалыч алт  нужно тройники. Иначе насосы вот такого типа:

 IMG_20161220_124025.jpg

 

будут умирать. Я три таких похоронил, прежде чем понял в чем проблема. Им постоянно нужна циркуляция, а к примеру на ХХ, расход топлива маленький, потому насос пытается давить, да некуда. 

 

НО! 

если взять вот такой: 

 

IMG-20190127-WA0005.jpg

 

то проблем не будет. Данный насос вибрационного типа, там просто не закроется запорный клапан и мембрана будет работать вхолостую. Такой насос можно ставить без тройников, он не опасен. Эти насосы для карбовых машин, дабы не выдавливали запорную иглу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...